Сорри, "нихрена себе!". А CD или DVD? Я фигею. Нет слов одни эмоции.... Это ж сколько слушать его надо. Эти альбомы я точно не слышал. Я слушал скромную подборку ~2.6 Гига....
Сорри, "нихрена себе!". А CD или DVD? Я фигею. Нет слов одни эмоции.... Это ж сколько слушать его надо. Эти альбомы я точно не слышал. Я слушал скромную подборку ~2.6 Гига....
А я еще слушал его Historic Edition, что на 10 дисках... Шедевр еще тот! А Шульце - гений!!! Всю свою жизнь отдал Музыке! О таких будут вспоминать, как сегодня о Бахе или Моцарте...
PS: подобные тиражи существуют, если что. У меня вот есть диски тиражом 16, 27, 30, 50, 54, 60 копий... Что за группы? Altay Ashram, Hladna, Quattro Bravo Eballieros, Ryr, Violet...А это что? Или я чё-то не того...Ты столько копий солишь?
PS: подобные тиражи существуют, если что. У меня вот есть диски тиражом 16, 27, 30, 50, 54, 60 копий... Что за группы? Altay Ashram, Hladna, Quattro Bravo Eballieros, Ryr, Violet...А это что? Или я чё-то не того...Ты столько копий солишь?
Поясняю на примере. Violet - Error Mechanics (mCD), лейбл Foxglove (США) выпущен тиражом в 60 копий. У меня имеется 1 этот оригинальный диск, а не все 60...
Также понравилось мнение одного участника форума (Ivan P.). Словно я сказал Поэтому и решил привести эти слова:
"Если послушать Альбомы Шульца 70х-80х годов, а потом его же работы 90х, то неизбежно будет заметна разница в настроении этих работ: ранние наполнены смыслом, глубиной, и величием Вечности (не побоюсь этого слова), потому и стали классикой, а поздние снизошли до поверхностных танцевальных ритмов, которые может написать любой из нас (вот почему танцевальной музыки (коммерческой) сейчас несравнимо больше, чем той, которую хочется слушать в молчании, одному, внимая ритмам души, потому как такая музыка синхронна именно с душой). Прошу простить меня всех, чьи чувства задеты мною - вообще-то я не любитель выставлять свое мнение на показ, но об этом говорил даже сам Ландерс в одной из своих ранних передач (она у меня есть в мп3), и я с ним полностью согласен. А что касается его выступлений, то можно послушать ранние, или посетить одно из тех многочисленных кафе, где он играет (например можно послушать прямой эфир по интернет-радио шанти), чтобы увидеть явную разницу в их настроении. Конечно, понятно, что зарабатывать на жизнь как-то надо, тем более после закрытия BTTU, но все же обидно (таким, как я) видеть Ландерса на вечеринке, играющего музыку "а-ля техно+хардкор" и размахивающего руками, как заправский заводило. Невольно вспоминается его замечательный эмбиент-сет на Инстанции в Chill Out-e, когда все стояли в молчаливом восторге, а настоящие поклонники расселись по перимерту, подальше от всех, и просидели так, внимая музыке, всю Инстанцию... Наверное зря я все это написал. Слишком все это субъективно, и не для каждого..."
Рекомендуется специально для AZya - интересный сплав традиционной и современной (+ psychedelic) электроники, индастриала и готических элементов.
CYCLOTIMIA - один из самых известных электронно-индустриальных проектов в России. На сайте IROND стиль позиционируется как Goth Electronic, но по моему это звучит некорретно). Помимо музыки этого дуэта, мне еще нравится и их неподдельный интерес к происходящим мировым процессам, что свойственно, как правило, в большей степени индустриальной сцене...
Из интервью с Maks K.:
RGP: А политикой не интересуешься?
Соотношением "левых" и "правых" в думе или перестановками в составе правительства - такой политикой не интересуюсь. Какие-то крупные геополитические баталии могут вызвать интерес. Но интерес возникает не из-за конкретных политических симпатий, а, прежде всего, интерес к работе масс-медиа. Всегда приятно посмотреть на качественный brainwashing…
RGP: В контексте масс-медийной зомбиловки не могу не спросить про твое отношение к теме "мирового терроризма".
