А чего удивляться? Когда-то Победы И Газы на международных выставках производили фуррор. А когда еще советское партийное руководство решило забить на свое развитие. А установить фиатовский конвейер. Тогда и началось проклятое место. Сегодня Путин дал задание на Звезде начать подготовку к произвлдству суппертанкеров. Имхо ситуация с Мистралями многое показала. Так-же и с машинами. Забанят немцы калининградский завод.....
Тогда они избавят Россию от обхода растаможки ушлыми деятелями статья , за что им бюджет должен быть благодарен. С Мистралями нас интересовала только модульная сборка, ей наших обучили (хорошо бы было еще 1-2 судна по этой схеме самим у нас собрать, для закрепления материала и полировки от всяких нестыковок, но уж как нибудь сами теперь).
Лучше закрыть и пусть вообще не будет производств, а потом ныть что живём на нефтяной игле Так что ли ?
Лучше развивать конкурентноспособные отрасли экономики и создавать для их успешного равзития нормальную инфраструктуру. А дырявое ведро никогда до краев не наполнишь.
Лучше развивать конкурентноспособные отрасли экономики и создавать для их успешного равзития нормальную инфраструктуру. А дырявое ведро никогда до краев не наполнишь.
Возьми топовые комплектации Гранты, Калины, Приоры(хотя честно говоря её давно пора с конвейера снять). Они значительно отличаются по качеству и наполнению от того что было лет 5 назад. С следующего года Vesta и X-Ray на конвейере, тоже неплохие машинки должны быть, нужно ждать ТТХ. Если эти топовые комплектации сравнить с конкурентами укладывающимся в эту же цену(до 500тр), то они имеют явное преимущество.
Сам сейчас жду выхода в продажу Kalina NFR, если цена будет адекватная, то пересяду на неё.
Сообщение отредактировал Harrelit - Nov 19 2014, 07:26
Такой простой вы: если любой завод делающий продукцию не дотягивающую до уровня западной
Это до уровня западной. Напрягает! Еще в начале девяностых приводили пример. Евровагонка. Это та-же вагонка, только более отсортрованая. Так-же и машины. Типа евро. Но с русским пакетом. Может уже нах эти евростандарты? У нас своя страна со своими условиями жизни.
Каждый автовазовец должен был организовать по 1 митингу? Так? Вообще представляешь , как ты приходишь к директору крупного предприятия и просишь выделить помещения для встречи с рабочими. Мол, хочу их убедить организовать забастовку. К сожалению у нас профсоюзы беззубые. Кроме распределение подарков к НГ ничем более не занимаются.
Что такое Профсоюз и почему кто-то получает подарки
Может уже нах эти евростандарты? У нас своя страна со своими условиями жизни.
Действительно. Пусть загнивающая гейропа ездит по своим стандартам, а нам достаточно "калин" и "приор", прочности которых позавидовал бы любой европейский автоконцерн.
Действительно. Пусть загнивающая гейропа ездит по своим стандартам, а нам достаточно "калин" и "приор", прочности которых позавидовал бы любой европейский автоконцерн.
По вашей ссылке, сразу приходит на ум русская поговорка. Типа дай дураку стеклянный куй, так он мало того, его разобьет. Так еще и руки порежет! Всегда говорил, что в нашей стране авто кому попало доверять нельзя. Ну для сравнения. Прицесса Диана убилась в люксовом мерседесе. На фото Приора после аварии выглядит посимпатичнее, чем мерседес Дианы. Поэтому может не зависит где машина выпущена. А просто нужно включить мозг и не гонять? Тогда хоть российский, хоть немецкий автопром, не нужно будет винить? Если мозгового вещества в голове не хватает?
Ну для сравнения. Прицесса Диана убилась в люксовом мерседесе. На фото Приора после аварии выглядит посимпатичнее, чем мерседес Дианы. Поэтому может не зависит где машина выпущена. А просто нужно включить мозг и не гонять? Тогда хоть российский, хоть немецкий автопром, не нужно будет винить? Если мозгового вещества в голове не хватает?
Несравнимые вещи, немецкий и российский автопром. Диана вообще тут пришитым рукавом выглядит, но коли уж вы ссылаетесь на этот случай, тоооо....Мерс тот разбился на скорости около 200 км/час и Приора (если бы достигла такой скорости) выглядела бы просто кучей говна. А в мерсе том один человек живой остался. Есть термин такой "пассивная безопасность". Наши отстают. То есть, на одной и той же скорости в наших авто пострадают в бОльшей степени, чем в западных. Евдокимовский мерс кстати тоже показал ОТНОСИТЕЛЬНО неплохой результат, в смысле наличия выжившего на такой скорости. Нашим пока это не светит. В смысле, если принудительно разогнать до такой скорости и сделать краш. Просто расплющится жестянка, никакие подушки не спасут. В это (безопасность) вкладываются огромные бабки, просто работа не видна.
Цитата(а-Лексеич @ Nov 23 2014, 00:03)
в точку.
А я промазал). В Монако, с видом знатока спрашиваю у трассы формулы (обычной городской дороги с тоннелем): " в этом тоннеле Диана разбилась?"....мне говорят, тычо ....она в Париже разбилась
Думаю, патриотизм по-другому надо проявлять. Как тут писали - подтягиваться к их уровню, а не выдавать желаемое за действительное..ну и....признавать очевидное. Это не идолопоклонничество перед западом (как у нас любили говорить), а просто констатация факта. Никто ИХ хвалить невпопад к месту и не к месту не собирается, но уж просто на хорошее говорить "это плохо" не нужно. Это так...не вам, вообще )) Урапатриотизм не перевариваю, при всей любви к Родине.
Сообщение отредактировал корвет - Nov 23 2014, 00:37