2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Снятие наличных в Сбербанке , почему нет банков международного класса?

phantasy
post Jul 26 2007, 02:59 
Отправлено #1


более 100000 сообщений

Сообщений: 8 589



Место действия: г. Шумерля
Цель: Снять наличные в банкомате
Способ: Международная дебетная карта VISA-platinum, выпущенная заграничным банком (не российский банк).

Читаю на официальном сайте Сбербанка:
"Выдача наличной иностранной валюты (и рублей) со счетов с использованием платежных карт, выданных другими эмитентами, через банкомат Сбербанка России" -БЕСПЛАТНО!!!
Звоню в Шумерлинское отделение и узнаю следующее.
1) Банковский сбор за использование карты чужого банка - 1% (вместо бесплатно)
2) Снятие долларов вообще не предусмотрено.
3) Снятие рублей тоже невозможно, поскольку, карта соответствует нерублевому счету. Мол, нет у них настроек конвертации пока.
Фактически это означает, что нет никакого способа снять деньги в Шумерле с заграничной дебетовой карточки VISA.

Почему реальные услуги, предоставляемые филиалами Сбербанка (да и других банков) расходятся с официально опубликованной информацией? Почему местечковые филиалы Сбербанка не удовлетворяют заявленным требованиям? Когда же все таки российская банковская система выйдет на достойный международный уровень? mad.gif

--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 26 2007, 06:22 
Отправлено #2


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Когда начнут платить на межународнм уровне.
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Jul 26 2007, 07:40 
Отправлено #3


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 940
Из: Чебоксары



вопросы немного не для форума wink.gif а к руководству СБ РФ biggrin.gif

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 26 2007, 07:47 
Отправлено #4


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



phantasy,процент берут при снятии через кассу, что и прописано в твоей ссылке. Так что не надо тут батон на Сбербанк крошить.
Profile CardPM
  0/0  
phantasy
post Jul 26 2007, 08:43 
Отправлено #5


более 100000 сообщений

Сообщений: 8 589



Port12, если нечего сказать, то лучше не позорься. Читай внимательно посты, чтобы не ложаться постоянно. Я все прекрасно понял и про снятие в кассе и про снятие в банкомате. Но в личной телефонной беседе с операционистом-специалистом мне и про кассу назвали другой процент, чем написано на сайте и про банкомат другое, наконец, вообще сказали, что карточку иностранного счета использовать не получится. Это и возмущает, что каждый филиал устанавливает свои правила.

P.S.
Хотелось бы услышать компетентные комментарии, а не только стеб Port12.

--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Jul 26 2007, 08:55 
Отправлено #6


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(phantasy @ Jul 26 2007, 09:43)
Хотелось бы услышать компетентные комментарии, а не только стеб  Port12.
*


вопросы немного не для форума wink.gif а к руководству СБ РФ biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
kurzman
post Jul 26 2007, 09:12 
Отправлено #7


скептик

Сообщений: 6 067
Из: Реутов



phantasy, По-моему дело в том, что по телефону вам просто дали ложную информацию. Насколько мне известно, Сбербанк действительно не берет комиссию с чужих карт, вы заплатите только по тарифу своего банка, и рубли снимаются без проблем с иностранного пластика, на то и конвертация.

Прежде, чем верить тому, что сказал неизвестно кто из Шумерли (потому как заявление на грани фантастики), попробуйте на практике. А потом напишите.

Если же по карте с логотипом ВИЗА вдруг откажется выдавать местную валюту банкомат с тем же логотипом, у банка могут быть проблемы с системой ВИЗА... вы только пожалуйтесь...

Сообщение отредактировал kurzman - Jul 26 2007, 09:16
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 26 2007, 09:21 
Отправлено #8


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



PONTasy, в тарифах не прописано твердые ставки , а лишь максимальные. Если пишете тарифы- пишите все, и не надо тупить. Каждый территориальный банк вправе устанавливать свои тарифы не превышающие максимальные.
Profile CardPM
  0/0  
phantasy
post Jul 26 2007, 09:48 
Отправлено #9


более 100000 сообщений

Сообщений: 8 589



Port12, надеюсь, модераторы заметят твое хамское поведение и коверканье ника. Тебе уже указали на твою ошибку, а ты с ослиной упрямостью продолжаешь в том же духе. Какие могут быть "тарифы не превышающие максимальные," если написано, что в банкомате бесплатно?! blink.gif

Зачем-то перевел тему на обналичку в кассе, когда тема про банкоматы. Ты вообще здоров? Я, в отличие от тебя, этим вопросом занимаюсь и всю инфу, которую ты прочел по моей ссылке знаю на зубок. Про кассу я тоже у них спрашивал. Во-первых там сборы 2%, а во-вторых они пока принимают только карты выданные СБЕРБАНКОМ и никакие другие. Нет настроек, видите ли. Поэтому этот вариант я даже не рассматриваю.