CYCLOTIMIA: Очевидно, что "мировой терроризм" - это всего лишь ярлык, придуманный сильными мира сего, для того чтобы добиваться различных политических и геополитических целей. За Усамой Бен-Ладеном или чеченскими боевиками хорошо виднеются уши спецслужб. Просто же "террор", как акт прямого действия, я считаю вполне этически оправданным - Система, узурпировав все свободы граждан, не оставляет никакого другого выбора свободно мыслящим индивидуумам, желающим как-то повлиять на социальную или политическую действительность.
"Представьте себе Жана-Мишеля Жарра, в сильнейшем наркотическом бэд-трипе дирижирующего оркестром из 150 сломанных телевизоров под куполом величественного готического собора... Именно такие ассоциации вызывает музыка Cyclotimia." - так весьма необычно высказался музыкальный критик Nino Lorenti."Наш дивный мир пока еще не представляет собой отточенную модель техногенного концлагеря, не раз описанную в различных антиутопиях. Но, по всей видимости, уже не далек тот день, когда стараниями тайной мировой закулисы каждый двуногий обитатель наиболее высокотехнологичных территорий планеты обнаружит под своей кожей встроенное миниатюрное устройство _ электронный микрочип, призванный облегчить и без того весьма размеренную жизнь добропорядочных граждан _ исправных налогоплательщиков. Камеры внутреннего и наружного слежения заполонят этажи домов и улицы городов, сотни и тысячи каналов телевидения окончательно затуманят остатки человеческого рассудка. Гигантский информационный мусор mass media уже и сейчас не дает отличить семена правды от сорняков лжи" - так высказываются сами музыканты. Но музыка выше слов. А музыка дуэта Cyclotimia с самого возникновения проекта (1998 год) несла в себе три взаимодополняющих компоненты: футуристскую интуицию, политическую подоплеку, и религиозную эсхатологию. Первый официальный релиз группы, MСD 'New Death Order' увидел свет в год миллениума на немецком лейбле Stateart (начинавшем свою деятельность с издания весьма неоднозначных индустриальных групп: таких, например, как Blood Axis, Allerselen, Column One, Prophane Grace, No Festival Of Light). Альбом, выдержанный в русле почти классического dark ambient, конечно же, не мог не навеять аллюзий на проекты с прославленного уже в ту пору шведского лейбла Cold Meat Industry, ибо за обложкой, на которой красовались три холеных, одетых с иголочки банкира, скрывался музыкальный коллаж, общий настрой и звучание которого представляли, как раз, нечто среднее между ранним кафедральным эмбиентом Raison D'etre и электро-манипуляциями Deutsch Nepal. Но поистине знаменательным для проекта стал год 2002, когда на том же (теперь реформированном) лейбле вышел полноформатный CD 'Wasteland', сопровождаемый миньоном 'Alpha Omega', а также двумя 10-дюймовыми виниловыми пластинками 'Same Time Same Place' и 'Metamorphosis'. Альбом вызвал огромный резонанс в среде электро-индустриальной музыки и получил массу положительных рецензий, признаний и отзывов компетентных источников из самых разных уголков планеты. 'Wasteland' (в переводе с английского "пустошь") _ монументальная техногенная рапсодия, повествующая о городе будущего _ могла бы стать идеальным саундтреком для голливудского фантастического фильма. Толща непроницаемых небоскребов, толпы обезличенных хомосапиенсов, финансовые потоки, скоростные автострады, вылизанные стеллажи супермаркетов и загаженные тоннами отходов поля _ это лишь часть ассоциаций, приходящих на ум при прослушивании пластинки. Сама форма музыкального повествования также весьма нестандартна: жесткая, словно канонада, перкуссия; плотная стена всевозможных синтезированных тембров; холодные электронные пульсации; григорианские хоралы; своеобразный сплав индустриальной динамики и глубокого эмбиента... Чувствовалось если не влияние, то некая тонкая связь с атмосферной электроникой старой школы: Klause Schulze, Tangerine Dream, Vangelis, Эдуард Артемьев. Сейчас уже можно констатировать, что этим альбомом проект добился признания на Западе и по праву занял место среди наиболее интересных и авангардных брендов современной электронной сцены. И вот два года спустя, дуэт возвращается