Ответить Создать тему

АЙТИШКИ № 65 (17 ноября 2014 года)

D. Zorych
post Nov 17 2014, 16:58 
Отправлено #1


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



АЙТИШКИ № 65 (17 ноября 2014 года)

Главная новость начала ноября — крупная авария в сети «Билайн», которая произошла четвертого ноября и затронула несколько регионов. В остальном — все также, ждем новогодних сюрпризов от провайдеров и сотовых операторов. Если они, конечно, будут. Кризис, все-таки.

Несколько часов без мобильной связи
4 ноября мы поехали в Нижегородскую область посмотреть старинные церкви Воротынского района. После обеда захотел с планшета отправить фотографию в Instagram. Не получилось — нет связи.
Странно. Я понимаю, что с мобильным интернетом в деревнях все по-прежнему плохо — хорошо, если EDGE будет толковый. Но чтобы совсем без связи? Как же они тут живут?

А может планшет заглючил? Перезагрузил — ноль реакции. Потом мы поехали домой и было не до этого. Но в Новочебоксарске мобильный интернет «Билайна» также отсутствовал. Вообще. Полез в интернет через проводной интернет. Так и есть, проблемы у всех. К счастью, сотовая связь по республике к тому времени уже заработала.

Как стало известно позже, карты в тот день для «Вымпелкома» легли крайне неудачно. В течение двух часов в Подмосковье и Саратовской области были повреждены оптические магистральные линии. Если бы произошла только одна авария, сработала бы схема резервирования. Но две аварии — это слишком. В результате пострадали несколько поволжских регионов.

Сотовый оператор в данном случае вроде не виноват. А если у вас работа зависит от мобильного интернета? А если что-то случилось вдали от города в глухом месте и нужно было срочно позвонить? Всякое может произойти. Так что не делайте ставку на одного оператора/провайдера — «резервируйтесь» сами.

Больше бонусов — хороших и разных
Мне почему-то кажется, что бонусные программы — это такой хитрый способ заставить платить больше. А часто они просто сгорают, так как ничего толкового на бонусы не приобретешь. С другой стороны, это мое личное мнение — многие бонусами с удовольствием пользуются.

На днях «Билайн» разрешил в программе «Счастливое время» расплачиваться бонусами за дополнительные пакеты интернета, SMS в поездках за границу и многое другое! Увы, изучение официального сайта так и оставило открытым вопрос — что такое «многое другое». Опыт подсказывает, что там еще менее интересные бонусы. Также теперь бонусы на всех тарифах действуют только шесть месяцев с момента активации.

В свою очередь МТС сделал подарок для абонентов на тарифах Ultra и Smart. С 17 ноября первые за накопленные баллы могут подключить услугу «Везде как дома Ultra», вторые — «Везде как дома Smart» и доппакеты интернета на 500 Мб и 1 Гб.

«Везде как дома» стали дороже
С 7 ноября МТС изменил условия опции «Везде как дома», позволяющей звонить домой и на любые номера в поездках по России за 3 руб./мин. Плюс бесплатные входящие. Стоимость подключения осталась прежней — 30 руб., а вот абонплата выросла с 1,5 до 2 руб./сутки.

Сам же говорил: читайте внимательно
В прошлый раз я писал о том, что «МегаФон» сделал безлимитным хранилище на сервисе «МегаДиск». Но не все так радужно. При расторжении договора с оператором или смене номера все пользовательские данные будут удалены через 90 дней. Кроме того, весь интернет-трафик теперь будет тарифицироваться, а при работе с сервисом через другого оператора связи вас ждут ограничения скорости. Сначала это 3 Мбит/с, но при трафике более 3 Гб в месяц, скорость упадет до 64 Кбит/с.

Прикрыли лавочку
Совсем недавно абоненты «Инфолинка» могли ежедневно подключать бонус — 100 Мбит/с за 1 руб./сутки. Так можно было любую «электричку» превращать в «сапсан» за дополнительные 30 руб./мес. Теперь цена выросла до 5 руб./сутки. Похоже, стало слишком много желающих. Косвенно на это указывают сотрудники компании. Отвечая на вопросы абонентов, жалующихся на плохую скорость, техподдержка ссылается на традиционную «осеннюю» нагрузку и обещает решить все проблемы к Новому году.