--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 26 2007, 10:01 
Отправлено #10


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Прошу обратить внимание модератора, что PONTasy первым начал коверкать ники , перешел на личностии хамить на уровне гопоты. В связи с этим прошу принять меры, ибо спорить с хамлом-значит опуститься до его уровня, где задавит меня своим опытом общения базарной торговки.
Profile CardPM
  0/0  
phantasy
post Jul 26 2007, 10:09 
Отправлено #11


более 100000 сообщений

Сообщений: 8 589



Цитата(kurzman @ Jul 26 2007, 15:12)
phantasy, По-моему дело в том, что по телефону вам просто дали ложную информацию.
*

Я тоже так думал, поэтому спросил телефон вышестоящего органа. Они мне выдали 2 чебоксарских номера сбербанка. Там частично подтвердили их информацию, а частично были как и вы удивлены. Если есть желание можете сами проверить Здесь телефоны шумерлинских филиалов. Вот чебоксарские телефоны, которые мне предоставили (302349, 302195). Кстати, они для служебного пользования, их мало, кто знает.
Цитата(kurzman @ Jul 26 2007, 15:12)
Насколько мне известно, Сбербанк действительно не берет комиссию с чужих карт, вы заплатите только по тарифу своего банка, и рубли снимаются без проблем с иностранного пластика, на то и конвертация.
*

На это они мне сказали, что в их банкомате нет настроек на конвертацию. Кто-то у них уже пробывал валютную карточку VISA, но ничего не вышло.
Цитата(kurzman @ Jul 26 2007, 15:12)
Прежде, чем верить тому, что сказал неизвестно кто из Шумерли (потому как заявление на грани фантастики), попробуйте на практике. А потом напишите.
*


Понимаете, в этом основная проблема. Я нахожусь далеко от Шумерли. А деньги с карточки необходимо снимать именно там и нигде больше (не в Чебоксарах, не в Москве). Таковы обстоятельства. Все, что у меня есть - это телефон и интернет. Оттуда и черпаю информацию. Проверить не могу, а сроки уже поджимают, остался последний день, чтобы выяснить, стоит ли платить деньги за открытие счета и создание карточки или не стоит. unsure.gif
Цитата(kurzman @ Jul 26 2007, 15:12)
Если же по карте с логотипом ВИЗА вдруг откажется выдавать местную валюту банкомат с тем же логотипом, у банка могут быть проблемы с системой ВИЗА... вы только пожалуйтесь...
*

Пожаловаться, конечно, стоит. Куда можно позвонить прямо сейчас?

Сообщение отредактировал phantasy - Jul 26 2007, 10:26

--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Jul 26 2007, 10:15 
Отправлено #12


Йошкин кот

Сообщений: 12 914



Жаловаться смысла нет. Лучше более плотно пообщаться с Чебоксарами, т.к. в Шумерле наверняка не сталкивались с такой ситуацией и у них просто не хватает компетентности.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Jul 26 2007, 10:24 
Отправлено #13


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



phantasy,
Как мне действовать, если банкомат или представитель банка или торгово-сервисной точки отказали в обслуживании моей карты?

Ответ:
Если Вам отказано в обслуживании и при этом логотип, аналогичный изображенному на Вашей карте (Visa, MasterCard, Maestro, Electron), был размещен в данной торговой точке/на банкомате, следует обратиться в подразделение Сбербанка России по месту ведения счета карты или в Службу помощи по телефону (7-495) 500-00-05 или направить заявление по факсу 7(495) 747-38-88 для выяснения причин отказа

Источник: sbrf.ru
Profile CardPM
  0/0  
phantasy
post Jul 26 2007, 10:30 
Отправлено #14


более 100000 сообщений

Сообщений: 8 589



Ок, сейчас позвоню. Но что-то мне контекст не нравится. Такие хитрые формулировки: "следует обратиться в подразделение Сбербанка России по месту ведения счета карты " могут означать, что карта должна быть выдана самим же СБЕРБАНКОМ.

--------------------
Меня окружают исключительно хорошие люди. Но я без боя - не сдамся!
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Jul 26 2007, 10:32 
Отправлено #15


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



phantasy, в любом случае звони в московский офис ЦБ РФ. Выясни до конца.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: