Ответить Создать тему

Крупный бизнес выбирает услуги «Ростелекома»

ИТ-Новости
post Nov 28 2014, 12:02 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Крупный бизнес выбирает услуги «Ростелекома»

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» в 2013-2014 году заключил более 50 централизованных договоров об оказании телекоммуникационных услуг с крупными клиентами, осуществляющими деятельность через сеть филиалов, расположенных как на территории Приволжского федерального округа, так и в других регионах Российской Федерации.

Среди крупных корпоративных клиентов межрегионального уровня, получающих телекоммуникационные услуги на основании единых договоров, – производитель коммерческого транспорта в России «Группа ГАЗ», один из лидеров металлургической отрасли «Объединённая металлургическая компания», российский машиностроительный «Концерн «Тракторные заводы», «Евросеть», акционерный коммерческий банк «Форштадт» и многие другие.

Единый централизованный договор позволяет обеспечивать подразделениям компании-заказчика в различных федеральных округах единый стандарт в обслуживании с гарантией качества и безопасности оказываемых услуг.

«Данная модель обслуживания дает существенные преимущества компаниям, имеющим подразделения в различных регионах страны, – отмечает директор департамента по работе с корпоративным сегментом МРФ «Волга» Михаил Веревочкин. – Она позволяет существенно упростить документооборот между сторонами сотрудничества и повысить прозрачность управления бизнес-процессами. «Ростелеком», исходя из потребностей клиента, всегда может сформировать оптимальное по стоимости и набору сервисов предложение, необходимое для решения тех или иных бизнес-задач».

«Интегрированная система телекоммуникационных услуг «Ростелекома» позволяет нам эффективно использовать возможности унифицированной технологии обслуживания клиентов и автоматизированной поддержки внутренних бизнес-процессов во всех подразделениях банка, – подтвердил Игорь Сентюрин, начальник управления автоматизации и банковских технологий АКБ «Форштадт» (АО). – Провайдер предоставляет услуги высокого качества с универсальным техническим решением, которые в полной мере удовлетворяют наши потребности в сфере телекоммуникаций».


На основании заключенного единого централизованного договора с «Ростелекомом» компании в пределах Российской Федерации имеют возможность получать полный спектр услуг. Наряду с традиционными – местной, междугородной и международной телефонной связью и доступом в сеть Интернет – особенно востребована среди компаний с разветвленной структурой услуга по организации виртуальной частной сети (VPN, Virtual Private Network), обеспечивающая клиентам целостный и защищенный обмен данными. Кроме того, «Ростелеком» предлагает государственным и корпоративным клиентам готовые решения для бизнеса на основе облачных технологий: «Виртуальный офис, «Приложения 1С», «Мой склад», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Виртуальный ЦОД», «Облачная АТС», подключение которых дает возможность компаниям минимизировать расходы на приобретение специализированного оборудования и его обслуживание.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -1/0  
Desperado
post Dec 1 2014, 20:22 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 348



На бумаге-то всё хорошо. А в реале-то не очень. Нашей компании пришлось уйти от них.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/+1  
skarui_support
post Dec 1 2014, 20:31 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 691



Ага, выбирает... Да уж прям?
Что-то не похоже. У меня интернет ползает а не то что летает...Техподдержка дурная. Говорит оформляйте заявку в течении ТРЕХ суток разберемся. До сих пор разбираются

--------------------
Отрицание действительности в вебе
Profile CardPM
  -1/+1  
Maikl21
post Dec 4 2014, 22:09 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 972



Пытались мы как-то раз перейти на Ростелеком. Теперь при выборе провайдеров в филиалах, РТ выбираем по остаточному принципу.
Да, 8800 предоставляют качественно. Да, телефония отличная. Интернет работает стабильно. Но обслуживание - словами не описать! Счета в .тхт, в саппорте 40-летние тетки, которые свитч от роутера пытаются по цвету отличить. Манагеры пытаются навязать непонятные услуги.
В общем - негатива море.
Profile CardPM
  0/+1  
Екатерина Урусова
post Dec 16 2014, 09:00 
Отправлено #5


Новичок

Сообщений: 6



Довольна качеством обслуживания, очень хорошие ребята там работают!
Profile CardPM
  -1/+1  
ИТ-Новости
post Apr 6 2016, 16:40 
Отправлено #6


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Ростелеком» предоставил доступ в интернет сети магазинов «Seven» в Чувашии

«Ростелеком» предоставил доступ в сеть Интернет 22 магазинам «Seven» компании «Амико» в Чувашской Республике. Подключение объектов заказчика организовано по волоконно-оптическим и медным линиям связи.

