35 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Industrial-Noise-Martial , Анти-музыка

космит
post Jul 20 2007, 13:15 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 35



Вот, наконец-то, и появилась тема о индустриальной музыке. Мэйнстрима как всегда здесь не ожидается. Никаких Nine Inch Nails, Megaherz, Rammstein и прочих!

Немного продолжая тему, затронутую в "Dark Ambient", специально для тех, кто боготворит Kraftwerk и в них видит одну из причин возникновения индустриальной музыки.

Наверняка многим известем экстремальный шумовой проект Masami Akita из Японии "Merzbow". Так вот.
"Свой проект он назвал Merzbow, в честь творчества немецкого артиста Kurt'а Schmitters'а, который еще до войны создал свою архитектурную композицию "The Cathedral Of Erotic Misery" в стиле, который назвал "merz", при этом сами постройки именовались "merzbau". Так же, как и Швиттерс, Акита создал нечто, что идет вразрез с общепринятыми канонами искусства, его творчество всегда инспирировали футуристы, их любовь к технологии и экстремальным проявлениям".

Справка: Курт ШВИТТЕРС (нем. Kurt Schwitters, 20 июня 1887, Ганновер - 8 января 1948, Кендал, Великобритания) – немецкий художник и писатель.

В 1909-1914 учился живописи в Дрезденской академии художеств. Участвовал в берлинском авангардистском журнале «Штурм». Был близок к дадаизму, конструктивизму, сюрреализму, дружил с Хансом Арпом, Эль Лисицким. Наиболее известен неожиданными, алогичными, намеренно отталкивающими композициями из «найденных предметов», которым он дал название «Мерц» (сокращение от «Коммерцбанк»). В 1923-1932 издавал журнал под таким названием, вышел 21 номер.

Швиттерсу принадлежит поэма-коллаж «Посвящается Анне Блюме» (1919), а также образцы заумной «звуковой поэзии» («Прасоната», «Ursonate» 1922-1932); обе вещи в исполнении автора записаны в 1932 на грампластинку. В 1937 Швиттерс покинул Германию, жил в Осло, а с 1940, после прихода туда нацистов – в Великобритании. Его произведения фигурировали на известной мюнхенской выставке «Дегенеративное искусство» (1937), организованной нацистами.

Продолжим. Новости из мира Military-Pop smile.gif

DER BLUTHARSCH

Группа вернулась из Шотландии, где доводила до ума альбом. Одну из песен с нового альбома можно послушать - здесь: http://members.aon.at/wkn/sound/
Судя по треку, новый альбом будет отличным продолжением предыдущего рок-боевика - грязные гитары, агрессивная мелодия, безумный вокал. Ждем!
http://stigmata.name/news.php

А сегодня познакомился с 13 релизом легендарного шведского лейбла Cold Meat Industry - In Slaughter Natives - Enter Now The World (1992, переиздание в 2004). Коллектив в представлению, думаю, не особо нуждается)
Но на всякий случай:
In Slaughter Natives is the piooner band in the symphonic industrial field. Their music is a mix of heavy electronics, martial percussions, religious chants, orchestral samples and gruesome demonic vocals. After releasing some great albums on Cold Meat Industry and Staalplaat, the project remains dormant since many years but keeps getting on stage from time to time.
(и без перевода все ясно)

Это вторая работа лидера проекта (Jouni Havukainen). И великолепна! Довольно ритмична и как всегда мрачна! Присутствуют элементы как military, dark ambient так и готики. Я доволен, что прикоснулся к классикеsmile.gif

http://www.inslaughternatives.com

______________________________________

Сейчас играет: опубликованное пользователем изображение
Holocaust Theory - Proclaimed Visions (1997, Possessive Blindfold Recordings)

--------------------
Растите кучнее - косить легче будет.
Profile CardPM
  0/0  
yaghtn
post Jul 20 2007, 16:43 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 280



Цитата(космит @ Jul 20 2007, 14:15)
Никаких Nine Inch Nails
*


"...и прочей нечисти" ? smile.gif
Не знай, мне лично нравится следить за NIN.

На самом деле, что именно слушать - не так уж и важно.
Позволю себе привести цитату из произведения другого мейн-стрим автора

"Когда начинаешь читать, еще не текст направляет твои мысли, а сами мысли — текст. Обрыв проходит всегда по самому интересному месту, и если узнаешь из кусочка газеты, как зал апплодисментами встретил товарищей такого-то и такого-то, начинаешь думать, что эти двое — очень крутые люди, раз даже их товарищей специально встречают какими-то апплодисментами. И вот закрываешь глаза и начинаешь представлять себе этих товарищей и апплодисменты, и успеваешь прожить целую маленькую жизнь, совершенно скрытую от сидящих на соседних парашах.
И все это из-за куска газеты размером со сторону чайной пачки, со следом подошвы кирзача."

Пелевин, Онтология детства. http://pelevin.nov.ru/rass/pe-det/1.html

Сообщение отредактировал yaghtn - Jul 20 2007, 16:54
Profile CardPM
  0/0  
космит
post Jul 20 2007, 17:11 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 35



Цитата(yaghtn @ Jul 20 2007, 17:43)
"...и прочей нечисти" ? smile.gif
Не знай, мне лично нравится следить за NIN.
http://pelevin.nov.ru/rass/pe-det/1.html
*



Я не против музыки Т. Резнораsmile.gif И к нечисти это не относится, так только багсы могут сказать...
Просто я не хочу заострять внимание на артистах, которые, как говорится, у всех на устах. К тому же, я хочу говорить о том, что мне действительно более интересно.

У NIN есть просто замечательные треки! По названиям не помню уже, давно-давно не слушал... Но это мрачные и агрессивные треки!

Ну, и специально для тебя smile.gif :
03 августа состоится концерт NIN в С-Пб в Дворце спорта "Юбилейный"!
nine inch nails performance 2007


--------------------
Растите кучнее - косить легче будет.
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 22 2007, 09:38 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(AZya @ Jul 15 2007, 11:49)
Стили Industrial различают на: {Percussion Industrial}, {Improve Industrial}, {Industrial Noise}, {Musique Concrete}, {Electro Body Music}, {Aggro-industrial} и {Darkwave}.
Напиши по этому поводу в нужной теме.
*



Куда грамотней и толковей написано в Википидии, чем в том источнике, из которго ты взяла эту забавную инфуsmile.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/Индастриал

Industrial возник в 1974 году в Англии. Основоположник — группа Throbbing Gristle, основавшая лейбл Industrial Records, откуда и возник термин «industrial music». Изначально industrial был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом индастриала стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны Бойд Райс (NON), Einstuerzende Neubauten, SPK, Merzbow и др. Они составили т. н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. Throbbing Gristle распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "пост-индустриальной".

Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники Throbbing Gristle образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с TG. Другие «классические» индустриальные группы, такие как SPK и Einstuerzende Neubauten, также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Пост-индустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в музыкальные эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.

Стили пост-индустриальной музыки

Здесь дано описание некоторых понятий, часто используемых в обсуждении этой музыки. Некоторые из них можно назвать вполне конкретными, большинство же — скорее просто описания того, что можно услышать в пост-индастриале, так как эта музыка — всегда смесь чего-либо, и ее "стиль" меняется от композиции к композиции. Для лучшего представления здесь имеются 30 секундные фрагменты.

EBM (Electronic Body Music)

Наиболее популярный сейчас стиль пост-индустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы Front 242, которые теперь считаются основоположниками стиля.
Наиболее типичные представители: Front 242, Nitzer Ebb

Elektro (electro-industrial)

Это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп Skinny Puppy.
Наиболее типичные представители: Wumpscut, Skinny Puppy, Front Line Assembly (ранние работы)

Power Noise (Rhythm'n'Noise, Power Rhythmic Noise)

Этот стиль иногда путают с Power-Electronics, однако, эти стили имеют мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям noise-музыки. Композиции в основном хорошо структурированы, ритмичны, основаны на "рассеянных" звуках синтезаторов и ударных с широкими вставками речевых сэмплов. Коллективы, играющие в этом стиле, в основном культивируются такими издательствами как Ant-Zen, Hands Productions, Ad Noiseam.
Наиболее типичные представители: PAL, Noisex, Converter, Imminent Starvation

