На велосипеде по дну Волги или пятый подвиг Сына тренера
Сын тренера уже доказал своё превосходство на суше и в воздухе и теперь он готов совершать новые вело подвиги в других ипостасях. На этот раз он поставил перед собой цель проехать на велосипеде по дну Волги от Чебоксар до Сосновки.
«Чебоксарские велосипедисты, ездящие в Заволжье, вынуждены отправляться туда в объезд через ГЭС, либо пользоваться трамвайчиками с их грабительскими тарифами (за провоз велосипеда берут 13 рублей!) – это неудобно и несправедливо…» прокомментировал свою затею легендарный велоспортсмен. «… Гораздо приятнее и быстрее ездить в Сосновку по дну Волги. Существует даже специальный стиль вождения «кросс-андервотер» - это нечто среднее между велоспортом и дайвингом».
Как добавил Сын тренера в разговоре «не для печати» с корреспондентом журнала «Вот тебе истинный крест»: не только удобство и справедливость послужили поводом для подвига. Чей-то зов долго манил его на Волгу, на самое дно реки. Одной из причин совершения подвига была установка источника зова.
Для преодоления подводного участка трассы использовался специальный велосипед COLNAGO Diver, предназначенный для подводных поездок. Он отличается от обычного велосипеда наличием подставок для ласт на педалях, фонариком, отпугивающим осьминогов, большим весом и возможностью экстренного всплыва на поверхность.
Как рассказал нам потом Сын тренера: «Первая половина пути далась мне легко: вся первоначальная дорога прошла под небольшим спуском, так что ехать было легко. Ветра не было, зато шло попутное течение. Ехать по речному дну труднее чем по асфальту, приходится объезжать ил, перепрыгивать через коряги, устраивать слалом между рыбок. Примерно на середине пути я встретил Ктулху. Морское чудище сидело на дне и издавало пронзительный зов. Но я не растерялся и подсветил его фонариком. Ктулху в панике уплыл, отделавшись легким испугом. Я не стал догонять и добивать его. Возможно, я окончательно изгнал его из наших вод в Каспийское море. Чебоксарцы теперь могут спокойно плавать в Волге и спать по ночам».
Последняя часть подводного путешествия далась велосипедисту с большим трудом. Начался подъём, потекло встречное течение, на пути встретилось песчаное дно, но, не смотря на все это, он мужественно преодолел все трудности.
Только настоящий герой не только совершит первый в истории Чувашии подводный заезд на велосипеде, но и освободит жителей города от прикольного монстра. На преодоление реки от Центрального пляжа до Сосновской пристани (маршрут около 3 километров) ушло чуть более 10 минут. Сын тренера ехал со средней скоростью 19 км/час.
Сын тренера не остановится на этом достижении и уже сейчас планирует совершить заезд на велосипеде по дну озера Байкал. Это потребует долгих и упорных тренировок.
Чтобы было понятно как совершался подвиг, мы нарисовали специальную флешку, которую вы можете скачать на нашем сайте: http://www.lapsha.cheb.ru/ktulhu.swf
П.С. Сейчас в форуме «Велоспорт» обсуждается инициатива городских властей по строительству велодорожек. От велорекордсмена поступило предложение построить дорожку по дну Волги от Северо-запада до Сосновки. Похожие дорожки уже есть в некоторых российских городах (например, велодорога «Садко» в Новгороде).
Ктулху в панике уплыл, отделавшись легким испугом. Я не стал догонять и добивать его. Возможно, я окончательно изгнал его из наших вод в Каспийское море. Чебоксарцы теперь могут спокойно плавать в Волге и спать по ночам».
Интересуюсь, как он преодолел плотину Чебоксарской ГЭС. Шлюзовался?
эко ктулху угораздило к нам приплыть аж с морей приплыл, однако! по флеш-анимации видно, что это был не Ктулху , а его племянник Кувхат! кстати , Кувхат тоже сын тренера , но то, что он испугался - говорит о том,что
"Чебоксарские сыны тренеров настолько суровы, что их боятся вся Олимпийская братия подводного мира." (с)
Что замечательно - ведь на дне Волги нет гаишников, ни одного. Желательно перенести на дно Волги и дороги, а на их пересечении с велодорогами сделать развязки.
Что замечательно - ведь на дне Волги нет гаишников, ни одного. Желательно перенести на дно Волги и дороги, а на их пересечении с велодорогами сделать развязки.