Открыли лавочку
«Ростелеком» закрыл свои «вундерваффе»-тарифы GT90 и GTI. Напомню, что GT90 — это 90 Мбит/с за 290 руб./мес. Вместо них до 31 января новых абонентов подключают на «Ваниль» (60 Мбит/с, 290 руб./мес) и «Корицу» (100 Мбит/с, 330 руб./мес). Хуже? Хуже. Да еще с мест сообщают, что заставляют брать в аренду Wi-Fi-роутеры за 40 руб./мес.

Вот вам кот в мешке
Кризис все-таки бегает по стране. Иначе как объяснить акцию, посвященную шестилетию «Новонета». Новым абонентам, а также старым, оплатившим абонплату за 3 или 12 месяцев вперед, вручались подарки. Вот только заранее нельзя было узнать, что это будет — клавиатура, мышь, наушники, колонки или сотовый телефон.
Как оказалось, в каждом офисе продаж был свой набор подарков. Где-то колонки выдавали за 12-месячный взнос, где-то — за 3-месячный. Предположу, что конкретный прейскурант не стали объявлять из-за невозможности обеспечить всем равные условия. Заранее же неизвестно, в какую точку придет больше абонентов. Не отправлять же всех в главный офис. В общем, одни остались данной акцией недовольными, другие не поленились, сходили и получили подарок.

70-я нумерация
«Ростелеком» запустил 70-ю нумерацию и предлагает приобрести «платиновые», «золотые» и «серебряные» номера стационарного телефона. Если вы абонент «Инфолинка» — к вашим услугам еще одна новая нумерация — 65-я. «Красивых» номеров тоже много.

С 1 января все получат УЭК?

Подходит к концу второй год, когда УЭК выдается только при прямом обращении гражданина. С 1 января УЭК должны выдать всем, кто не написал заявление об отказе. Вот только есть одна загвоздка — изготовление и доставку карт должен обеспечивать региональный бюджет. Каждая карта стоит 200-300 руб. Получается круглая сумма. Очень круглая. Денег в бюджете на это нет. Такая ситуация в большинстве регионов. Похоже, всеобщая уэкизация страны снова откладывается.
Напомню, что УЭК можно использовать как СНИЛС, медицинский полис, транспортную карту, банковскую карту («ПРО100»). На УЭК прописывается электронная подпись, с помощью нее можно автоматизироваться на портале «Госуслуги». Для реализации двух последних возможностей нужен специальный кард-ридер и программное обеспечение.
Как видим, пока без УЭК можно спокойно обойтись.
Profile CardPM
  -1/+9  
BlackBookMan
post Nov 17 2014, 17:14 
Отправлено #2


сбежавший жених

Сообщений: 2 510
Из: Чебоксары



Цитата(D. Zorych @ Nov 17 2014, 16:58)
Вот вам кот в мешке
Кризис все-таки бегает по стране. Иначе как объяснить акцию, посвященную шестилетию «Новонета». Новым абонентам, а также старым, оплатившим абонплату за 3 или 12 месяцев вперед, вручались подарки. Вот только заранее нельзя было узнать, что это будет — клавиатура, мышь, наушники, колонки или сотовый телефон.
Как оказалось, в каждом офисе продаж был свой набор подарков. Где-то колонки выдавали за 12-месячный взнос, где-то — за 3-месячный. Предположу, что конкретный прейскурант не стали объявлять из-за невозможности обеспечить всем равные условия. Заранее же неизвестно, в какую точку придет больше абонентов. Не отправлять же всех в главный офис. В общем, одни остались данной акцией недовольными, другие не поленились, сходили и получили подарок.

Я уже отвечал в ветке, но думаю не помешает и тут.
Несколько странноватая ваша позиция, абоненты остались довольны, очень радовались и сотовым телефонами и колонкам)
На самом деле данный вариант - оказался самым демократичным, мы никому не отдавали предпочтения, равные условия были и у новых подключившихся, и у "старичков", добавили интригу.
Еще отмечу - данным распределением мы элементарно отделили "халявщиков" которые ходят и выбирают, "это я возьму, а это мне не нравится".
Подавляющее число абонентов осталось довольным - и кстати до сих пор говорят нам "Спасибо".

Сообщение отредактировал BlackBookMan - Nov 17 2014, 17:17

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  -6/+2  
Bulat
post Nov 19 2014, 09:44 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 255



Бессмысленные какие-то подарки. Очевидно, что всякие колонки и мышки выдавались самые дешевые, притом что у каждого пользователя они и так есть. Подозреваю, что неликвиды какие-то сбагривали )
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения