Курс UralsСтоимость нефти марки Urals обычно несколько ниже сорта Brent . Это объясняется повышенным содержанием серы и других примесей в ней. Разница их котировок составляет, как правило, 2 – 7 %. При этом случаются периоды, когда российская марка стоит немного дороже североморской. Такая ситуация бывает в случае уменьшения поставок этого сырья из России на мировые рынки. Дело в том, что многие нефтеперерабатывающие заводы Европы используют ее в качестве одной из основных составляющих для производства нефтепродуктов. Технологические процессы на этих предприятиях настроены на строго определенный состав исходного сырья и, если его изменить, то может нарушиться состав готовой продукции. Поэтому, несмотря на временный рост стоимости российской марки, спрос на нее в европейских странах остается стабильным.
в рублях: https://www.profinance.ru/charts/urals_med-...med*usdrub/la17
Автоваз в России не единственный завод. Я же говорю, вы сами себя загоняете "нашим-вашим" в тупик. У Автоваза есть своя ниша, в которой он даже вполне востребован. Стоил он 250 тысяч рублей при курсе 25, это 10тыс долларов. Стал доллар 50. И жигуль стал стоить 5 тысяч долларов. Ну хорошо, Автоваз поднимет цену на 50 тысяч из-за роста импортных комплектующих. Пусть 300 он будет в рублях, в долларах уже 6 тысяч. Практически ничего не изменилось, а за рубежом машина стала стоить в два раза дешевле. Это касается почти любого продукта с высокой степенью локализации.
И при этом как была машина "гавном" таковым им и останется. А коренных изменений в структуре экономики это не вызовет. Когда в стране любой бизнес можно отобрать или закрыть за нарушения это никак не способствует подъему экономики.