Aggro-industrial

Это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком «аггро-индастриала» (от англ. "aggressive") является наличие «риффованой» гитары и «брутального» вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и «synth-pop» ритм-секция и диско-клавиши.
Наиболее типичные представители: Ministry, KMFDM, Nine Inch Nails

Martial Industrial

В первую очередь этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа Laibach, в 80-е годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave.
Наиболее типичные представители: ранний Laibach, Der Blutharsch, Von Thronstahl, Turbund Sturmwerk, Les Joyaux De La Princesse, Dernière Volonté, Ordo Rosarius Equilibrio, Sophia (проект Peter Pettersson'а), Blood Axis

Dark Folk (Apocalyptic Folk)

Начало современного Dark Folk положила английская группа Current 93 (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы Imperium и Swastikas for Noddy. Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов.
Наиболее типичные представители: Current 93, Death in June, Sol Invictus

Dark Ambient

Один из основных самостоятельных стилей пост-индустриальной музыки. Корни Dark Ambient менее всего связаны с другой современной музыкой и идут разве что от основоположника эмбиента Брайана Ино и классического индастриала. Dark Ambient включает в себя несколько подстилей и вплотную соприкасается с Power-Electronics и Death Industrial, о чем свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых Dark Ambient стал записывать Брайан Уильямс (проект Lustmord) где-то в начале 80-х. На Dark Ambient и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов Cold Meat Industry, основанный Роджером Кармаником (проект Brighter Death Now) и Lina Baby Doll (Deutsch Nepal) в 1987 году.

Dark Ambient, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель Lustmord — Брайан Уильямс говорил, что прездназначение этой музыки в том, чтобы переснести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи Lustmord производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако, большинство Dark Ambient альбомов записывается все же с использованием электронных эффектов. Понятие «звуковой ладншафт» (soundscape) связано в первую очередь именно с Dark Ambient.

Идейно Dark Ambient-музыканты не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной.
Наиболее типичные представители: Lustmord, Deutsch Nepal, Raison D'être

Drone Ambient

Этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы Maeror Tri, которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из её участников Stefan Knappe создал лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части Drone Ambient-проектов.

Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит из разночастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается «вручную». Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, Maeror Tri записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание.

В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав Maeror Tri без одного участника пишет музыку под именем Troum. Как написано на их официальном сайте: «Troum используют музыку как прямой путь к Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души».
Наиболее типичные представители: Maeror Tri, Troum, Crawl Unit, Bass Communion

Ritual Ambient (Ritual Industrial)

Эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта.
Наиболее типичные представители: Hybryds, ранний Ah Cama-Sotz

Noise

Один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект NON), в 70-х годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический Noise всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Cтили Power Electronics и Japanese Noise часто называют разновидностями Noise.
Наиболее типичные представители: NON

Japanese Noise

Наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют из себя чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственоручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект Merzbow).
Наиболее типичные представители: Merzbow, Aube, Masonna

Power-Electronics

Истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого правильного индастриала вроде Throbbing Gristle, Whitehouse, Maurizio Bianchi/M. B., отчасти SPK, и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы всё же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежешащего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением.

Наиболее типичные представители: Institut, Genocide Organ, Anenzephalia, Con-Dom, Brighter Death Now

Death Industrial

Death industrial — сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как death ambient (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, death industrial проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), microwave (микроволна, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда death-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный power-electronics, наверно, это не совсем верно, потому как power-electronics — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Death-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты.

Наиболее типичные представители: Brighter Death Now, Ex. Order, Death Squad

Экспериментальный industrial

Не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров.
Некоторые выдающиеся экспериментаторы: Coil, Thighpaulsandra, Nurse With Wound, COH, Download, Heimataerde, A Challenge of Honour.

