Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» в 2013-2014 году заключил более 50 централизованных договоров об оказании телекоммуникационных услуг с крупными клиентами, осуществляющими деятельность через сеть филиалов, расположенных как на территории Приволжского федерального округа, так и в других регионах Российской Федерации.
Среди крупных корпоративных клиентов межрегионального уровня, получающих телекоммуникационные услуги на основании единых договоров, – производитель коммерческого транспорта в России «Группа ГАЗ», один из лидеров металлургической отрасли «Объединённая металлургическая компания», российский машиностроительный «Концерн «Тракторные заводы», «Евросеть», акционерный коммерческий банк «Форштадт» и многие другие.
Единый централизованный договор позволяет обеспечивать подразделениям компании-заказчика в различных федеральных округах единый стандарт в обслуживании с гарантией качества и безопасности оказываемых услуг.
«Данная модель обслуживания дает существенные преимущества компаниям, имеющим подразделения в различных регионах страны, – отмечает директор департамента по работе с корпоративным сегментом МРФ «Волга» Михаил Веревочкин. – Она позволяет существенно упростить документооборот между сторонами сотрудничества и повысить прозрачность управления бизнес-процессами. «Ростелеком», исходя из потребностей клиента, всегда может сформировать оптимальное по стоимости и набору сервисов предложение, необходимое для решения тех или иных бизнес-задач».
«Интегрированная система телекоммуникационных услуг «Ростелекома» позволяет нам эффективно использовать возможности унифицированной технологии обслуживания клиентов и автоматизированной поддержки внутренних бизнес-процессов во всех подразделениях банка, – подтвердил Игорь Сентюрин, начальник управления автоматизации и банковских технологий АКБ «Форштадт» (АО). – Провайдер предоставляет услуги высокого качества с универсальным техническим решением, которые в полной мере удовлетворяют наши потребности в сфере телекоммуникаций».
На основании заключенного единого централизованного договора с «Ростелекомом» компании в пределах Российской Федерации имеют возможность получать полный спектр услуг. Наряду с традиционными – местной, междугородной и международной телефонной связью и доступом в сеть Интернет – особенно востребована среди компаний с разветвленной структурой услуга по организации виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network), обеспечивающая клиентам целостный и защищенный обмен данными. Кроме того, «Ростелеком» предлагает государственным и корпоративным клиентам готовые решения для бизнеса на основе облачных технологий: «Виртуальный офис, «Приложения 1С», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Виртуальный ЦОД», «Облачная АТС», подключение которых дает возможность компаниям минимизировать расходы на приобретение специализированного оборудования и его обслуживание.
Ага, выбирает... Да уж прям? Что-то не похоже. У меня интернет ползает а не то что летает...Техподдержка дурная. Говорит оформляйте заявку в течении ТРЕХ суток разберемся. До сих пор разбираются
Пытались мы как-то раз перейти на Ростелеком. Теперь при выборе провайдеров в филиалах, РТ выбираем по остаточному принципу. Да, 8800 предоставляют качественно. Да, телефония отличная. Интернет работает стабильно. Но обслуживание - словами не описать! Счета в .тхт, в саппорте 40-летние тетки, которые свитч от роутера пытаются по цвету отличить. Манагеры пытаются навязать непонятные услуги. В общем - негатива море.
«Ростелеком» предоставил доступ в интернет сети магазинов «Seven» в Чувашии
«Ростелеком» предоставил доступ в сеть Интернет 22 магазинам «Seven» компании «Амико» в Чувашской Республике. Подключение объектов заказчика организовано по волоконно-оптическим и медным линиям связи.
На «оптике» обсуживаются торговые точки в Чебоксарах, Новочебоксарске и в ряде районных центров региона. Оперативно переводить объекты клиента с «меди» на технологию FTTB («fiber-to-the-building» - «оптика до здания») позволяет плановое строительство волоконно-оптических линий связи в населенных пунктах. Например, в конце прошлого года на «оптику» был переведен «Seven» в селе Порецком.
«Сеть «Seven» достаточно разветвленная, и нам важно всегда оставаться на связи со всеми магазинами. А «Ростелеком» может предложить качественные услуги по оптимальной цене в любом районе Чувашии. Работы по подключению объектов велись оперативно, чувствовался индивидуальный подход к клиенту и высокий уровень сервиса», - отметил технический директор Сети супермаркетов «Seven» Сергей Можгинский.
«“Ростелеком” имеет значительный опыт сотрудничества с ритейлерами. Мы понимаем важность надежного Интернета для стабильной бесперебойной работы торговых точек. Очень рады, что компания «Амико» выбрала в качестве партнера именно нас и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. К тому же, выгодных интересных предложений для корпоративных клиентов у нас достаточно», - рассказала заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.
«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам полный перечень телекоммуникационных услуг, в частности, аналоговую и цифровую телефонию, скоростной доступ в Интернет, Интерактивное ТВ с каналами высокой четкости и широким спектром дополнительных возможностей, а также набирающие все большую популярность в бизнес-среде облачные сервисы. Все они направлены на повышение надежности коммуникаций и экономию финансовых ресурсов, что актуально в настоящих экономических условиях.
Ознакомиться с перечнем услуг компании подробнее можно на сайте www.rt.ru, по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или в офисах продаж и обслуживания.
Новые скорости Интернета – для более чем 200 корпоративных клиентов «Ростелекома» из Чувашии
За 8 месяцев 2017 года «Ростелеком» в Чувашии заменил порядка 60 км медных линий связи на оптику, благодаря чему более 200 предприятий и организаций региона получили возможность подключить современные телекоммуникационные услуги.
В рамках проекта по модернизации сети компания обновила ряд участков в 18 районах республики. Наибольший спрос корпоративных клиентов на переход на оптику был отмечен в Канаше, Кугесях и Батырево. Новые скорости передачи данных оценили и индивидуальные предприниматели, и государственные и муниципальные учреждения, и коммерческие компании.
«Модернизация линий связи – процесс, необходимый для социально-экономического развития территорий. Оптика, приходящая на замену меди, уравнивает телеком-возможности села и города, позволяя предприятиям вне зависимости от их места нахождения пользоваться высокоскоростным интернетом и современными IT-решениями. Приятно отметить, что «Ростелеком» ждут: заявки на миграцию поступали от учреждений еще до завершения технических работ», – рассказала заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.
Медный кабель, рассчитанный некогда лишь на телефонию, уже не может обеспечить качество передачи данных, необходимое для эффективной деятельности бизнеса. Волоконно-оптические линии связи надежнее, качество передаваемого сигнала лучше, возможностей с их применением - больше. Именно по оптике предоставляется ряд телеком-услуг, использование которых ведет к автоматизации бизнес-процессов и сокращению капитальных затрат организации. Среди таких – «Виртуальный ЦОД», «Виртуальная АТС», «Web-видеоконференция» и другие.
Более подробную информацию об услугах «Ростелекома», а также о технической возможности подключения можно получить по телефону 8-800-1000 800 (звонок бесплатный), на сайте http://chuvashiya.rt.ru/ или в центрах продаж и обслуживания компании.