На «оптике» обсуживаются торговые точки в Чебоксарах, Новочебоксарске и в ряде районных центров региона. Оперативно переводить объекты клиента с «меди» на технологию FTTB («fiber-to-the-building» - «оптика до здания») позволяет плановое строительство волоконно-оптических линий связи в населенных пунктах. Например, в конце прошлого года на «оптику» был переведен «Seven» в селе Порецком.

«Сеть «Seven» достаточно разветвленная, и нам важно всегда оставаться на связи со всеми магазинами. А «Ростелеком» может предложить качественные услуги по оптимальной цене в любом районе Чувашии. Работы по подключению объектов велись оперативно, чувствовался индивидуальный подход к клиенту и высокий уровень сервиса», - отметил технический директор Сети супермаркетов «Seven» Сергей Можгинский.

«“Ростелеком” имеет значительный опыт сотрудничества с ритейлерами. Мы понимаем важность надежного Интернета для стабильной бесперебойной работы торговых точек. Очень рады, что компания «Амико» выбрала в качестве партнера именно нас и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. К тому же, выгодных интересных предложений для корпоративных клиентов у нас достаточно», - рассказала заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.


«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам полный перечень телекоммуникационных услуг, в частности, аналоговую и цифровую телефонию, скоростной доступ в Интернет, Интерактивное ТВ с каналами высокой четкости и широким спектром дополнительных возможностей, а также набирающие все большую популярность в бизнес-среде облачные сервисы. Все они направлены на повышение надежности коммуникаций и экономию финансовых ресурсов, что актуально в настоящих экономических условиях.

Ознакомиться с перечнем услуг компании подробнее можно на сайте www.rt.ru, по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или в офисах продаж и обслуживания.


© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -5/+3  
ИТ-Новости
post Sep 25 2017, 14:49 
Отправлено #7


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Новые скорости Интернета – для более чем 200 корпоративных клиентов «Ростелекома» из Чувашии

За 8 месяцев 2017 года «Ростелеком» в Чувашии заменил порядка 60 км медных линий связи на оптику, благодаря чему более 200 предприятий и организаций региона получили возможность подключить современные телекоммуникационные услуги.

Присоединённое изображение

В рамках проекта по модернизации сети компания обновила ряд участков в 18 районах республики. Наибольший спрос корпоративных клиентов на переход на оптику был отмечен в Канаше, Кугесях и Батырево. Новые скорости передачи данных оценили и индивидуальные предприниматели, и государственные и муниципальные учреждения, и коммерческие компании.

«Модернизация линий связи – процесс, необходимый для социально-экономического развития территорий. Оптика, приходящая на замену меди, уравнивает телеком-возможности села и города, позволяя предприятиям вне зависимости от их места нахождения пользоваться высокоскоростным интернетом и современными IT-решениями. Приятно отметить, что «Ростелеком» ждут: заявки на миграцию поступали от учреждений еще до завершения технических работ», – рассказала заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.

Медный кабель, рассчитанный некогда лишь на телефонию, уже не может обеспечить качество передачи данных, необходимое для эффективной деятельности бизнеса. Волоконно-оптические линии связи надежнее, качество передаваемого сигнала лучше, возможностей с их применением - больше. Именно по оптике предоставляется ряд телеком-услуг, использование которых ведет к автоматизации бизнес-процессов и сокращению капитальных затрат организации. Среди таких – «Виртуальный ЦОД», «Виртуальная АТС», «Web-видеоконференция» и другие.

Более подробную информацию об услугах «Ростелекома», а также о технической возможности подключения можно получить по телефону 8-800-1000 800 (звонок бесплатный), на сайте http://chuvashiya.rt.ru/ или в центрах продаж и обслуживания компании.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  -2/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения