Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
К весне Москва может недосчитаться трети кафе , и ресторанов........
•
ЭКто
|
|
Активный
Сообщений: 9 391
|
Цитата К весне Москва может недосчитаться трети кафе и ресторанов
Порядка 30 заведений общепита закрылись в течение декабря - января в столице, сообщили "РГ" в консалтинговой компании, занимающейся анализом ресторанного бизнеса.
Около 10 из этих заведений - довольно дорогие рестораны с хорошей кухней и профессиональными шеф-поварами. Остальные - общепит более массового сегмента: суши-бары и пиццерии, восточные рестораны и кафе русской кухни. Как говорят эксперты, это только первые ласточки. За ними последуют и другие закрытия. Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров прогнозирует, что к весне с рынка может уйти от 20 до 30% столичного общепита. То есть вместо 7,5 тысячи кафе и ресторанов останется чуть более 5 тысяч. Без работы останутся сотни барменов и официантов, а москвичам все чаще придется устраивать домашние вечеринки и встречи с друзьями.
Рублевая стоимость аренды сейчас сильно подскочила Насколько же серьезным и затяжным может оказаться кризис в отрасли? "Почему происходит сокращение столичного общепита, - рассуждает директор института социальной политики и социально-экономических программ Высшей школы экономики Сергей Смирнов. - Прежде всего сокращаются либо, по крайней мере, не увеличиваются денежные доходы населения. А посещение кафе и ресторанов относится к необязательным действиям. Иными словами, если каждый из нас при любых обстоятельствах будет покупать продукты, то при сокращении личного бюджета мы откажемся от ряда услуг, в том числе, например, будем реже отдавать одежду в химчистки, посещать парикмахерские и рестораны".
Генеральный директор консалтинговой компании, выдавшей пессимистичный прогноз, Елена Перепелица подтверждает его еще одной цифрой: трафик посещаемости столичных кафе уже снизился на 30%. По ее данным, именно столько персонала в среднем уволили из компаний еще до Нового года. "Это менеджеры среднего звена, которые были наиболее активными посетителями заведений общепита, - считает Елена Перепелица. - Сокращение не затронуло топ-менеджеров и обслуживающий персонал, но у них свои приоритеты. Первые ходят, как правило, в дорогие рестораны, вторые вообще никуда не ходят. Снижение посещаемости приводит к снижению прибыли предприятий". "Из прибыли платится аренда, которая, как правило, привязана к курсу доллара, - подчеркивает Игорь Бухаров. - Поэтому рублевая стоимость аренды сейчас сильно подскочила. А цены в меню сильно завышать нет смысла, посетители уйдут. А если еще Госдума запретит продавать алкоголь в кафе, расположенных на первых этажах жилых зданий, тогда Москва недосчитается еще 1,5 тысячи заведений".
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
|
|
|
|
•
ЭКто
|
|
Активный
Сообщений: 9 391
|
Цитата Кризис заставил россиян переместиться с ресторанов в заведения фастфуда... 26 октября 2015, 14:02
Россияне из-за кризиса сокращают походы по барам и ресторанам, свидетельствует новое исследование компании Nielsen. Оно проводилось в сентябре 2015 года в городах с населением более 1 млн. человек. Аналитики подсчитали, что среди тысячи респондентов, которые в прошлом году хотя бы раз в месяц посещали заведения общественного питания и досуга, в текущем году 49% ни разу не были в барах. В 2014-м таковых оказалось 28%, то есть почти вдвое меньше.
Авторы исследования отмечают снижение спроса во всех без исключения форматах предприятий общепита. Так, в японские рестораны в 2015 году наведывались 27% респондентов против прошлогодних 36%, в итальянские – 25% против 32%, в кофейни – 53% против 63% год назад.
В пабы не ходили 46% (32% – год назад), от выхода в ночные клубы воздерживались 62% опрошенных (против прошлогодних 45%). Свой отказ от посещения заведений люди объяснили общим отсутствием денег, выросшими ценами на блюда в ресторанах и на алкогольные напитки в барах и клубах.
Гендиректор консалтинговой компании «RestCon» Елена Перепелица оценивает спад посещаемости в пределах от 10% до 30%. «Действительно, снижение наблюдается во всех сегментах ресторанного бизнеса вне зависимости от ценового уровня, – сказала она «НИ». – Рестораторы стараются сдерживать рост цен, но с учетом того, что стоимость исходных продуктов выросла, они не могут сохранять стоимость блюд и напитков неизменными».
По данным г-жи Перепелицы, в среднем цены в сегменте HoReCa (аббревиатура от слов, обозначающих места продажи с непосредственным потреблением: Hotel, Restaurant, Cafe) увеличились за год на 10–15%. «Если бы было 50%, как мы наблюдаем в магазинах, то все рестораны давно бы закрылись», – заметила эксперт. По ее мнению, если в экономике сохранится текущая ситуация, роста посетительской активности ждать не стоит ни в этом, ни в следующем году: «Рост возможен при условии, что вдруг случится чудо – отменят санкции, нефть вновь подорожает до 100 долларов за баррель».
Руководитель потребительских исследований практики «Эффективность продаж» Nielsen Россия Екатерина Петрова говорит, что большинство клиентов сферы HoReCa уже не ходят в рестораны без повода, а также обращают внимание на объем порций и напитков. Кроме того, делая заказ, они теперь экономят на десертах: если в 2014 году в итальянских ресторанах их заказывали 24% опрошенных, то в нынешнем таковых осталось 15%. Похожая динамика отмечена и в других точках общепита.
Между тем, по информации компании The NRD Group Russia, за первую половину 2015 года популярность, то есть посещаемость, заведений фастфуда, основу меню которых составляют бургеры и блюда из курицы, выросла на 7%. При этом выручка трех крупнейших сетей фастфуда – McDonald’s, KFC и Burger King – увеличилась на 15%.
Похоже, сбываются и предсказания президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, прозвучавшие в начале года: «Из меню будут уходить свежие овощи, фрукты. Будет больше солений, картошки и грибов. Снова, как в 1990-е годы, будет больше предложений блюд со свининой. К жирной пище люди будут заказывать водку. Поставщики вина уже сегодня чувствуют трудности: некоторые обанкротились».
В комментарии для «НИ» старший научный сотрудник Института экономической политики им. Гайдара Сергей Жаворонков заметил, что в ситуации со спадом посещаемости заведений общественного питания речь идет о логичной, очевидной потребительской реакции: «В условиях, когда реальные денежные доходы населения снижаются, люди пытаются экономить на тех расходах, которые не являются жизненно необходимыми. Судя по всему, к таковым относится поход в ресторан. В итоге рестораны закрываются, например, в центре Москвы эта участь постигла многие из тех, что я лично знаю. Что же, будем отходить от западных стандартов жизни и приобщаться к китайским, когда люди едят мясо далеко не каждый день».
Источник: newizv.ru
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(ЭКто @ Oct 26 2015, 16:47) будем отходить от западных стандартов жизни и приобщаться к китайским, когда люди едят мясо далеко не каждый день т.е. китайцы не могут есть мясо не в ресторане?
--------------------
|
|
|
|
•
Spekul
|
|
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 2 922
|
Минздрав не смог справиться с ожирением населения. Ему на помощь пришла экономика.
--------------------
詠春拳
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|