Место действия: г. Шумерля Цель: Снять наличные в банкомате Способ: Международная дебетная карта VISA-platinum, выпущенная заграничным банком (не российский банк).
Читаю на официальном сайте Сбербанка: "Выдача наличной иностранной валюты (и рублей) со счетов с использованием платежных карт, выданных другими эмитентами, через банкомат Сбербанка России" -БЕСПЛАТНО!!! Звоню в Шумерлинское отделение и узнаю следующее. 1) Банковский сбор за использование карты чужого банка - 1% (вместо бесплатно) 2) Снятие долларов вообще не предусмотрено. 3) Снятие рублей тоже невозможно, поскольку, карта соответствует нерублевому счету. Мол, нет у них настроек конвертации пока. Фактически это означает, что нет никакого способа снять деньги в Шумерле с заграничной дебетовой карточки VISA.
Почему реальные услуги, предоставляемые филиалами Сбербанка (да и других банков) расходятся с официально опубликованной информацией? Почему местечковые филиалы Сбербанка не удовлетворяют заявленным требованиям? Когда же все таки российская банковская система выйдет на достойный международный уровень?
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Port12, если нечего сказать, то лучше не позорься. Читай внимательно посты, чтобы не ложаться постоянно. Я все прекрасно понял и про снятие в кассе и про снятие в банкомате. Но в личной телефонной беседе с операционистом-специалистом мне и про кассу назвали другой процент, чем написано на сайте и про банкомат другое, наконец, вообще сказали, что карточку иностранного счета использовать не получится. Это и возмущает, что каждый филиал устанавливает свои правила.
P.S. Хотелось бы услышать компетентные комментарии, а не только стеб Port12.
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
phantasy, По-моему дело в том, что по телефону вам просто дали ложную информацию. Насколько мне известно, Сбербанк действительно не берет комиссию с чужих карт, вы заплатите только по тарифу своего банка, и рубли снимаются без проблем с иностранного пластика, на то и конвертация.
Прежде, чем верить тому, что сказал неизвестно кто из Шумерли (потому как заявление на грани фантастики), попробуйте на практике. А потом напишите.
Если же по карте с логотипом ВИЗА вдруг откажется выдавать местную валюту банкомат с тем же логотипом, у банка могут быть проблемы с системой ВИЗА... вы только пожалуйтесь...
Сообщение отредактировал kurzman - Jul 26 2007, 09:16
PONTasy, в тарифах не прописано твердые ставки , а лишь максимальные. Если пишете тарифы- пишите все, и не надо тупить. Каждый территориальный банк вправе устанавливать свои тарифы не превышающие максимальные.
Port12, надеюсь, модераторы заметят твое хамское поведение и коверканье ника. Тебе уже указали на твою ошибку, а ты с ослиной упрямостью продолжаешь в том же духе. Какие могут быть "тарифы не превышающие максимальные," если написано, что в банкомате бесплатно?!
Зачем-то перевел тему на обналичку в кассе, когда тема про банкоматы. Ты вообще здоров? Я, в отличие от тебя, этим вопросом занимаюсь и всю инфу, которую ты прочел по моей ссылке знаю на зубок. Про кассу я тоже у них спрашивал. Во-первых там сборы 2%, а во-вторых они пока принимают только карты выданные СБЕРБАНКОМ и никакие другие. Нет настроек, видите ли. Поэтому этот вариант я даже не рассматриваю.
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Прошу обратить внимание модератора, что PONTasy первым начал коверкать ники , перешел на личностии хамить на уровне гопоты. В связи с этим прошу принять меры, ибо спорить с хамлом-значит опуститься до его уровня, где задавит меня своим опытом общения базарной торговки.
phantasy, По-моему дело в том, что по телефону вам просто дали ложную информацию.
Я тоже так думал, поэтому спросил телефон вышестоящего органа. Они мне выдали 2 чебоксарских номера сбербанка. Там частично подтвердили их информацию, а частично были как и вы удивлены. Если есть желание можете сами проверить Здесь телефоны шумерлинских филиалов. Вот чебоксарские телефоны, которые мне предоставили (302349, 302195). Кстати, они для служебного пользования, их мало, кто знает.
Цитата(kurzman @ Jul 26 2007, 15:12)
Насколько мне известно, Сбербанк действительно не берет комиссию с чужих карт, вы заплатите только по тарифу своего банка, и рубли снимаются без проблем с иностранного пластика, на то и конвертация.
На это они мне сказали, что в их банкомате нет настроек на конвертацию. Кто-то у них уже пробывал валютную карточку VISA, но ничего не вышло.
Цитата(kurzman @ Jul 26 2007, 15:12)
Прежде, чем верить тому, что сказал неизвестно кто из Шумерли (потому как заявление на грани фантастики), попробуйте на практике. А потом напишите.
Понимаете, в этом основная проблема. Я нахожусь далеко от Шумерли. А деньги с карточки необходимо снимать именно там и нигде больше (не в Чебоксарах, не в Москве). Таковы обстоятельства. Все, что у меня есть - это телефон и интернет. Оттуда и черпаю информацию. Проверить не могу, а сроки уже поджимают, остался последний день, чтобы выяснить, стоит ли платить деньги за открытие счета и создание карточки или не стоит.
Цитата(kurzman @ Jul 26 2007, 15:12)
Если же по карте с логотипом ВИЗА вдруг откажется выдавать местную валюту банкомат с тем же логотипом, у банка могут быть проблемы с системой ВИЗА... вы только пожалуйтесь...
Пожаловаться, конечно, стоит. Куда можно позвонить прямо сейчас?
Сообщение отредактировал phantasy - Jul 26 2007, 10:26
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Жаловаться смысла нет. Лучше более плотно пообщаться с Чебоксарами, т.к. в Шумерле наверняка не сталкивались с такой ситуацией и у них просто не хватает компетентности.
phantasy, Как мне действовать, если банкомат или представитель банка или торгово-сервисной точки отказали в обслуживании моей карты?
Ответ: Если Вам отказано в обслуживании и при этом логотип, аналогичный изображенному на Вашей карте (Visa, MasterCard, Maestro, Electron), был размещен в данной торговой точке/на банкомате, следует обратиться в подразделение Сбербанка России по месту ведения счета карты или в Службу помощи по телефону (7-495) 500-00-05 или направить заявление по факсу 7(495) 747-38-88 для выяснения причин отказа
Ок, сейчас позвоню. Но что-то мне контекст не нравится. Такие хитрые формулировки: "следует обратиться в подразделение Сбербанка России по месту ведения счета карты " могут означать, что карта должна быть выдана самим же СБЕРБАНКОМ.
--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!