PS: если следовать указанным выше терминологиям, то я более всего предпочитаю следующее:
Martial Industrial, Dark Folk, Dark Ambient, Drone Ambient, Ritual Ambient, Power-Electronics, Death Industrial, Экспериментальный industrial. Это у меня одни из самых-самых любимых направлений в Музыке как таковой!
______________________________

Сейчас играет: опубликованное пользователем изображение
Love is Colder than Death - Auter (1995, Opción Sónica)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 23 2007, 21:32 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Рекомендуется путешествие по бескрайним просторам http://noisebunker.nnm.ru/

А заодно еще захотелось выложить ИНТЕРВЬЮ с коллективом Ritual Front (Россия). Музыка дововльно интересна, особенно, если учесть количество наших dark folk групп... А тексты некоторых песен и символ группы на особо впечатлительных приведут к мысли, что это самые ни на есть нацистыsmile.gif

опубликованное пользователем изображение
http://rfront.stillclouds.com/

Недавно у группы вышел mCD-R на польском Bunkier Productions. Довольно труднодоступный релиз, с момента выхода был почти тут же распродан (тираж 214 копий)...
"Кроме четырёх ударных песен собственного сочинения (одна из которых исполняется на польском языке), на диске имеется кавер-версия песни "Вода-Огонь" группы Химера, а также трек в исполнении белорусского музыканта Voist Angiras (M.O.B.A.S. / Pragnavit). По сравнению с дебютным альбомом сразу чувствуется рост профессионализма: богатые аранжировки (кроме традиционных гитар, перкуссии и клавишных к делу привлекались флейтистка и скрипачка), а также несомненное улучшение работы со звуком". ZHB.

Сон Европы

Печать трагедий прошлого столетия
Незаживающие три глубоких раны
Оставленные на ее теле
Свидетельства прошедших драм

Ей снится что она в обломках зданий
В объятых пламенем лесах
В руинах Дрездена и Сталинграда
В мостах при въезде в Нови Сад

В слезах детей оставшихся без крова
И матерей погибших сыновей
Контрольный выстрел в изувеченное тело
В криках сожженных заживо людей

Дрожащая ладонь с краюхой хлеба
И кровью истекающий солдат
Она в глазах незыблемая вера
Растерянность в трясущихся руках

Она вражда рассыпанная солью
Могила братская для клочьев тел
Она земля пропитанная болью
Пепел великого костра идей

Переживает вновь она страданья
Которые оставил ей ушедший век
Не зарубцуются три раны
Россия Германия Югославия

Европа видит кровавый сон
Россия Германия Югославия

Парочка рецензий с Машинного Отделения на самые первые две работы: http://machine.radionoise.ru/reviews/ritual_front.html

Плюс еще одно ИНТЕРВЬЮ, которое поможет снять излишние вопросыsmile.gif и ЕЩЕ smile.gif

См. также: http://folkbunker.nnm.ru/ritual_front_moln...ovoj_goroj_2005

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 23 2007, 23:37 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(AZya @ Jul 24 2007, 00:10)
DER BLUTHARSCH - кхе,кхе...Продолжу, пожалуй дальше...узнавать индустриал, но не такой.
smile.gif
*



biggrin.gif Ну, это Military smile.gif Тебе, думаю, EBM очень подойдет! Может и Rhythm'n'Noise или Electro... в общем, попробуй Front 242, но не слишком ранний) хотя лично мне ранний нравится)

EBM самая популярная разновидность и самая клубная; псевдо-готы, кстати, любят притоптывать под эту музыку smile.gif

А вот Front Line Assembly ох как ненавижу! Лидер группы просто отмороженный какой-то! Такой дурости я еще ни у кого не видел! Да в таких количествах!!! Наплодил кучу бездарнейших проектов, наворовал у всех и вся кучу сэмплов... В топку! И пепел развеять над помойкой!!! Trash-industrial - самое подходящее название для ФЛА biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AZya
post Jul 23 2007, 23:41 
Отправлено #7


неутомимая парочка

Сообщений: 1 529



Ты мне дучше посоветуй что-нить типа ...Темы "городских джунглей" и что бы скачать легко было, а то я в твоих ссылках по большей части не могу разобраться... wink.gif

--------------------
P.L.U.R.
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 23 2007, 23:44 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(AZya @ Jul 24 2007, 00:10)
DER BLUTHARSCH - кхе,кхе...Продолжу, пожалуй дальше...узнавать индустриал, но не такой.
*



А ты, кстати, что прослушала? Последние работы, насколько знаю, сильно изменились, но их я лично не слышал ещеsad.gif Ранние же бравые альбомы просто радуют!

Из последнего, что я слушал - это:
2001 The Long Way Home
2001 When All Else Fails!

А вообще, релизы Альбина Юлиуса быстро раскупаются...


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AZya
post Jul 23 2007, 23:48 
Отправлено #9


неутомимая парочка

Сообщений: 1 529



Одну из песен с нового альбома можно послушать - здесь: http://members.aon.at/wkn/sound/ Вот эту или этот слушала. Туда бы битков добавить - уже б посимпотичнее стало, а то как-то вяло и тухловато...Мож я чё-то не понимаю, конечно? wink.gif

--------------------
P.L.U.R.
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 23 2007, 23:50 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(AZya @ Jul 24 2007, 00:41)
Ты мне дучше посоветуй что-нить типа ...Темы "городских джунглей" и что бы скачать легко было, а то я в твоих ссылках по большей части не могу разобраться... wink.gif
*



Просвети-ка - что за еще jungle-town? smile.gif

Нойзбункер чем не нравится? А еще мне друг из Стигматы посоветовал:
http://www.mp3db.ru

Но я там не былsad.gif нет возможности что-нибудь скачивать....

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 23 2007, 23:57 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(AZya @ Jul 24 2007, 00:48)
Одну из песен с нового альбома можно послушать - здесь: http://members.aon.at/wkn/sound/ Вот эту или этот слушала. Туда бы битков добавить - уже б посимпотичнее стало, а то как-то вяло и тухловато...Мож я чё-то не понимаю, конечно? wink.gif
*



Не знаю, когда еще услышу... Так что ничего сказать не могу... только о ранних релизах.

Если же нужны биты (хотя и в милитари их достаточно!), то прямиком в EBM и Rhythm'n'Noise. "Converter" может и понравится!


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AZya
post Jul 23 2007, 23:58 
Отправлено #12


неутомимая парочка

Сообщений: 1 529



Я бы с радостью послушала Всё, что Там есть. Ты мне скажи как можно перекачать, а то я не пойму... blink.gif

--------------------
P.L.U.R.
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 24 2007, 00:02 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Скот Стюргис — американский музыкант из Сиэттла. Создатель и единственный член проекта Converter, наиболее типичный представитель такого музыкального направления как power noise/rhythmic noise. Саунд отличается мощным, плотным звуком, агрессивный ритм и достаточно сложные по структуре композиции.

http://www.ant-zen.com/converter

Coma (LP) - Hymen Records 1999
Shock Front (CD, Album) - Ant-Zen 1999
Blast Furnace (CD, Album + CD, Mini + Box, Ltd) - Ant-Zen 2000
Blast Furnace (CD, Album) - Ant-Zen 2000
Firebloom (LP) - Hymen Records 2000
Erode (CD, Album) - Ant-Zen 2001
Exit Ritual (CD, Album) - Ant-Zen 2003
Expansion 1.3 (2xCD, Mini) - Ant-Zen 2003
Expansion Pack 1.10 (2x10") - Ant-Zen 2003
Divider E.P. (12", EP) - Kellermusik Records 2005
Expansion Pack 2.0 (2xCD, Album) - Ant-Zen 2005
New Doctrine About Trinity (File, MP3) - Invasion Wreck Chords 2005

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cosmit
post Jul 24 2007, 00:05 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары



Цитата(AZya @ Jul 24 2007, 00:58)
Я бы с радостью послушала Всё, что Там есть. Ты мне скажи как можно перекачать, а то я не пойму... blink.gif
*



Сам не пробовал еще. Вот как в Москве буду... там безлимитный скоростной АДСЛ у родных)))

Попробуй зарегистрироваться.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AZya
post Jul 24 2007, 00:07 
Отправлено #15


неутомимая парочка

Сообщений: 1 529



По поводу "городских джунглей". Вот, представь: идёшь ты себе по городу (на работу, к друзьям, по магазинам и пр.) И хочеться ощутить звук Города, его мелодию, но в наушниках. Если ты признаёшь транс и т.п., то ты меня пойм ёшь...Надеюсь.

--------------------
P.L.U.R.
Profile CardPM
  0/0  

35 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения