Курс UralsСтоимость нефти марки Urals обычно несколько ниже сорта Brent . Это объясняется повышенным содержанием серы и других примесей в ней. Разница их котировок составляет, как правило, 2 – 7 %. При этом случаются периоды, когда российская марка стоит немного дороже североморской. Такая ситуация бывает в случае уменьшения поставок этого сырья из России на мировые рынки. Дело в том, что многие нефтеперерабатывающие заводы Европы используют ее в качестве одной из основных составляющих для производства нефтепродуктов. Технологические процессы на этих предприятиях настроены на строго определенный состав исходного сырья и, если его изменить, то может нарушиться состав готовой продукции. Поэтому, несмотря на временный рост стоимости российской марки, спрос на нее в европейских странах остается стабильным.
в рублях: https://www.profinance.ru/charts/urals_med-...med*usdrub/la17
Дальше уже наверное не упадет.. На следующей неделе сбросят 9 (девять!!!) миллиардов баксов!!!!!!
Упадет только если нефть реально как-то упадет до 25 баксов на следующей неделе
В предстоящее воскресенье доклад МАГАТЭ по ядерной программе Ирана, как ожидается, шестерка посредников и Иран выступят с заявлением по поводу снятия санкций. Получается, что Исламская республика уже на следующей неделе сможет вернуться на нефтяной рынок. С вытекущими последствиями. Думаю не укрепиться наш деревяненький.
пари, что снизят? печатать будут одни из причин, спад реальных доходов домохозяйства за 15 лет на 7,24% и рекордно низкий уровень участия трудовых сил – всего 62,6% http://polismi.ru/politika/obratnaya-storo...-ekonomike.html ну и это Вагонные грузоперевозки в США обрушились в декабре на 15.6% по сравнению с 2014 годом, контейнерные - на 0.7%, в целом сокращение грузового ЖД-трафика в декабре составило 8.9%. За весь год сокращение составило 6.1% у вагонных грузов, небольшой рост в 1.6% у контейнеров и по ЖД-трафику в целом годовое сокращение составило 2.5%. "Проблемы энергетики и промпроизводства, как и ослабление мировой экономики, плохо повлияли на трафик, мы не можем повлиять на макроэкономическую среду", - комментирует Ассоциация железных дорог США https://www.aar.org/newsandevents/Press-Rel...ailtraffic.aspx