с новым полноформатным альбомом 'Eschaton'. В религиозной догматике "Эсхатон" означает "Конец Времен". Момент, когда карающая длань Господня уже занесена над нерадивым человечеством, погрязшем во всех смертных грехах... Группа не остановилась на том, что было достигнуто в 'Wasteland' и еще сильнее углубилась в исследование "апокалипсической электроники". Результатом чего стал крайне захватывающий альбом, состоящий из 11 композиций с более чем характерными названиями: "Leviathan", "Crusade", "Meltdown", "Market Report", "Gloria" и так далее. При помощи всевозможных аналоговых и цифровых звукогенераторов, мощной ритм-секции, огромного количества технотронных сэмплов, Cyclotimia создает весьма уникальный, одновременно агрессивный и патетический, так же как трагичный и тревожный, музыкальный ландшафт, весьма подошедший бы в качестве саундтрека к прямой телевизионной трансляции Конца Света! 'Eschaton' - эта та электронная музыка, на которую невозможно навесить какой-либо уже имеющийся ярлык. Очевидно, что это ни industrial, ни e.b.m., ни darkwave, и ни dark ambient, хотя некоторые элементы вышеперечисленных жанров в нем присутствуют. Ясно только одно: это очень оригинально и ультра-современно! Шокирующий сплав Skinny Puppy и Recoil, раннего Download, позднего Coil, инструментальных работ Haujobb или Frontline Assembly... Также на записи вы можете услышать сэмплы голоса самого Папы Римского... Скажете, что это просто сумасшествие? Верно, и термин "циклотимия", как и всем известная "шизофрения" - из психиатрии. Он обозначает радикальную смену настроений, являющуюся верным признаком маниакально-депрессивного синдрома... В связи с этим заболеванием вспоминают Бетховена, Листа, Вольтера... Ницше последние годы провел в сумасшедшем доме, там же покончил с собой Врубель. Безумцы? Известная истина - чтобы сойти с ума, надо его иметь подтверждается ещё раз! И напоследок мнение Марселя Пруста: "Мы наслаждаемся чудесной музыкой, прекрасными картинами, всем, что есть на свете изящного, но мы не знаем, что творцы расплачивались за это бессонницей, рыданиями, истерическим смехом, нервной лихорадкой, астмой, падучей, смертельной тоской, а это уже хуже всего..." (irond)
Дискография:
Insomnia [live at Kray] 1999 New Death Order (CD, Maxi, Ltd) Stateart 2000 Same Time Same Place (10") Blade Records 2002 Wasteland (CD) Stateart 2002 Wasteland / Alpha Omega (2xCD, Ltd) Stateart 2002 One Day In Wasteland (VCD) Seeds Of Time Video 2003 Trivial Pleasures (CD, MiniAlbum) Monopoly Records 2003 E$chaton (CD) Irond 2004 Metamorphosis (10") Indiestate Distribution, Ewers Tonkunst 2004 Single 34 (File, MP3) TIBProd. 2004 Algorithms (CD, Enh) Irond 2005 E$chaton (CD, Enh) Stateart 2005 Wasteland (CD, Album) Irond 2005 New Death Order (CD, Exp) Ewers Tonkunst, Indiestate Distribution 2006 Celestis (CD, Album) Gravitator Records 2007
В следующем году ожидается переиздание работы Клауса Шульце - The Ultimate Edition, включающего Silver Edition, Historic Edition, Jubilee Edition и нереализованные треки. Издатель и дата выхода пока не известны. Будем ждать и уже начинать поплнять копилку к этому счастливому дню
Последняя же работа на сегодня:
Recorded: Hambühren, 2006/2007 First Release: 2007, on SPV Total Time: 76:22
Содержание:
Sequenzer (From 70 To 07) 24:54 Euro Caravan 19:41 Thor (Thunder) 31:47
К сожалению, после Moonlake (2005) ничего я не слышал у Маэстро... Может есть такие счастливчики?
Шульц-это да, это уровень классики 18 века. А вообще электро я заинтересовался 10 лет назад -Лайбах, Крафтверк, Министри и др. индастриал, потом слушал неоромантиков, синт и электро поп, клубный транс и этно. В данный момент звучит Дайари оф дримс.
Сообщение отредактировал MOSun - Jul 28 2007, 10:48
Неужели нет разницы между тем, что было 30-37 лет назад и тем, что сейчас? Неужели можно сравнивать музыку скажем Software c Aphex Twin?
думаю что существенно нет... вся музыка написана (я про современность) в 50-60 годы.... сейчас всего лишь меняется саунд.... а все идеи не новы... а вообще начало современной музыки идёт от И.С. Баха с его ХТК
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете