alexey
post Oct 26 2014, 08:56 
Отправлено #121


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары



Творческая площадка "Полигон" - Информация в справочнике

Новости по закрытию площадки:

- 12.11.2018 Выдавали ли два миллиона «Полигону» в качестве субсидий? (Позиция сторон)
- 11.11.2018 Закрытие “Полигона” — моя позиция на реакцию чиновников (блог Алексей Радченко)
- 10.11.2018 Видео по закрытию "Полигона" (Елена Егорова)
- 10.11.2018 «Полигон» для мэрии стал НЕинтересным проектом — там разместятся волонтеры (Cheb.media)
- 08.11.2018 Город прокомментировал ситуацию с «Полигоном» (Советская Чувашия)
- 29.10.2018 На сайте change.org появилась петиция: "Сохраним общественно-культурный центр «Полигон» в Чебоксарах!";
- 25.10.2018 'В Чебоксарах отказываются сотрудничать с независимой площадкой «Полигон» (Советская Чувашия);
- 24.10.2018 Михаил Кузьмин: «Чиновникам не нужны проекты, на которых нельзя сделать большого пиара» (Мой город);
- 10.10.2018 Интервью: Михаил Кузьмин о закрытии «Полигона», культуре и запросах общества;
- 09.10.2018 Директор «Объединения библиотек Чебоксар» прокомментировала закрытие «Полигона»;
- 04.10.2018 Востребованную творческую площадку «Полигон» хотят закрыть;

...Мы следим за развитием событий...


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+8  
21 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Творческую площадку «Полигон» планируют закрыть с 1 декабря 2018 года

Шестая
post Sep 28 2017, 10:52 
Отправлено #122


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(Sep 18 2017 @ 16:05)
27 сентября, в среду, на творческой площадке «Полигон» клуб путешественников «Вдвоём по Русскому Северу» (12+).
Русский Север. Карельские озёра, побережья Баренцева и Белого морей, «Острова в океане» с останками Великой працивилизации, самый северный русский монастырь и призраки страшного лагеря СЛОН – родоначальника ГУЛАГа.
Итоги путешествия Андрея Хромова.
*
Слушала и смотрела Андрея Хромова после экспедиции по зимнему Байкалу, посему не могла пропустить рассказ о путешествии по Русскому Северу.

В последние годы я осваивала не южные моря, а северные озера Тверской, затем Псковской области, затем Онежское озеро в Карелии, поэтому, когда слушала рассказ Андрея о карельской тайге, о порогах карельской реки Воньга, о дождях и ветрах, смотрела на фотографии и видела закаты, каменные берега, деревья, языки пламени, вспоминала свое пребывание в этом суровом крае.

После карельской тайги был транзит в Кеми - маленьком прибрежном городке. Если другие слушатели спрашивали, встречал ли Андрей медведей в лесах и рыб в озерах, то я спросила, встретил ли путешественник "Магнит" и "Пятерочку". Встретил. Сетевики добросили свои сети до поморов.

Потом был рассказ о Соловках. Странно, но о Большом Соловецком острове (лагерях, монастыре, климате) я больше помню по роману Пелевина, чем по книге Солженицына. Но об иноках, которую выпороли женщину, узнала впервые. Типа поэтому гора называется Секирной, что на ней женщину высекли. Секирой женщину бы зарубили, но не никак не высекли. Короче, не въехала, почему высекли и почему гора Секирная, но маяк и здание на горе впечатляют. Всё впечатляет: творения мозгов и рук человеческих (стены крепостей, каналы), природная красота, не испорченная человеческими руками и ногами, а еще больше стойкость человеческого духа, физическая и духовная выносливость тех людей, которые не только выжили на этом острове, но и облагородили его, сделали северной достопримечательностью для скандинавских туристов.
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Oct 3 2017, 16:28 
Отправлено #123


Активный

Сообщений: 4 426



18 октября, в среду, на творческой площадке «Полигон» клуб путешественников «Велопробегом по Грузии» (Илья Степанов), 12+.

опубликованное пользователем изображение

Море и водопады, перевалы и ледники, винодельни, застолья и тёплые встречи в рассказе и фотографиях Ильи Степанова.
Путешествуем по Аджарии и Сванетии на... велосипедах!

Начало в 18:30.
Вход: свободная цена, благотворительный взнос.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Oct 3 2017, 17:43 
Отправлено #124


Активный

Сообщений: 4 426



С 23 по 29 октября на творческой площадке «Полигон» Фестиваль шведского кино (16+).

Присоединённое изображение:
 - герои.jpg
 - Размер: 133,89кб, Скачано: 36

23 октября, понедельник
Отель / Hotell.
Эрика – красивая молодая девушка, у которой всё прекрасно. Но однажды этому наступает конец. И тогда она прибегает к групповой психотерапии. Их разношерстная группа решает самостоятельно искать выход из ситуации. Они живут по отелям, ведь там можно жить анонимно, а наутро проснуться другим человеком.
Швеция, 2013.
Автор сценария и режиссёр Лиза Лангсет.
В ролях: Алисия Викандер, Давид Денсик, Анна Бйелькеру, Мира Эклунд, Хенрик Норлен, Саймон Дж. Бергер, Йохан Йонасон.
Продолжительность: 1.37 ч.
Ограничение: от 16 лет.

24 октября, вторник
Андердог / Svenskjävel
Анна по прозвищу Дино в поисках лучшей жизни покидает родную Швецию и переезжает в Норвегию, но едва сводит концы с концами, устраиваясь то на одну работу, то на другую, пока не встречает Стеффена Даля, бывшего теннисиста, а теперь владельца суши-бара. Его жена работает в Ботсване, а дома двое детей – маленькая Сири и девочка-подросток Ида. Они скучают по матери, а отцу трудно успевать и дома, и на работе одновременно. Поэтому, когда Дино нанимается сиделкой, дышать ему становится свободнее. Между ними возникают чувства, но Стеффен не лишен стереотипов по отношению к шведам…
Швеция, Норвегия, 2014.
Автор сценария и режиссёр Ронни Сандаль.
В ролях: Бьянка Кронлёф, Хенрик Рафаелсен, Мона Кристиансен, Петронелла Баркер, Адам Лундгрен, Гизем Эрдоган, Миа Сааринен, Кюрре Хеллум.
Продолжительность: 1.37 ч.
Ограничение: от 16 лет.

25 октября, среда
Вторжение к Бергману / Trespassing Bergman
О жизни Ингмара Бергмана и его ключевых фильмах рассказывают выдающиеся режиссеры и актёры современности. Интервью с Михаэлем Ханеке, Мартином Скорсезе, Ларсом фон Триером, Изабеллой Росселлини и Вуди Алленом, снятые на острове Фаро — последнем прибежище Бергмана, переплетаются с редкими кадрами со съемочных площадок шедевров шведского киномастера.
Фильм скомпилирован из 6-серийного документального цикла «Bergman’s Video» (2012), каждая из 45-минутных серий которого посвящалась теме, присущей творчеству Бергмана – это: Страх, Молчание, Комедия, Смерть, Приключение, Отчуждение. Для работы над циклом режиссеры получили доступ к частному архиву Бергмана и к 1500 фильмам из его личной коллекции.
Швеция, 2013.
Режиссёры Яне Магнуссон, Хюнек Паллас.
В ролях: Томас Альфредсон, Вуди Аллен, Уэс Андерсон, Харриет Андерссон, Пернилла Аугуст, Фрэнсис Форд Коппола, Уэс Крэйвен, Роберт Де Ниро, Клер Дени, Лора Дерн.
Продолжительность: 1.47 ч.
Ограничение: от 16 лет.

26 октября, четверг
Юная Софи Белл / Unga Sophie Bell
Школьницы Софи и Алис уверены, что именно после окончания школы начинается настоящая жизнь. Полные надежд, они переезжают в Берлин. Только весёлое приключение оказалось недолгим: Алис внезапно и таинственно исчезает. Софи следует по следам подруги, пытаясь её найти. Это путешествие становится для девушки судьбоносным и открывает ей глаза на реальный мир.
Швеция, 2014.
Режиссёр Аманда Адольфссон.
В ролях: Фелисе Янкелль, Хедда Штайнстед, Йелла Хаазе, Анна-Сара Кеннеди, Младен Пурич, Клас Банг, Фелина Рогган.
Продолжительность: 1.24 ч.
Ограничение: от 16 лет.

27 октября, пятница
Бессмертные / Odödliga
Случайная встреча молодого человека и девушки на ночных улицах Стокгольма в один миг круто повернула их жизнь. Они бросают всё и сбегают в безумное путешествие к северу страны. Это спонтанный союз двух разных, но схожих в своей тяге к авантюризму людей: Эм, поглощённой духом анархии, и более осторожного, но жаждущего приключений Исака. Эти двое уравновешивают друг друга и способны выкрутиться из любой, казалось бы, даже, безвыходной ситуации. Что ими движет — любовь, страсть, тяга к анархии и эскапизму?
Швеция, 2015.
Автор сценария и режиссёр Андреас Ёманн.
В ролях: Мадлен Мартин, Филип Берг, Торкель Петерссон, Матс Квистрём, Хедда Штайнстед, Матильда фон Эссен, Сара Перссон, Мина Азарян.
Продолжительность: 1.46 ч.
Ограничение: от 16 лет.

28 октября, суббота
Девочка, мама и демоны / Flickan, mamman och demonerna
В одной городской квартире, среди хлама и мусора, в изоляции живут мать-одиночка с расстройством личности и её дочь. Здесь обитают демоны. Они могут проходить сквозь стены и закрытые двери. Так, по крайней мере, говорит мама Ти. Но Ти не видит и не слышит их. В конце концов Ти побеждает демонов, контролирующих жизнь матери, а значит и её собственную.
Швеция, 2016.
Режиссёр Сузанне Остен.
В ролях: Эстер Квикли, Мария Сундбом, Mайя Эмбринк, Ульрика Нилссон, Симон Норртон.
Продолжительность: 1.32 ч.
Ограничение: от 16 лет.

29 октября, воскресенье
Серьёзная игра / Den allvarsamma leken
Швеция на заре ХХ века. Арвид, только что взятый корректором в штат солидной национальной газеты, приезжает с новыми коллегами в загородный дом модного художника – и с первого взгляда влюбляется в дочь хозяина Лидию. Чувства молодого человека взаимны, но сословные различия делают счастливый брак невозможным. Годы спустя судьба снова сведёт героев – кажется, лишь для того, чтобы напомнить, какой разрушительной стихией может оказаться настоящая любовь.
Швеция, 2016.
Режиссёр Пернилла Аугуст.
В ролях: Микаэл Нюквист, Сверрир Гуднасон, Миккель Боэ Фёльсгор, Лив Мяёнес, Свен Нордин, Йоран Рагнерстам, Ричард Форсгрен, Петронелла Баркер, Альба Аугуст.
Продолжительность: 1.55 ч.
Ограничение: от 16 лет.

Начало в 18:30.
Вход: 150 руб., для школьников, студентов и пенсионеров – 100 руб.
Абонемент (7 фильмов) – 700 руб.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/+2  
Редактор
post Nov 1 2017, 12:22 
Отправлено #125


Активный

Сообщений: 4 426



2 ноября, в четверг, на творческой площадке «Полигон» клуб путешественников «Мексика. Живая история» (Ольга Абрамова), 12+.

опубликованное пользователем изображение

Об уникальном симбиозе индейской и испанской культур рассказывает Ольга Абрамова, которая 2013-2016 гг. провела в самой колоритной стране Северной Америки – Мексике.

Начало в 18:30.
Вход: свободная цена, благотворительный взнос.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Nov 1 2017, 12:23 
Отправлено #126


Активный

Сообщений: 4 426



8 ноября, в среду, на творческой площадке «Полигон» показ документального фильма «Напротив левого берега» (16+).

опубликованное пользователем изображение

Смотрим и говорим об увиденном.
Показ и встреча с продюсером фильма Анной Селяниной состоится при поддержке Гильдии неигрового кино и телевидения.

«Напротив левого берега» – это искренний и ироничный кинопортрет современного Ростова-на-Дону.
8 молодых авторов рассматривают родной город через объектив камеры и постепенно меняют к нему свое отношение, заново открывая для себя Ростов.
За молодыми авторами наблюдала съёмочная группа фильма, и получился фильм-матрешка, где жители снимают истории о городе, а режиссёр Евгений Григорьев снимает процесс рождения фильма, в котором есть и творческие поиски и компромиссы, и моменты отчаяния.

Авторы новелл:
Ольга Бондарева, Георгий Обухов, Мария Коренькова, Мария Рязанцева, Алена Савельева, Надежда Хацкевич, Алена Попушенко, Дмитрий Цупко.

Творческая группа
режиссер: Евгений Григорьев
авторы сценария: Мария Зелинская, Евгений Григорьев
оператор: Артем Анисимов
продюсер: Анна Селянина
режиссер монтажа: Константин Ларионов
звукорежиссер: Юрий Гришин
социолог: Дмитрий Соловьев

Обязательная регистрация на показ по ссылке.

Начало в 18:30.
Вход по регистрации.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/0  
Редактор
post Jan 10 2018, 11:59 
Отправлено #127


Активный

Сообщений: 4 426



12 января, в пятницу, на творческой площадке «Полигон» клуб путешественников «Загадочная Исландия» (Вячеслав Михайлов), 12+.

опубликованное пользователем изображение

Для многих Исландия воспринимается как сказочная земля, полная загадок.
Даже трудно представить, как в этой маленькой стране уживаются ледники и вулканы, суровый климат с милейшими представителями животного мира.
Подробно о своих впечатлениях о поездке расскажет Вячеслав Михайлов.

Начало в 18:30.
Вход – свободное пожертвование.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/+1  
Редактор
post Jan 10 2018, 12:00 
Отправлено #128


Активный

Сообщений: 4 426



16 января, во вторник, на творческой площадке «Полигон» открытая школа «Лев Гумилёв. Наследие, проблемы, парадоксы» (14+).

опубликованное пользователем изображение

В цикле «Открытая школа» историк Андрей Сараев расскажет, как формировались главные научные идеи Л.Н. Гумилева на фоне событий его биографии, раскроет их основное содержание, покажет, что нет никакого противоречия между ранними работами по истории кочевников Евразии и поздними – по теории этногенеза.

Лев Николаевич Гумилёв – достойный «сын Серебряного века», один из самых известных русских историков, создатель оригинальной теории этногенеза, известность которой вышла далеко за пределы бывшего СССР. Одновременно Лев Гумилев выполнил ту же роль для истории степных евразийских народов, какую выполнил для истории России Николай Карамзин, – он впервые написал связную историю кочевников Евразии от III в. до н.э. до XIV в.

Начало в 18:30.
Вход: свободная цена, благотворительный взнос.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/+1  
Редактор
post Jan 10 2018, 12:01 
Отправлено #129


Активный

Сообщений: 4 426



19 января, в пятницу, на творческой площадке «Полигон» документальный фильм «Доктор Лиза» (12+).

опубликованное пользователем изображение

Год назад трагедия унесла жизнь Елизаветы Глинка (Доктора Лизы). В память о ней смотрим и обсуждаем фильм Елены Погребижской.

Елена Погребижская: «Мне хотелось разобраться в том, что движет доктором Лизой и что она вообще за человек. Это кино и есть попытка ответить на эти вопросы. Прошел год, моё горе от того, что Лизы больше нет, очень сильно. Если вы, как я, хотели бы узнать её ближе и заразиться от неё силой активного и смелого добра, смотрите фильм».

После фильма состоится скайп-разговор с режиссёром фильма Еленой Погребижской.
Готовьте свои вопросы.

Начало в 18:30.
Вход: свободная цена, благотворительный взнос.

--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru"
Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону
Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Profile CardPM
  0/+2  
Талестра
post Sep 17 2018, 13:02 
Отправлено #130


Эксперт

Сообщений: 820



В петербургском издательстве "Вита Нова" выходит "Граф Монте-Кристо" в трёх томах. Два тома уже вышли, третий на подходе.

Присоединённое изображение

Иллюстрации выполнил художник из Чебоксар Виктор Бритвин, автор иллюстраций к "Тысяче и одной ночи", сказкам Оскара Уайльда, русской классике.
В этом году награждён премией Александра Солженицына "за выдающиеся по качеству и выразительности иллюстрации к сказкам и мифам народов мира; за глубокое и взволнованное прочтение русской лагерной прозы взглядом художника-графика".

В Чебоксарах на "Полигоне" открылась выставка его иллюстраций. Посмотреть их можно здесь и на "Полигоне" до 14 октября.

На открытии выставки автор рассказывал о том, как велась работа над иллюстрациями. Мне было интересно его послушать и, надеюсь, будет интересно и вам )

Фотоопубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Фото творческой площадки "Полигон"

(Речь привожу не дословно, но близко к сказанному).

– Когда тебе предлагают поработать над книгой, это похоже на то, как гуляя по побережью, ты каждый день видишь остров. Но вот тебе предлагают поселиться на нём. И из части пейзажа он становится местом твоего обитания, на котором ты постепенно узнаёшь все тропки, все особенности рельефа, живёшь и дышишь только им.

Мне предложили сделать иллюстрации к каждой главе романа "Граф Монте-Кристо". Я легкомысленно согласился, а потом дома открыл своё огоньковское издание, посчитал главы и ужаснулся – их там 120!
В итоге иллюстраций я сделал даже больше, потому что некоторые главы длинные, к ним пришлось сделать по два рисунка, плюс ещё заставки к каждой части.

Я перечитал роман и обнаружил, что не помню вообще ничего. Так что я открывал его для себя заново, свежим взглядом.
Это история, конечно, не о мести – или не только о ней. Граф Монте-Кристо не столько мстит за себя лично, сколько осуществляет возмездие за злодеяния, которые совершили его жертвы.

Отношение к графу в процессе чтения у меня менялось, и на смену восхищению, с которым он расправляется с врагами, пришло ощущение, что к концу он переступает черту.
Последнего преступника, барона Данглара, он щадит – оставляет в живых, хоть и разоряет полностью. И это гениальный ход Дюма – он не даёт мести осуществиться до конца.

Кроме романа, я читал и о самом Дюма, и историю создания этой книги, и, конечно, очень много источников о той эпохе.
Художник должен знать об этом времени всё: как выглядели опера в Риме и здание суда в Марселе, какой была коллекция курительных трубок, как люди одевались, как стриглись.
При этом нельзя свои знания выпячивать – на рисунке детали не должны быть нарочитыми, бросаться в глаза.

Конечно, я следовал за текстом, но изредка позволял себе от него отойти.
Скажем, в сцене с королём Людовиком XVIII сказано, что у него был простой стол, который он всюду возил с собой. Я нашёл изображение этого стола – действительно, простая столешница и четыре ножки.
Но дело происходит в Тюильри, и читатель не поймёт, если я изображу такой стол. Так что я погрешил против текста и усадил короля за роскошный стол в стиле ампир.

Или возник вопрос с внешностью самого графа. В одном месте Дюма пишет о греческом носе, в другом – об орлином, а это разные вещи. То лоб Монте-Кристо пересекла глубокая морщина, то он гладкий как алебастр.
То у него усы, то бородка. С этим вообще возникла проблема, поскольку граф периодически перевоплощается в аббата Бузони, у которого на лице не должно быть никакой растительности. При этом он общается и в образе графа, и в виде аббата с одними и теми же людьми, например, с де Вильфором – и королевский прокурор его не узнаёт.
Так что я придумал графу накладные усы и бороду, которые он снимает будучи аббатом.

Описания персонажей у Дюма очень подробные. У меня есть подозрение, что в качестве прототипов он выбирал своих знакомых, поскольку герои описаны вполне конкретно.
Так же подробно он расписывает мизансцены – неслучайно он пришёл в романистику из драматургии.
Например, в сцене, когда близкие узнают о смерти Валентины, расположение и жесты каждого присутствующего описаны с такой же чёткостью, как в немой сцене гоголевского "Ревизора".

Дюма было важно видеть своих персонажей, слышать их.
Слуга как-то перепугался, услышав, как в комнате, где Дюма в одиночестве трудился над романом, раздаются разные голоса – в том числе женский! Дюма произносил реплики за своих героев, разыгрывая сцену.
Вскоре после публикации романа он написал пьесу "Граф Монте-Кристо".

В тексте, публиковавшемся в газете, много отсылок, понятных современникам автора: "Сказал Данглар с выразительным жестом, о котором могут составить себе представление только те, кто видел, как Фредерик играет Робер-Макера" – и читатель, на днях видевший Фредерика на сцене, тут же понимает, о чём речь.

Создавая портреты персонажей, я искал лица в интернете, которые могли подойти, и, конечно, "гримировал" их, чтобы героя можно было узнать "с галёрки".

Первой иллюстрацией был рисунок, на котором молодой де Вильфор сообщает королю Луи XVIII о готовящемся заговоре. Вильфор там стоит спиной, а изображение короля я нашёл в интернете.
В издательстве рисунок одобрили, и дальше я работал уже по порядку, с начала романа.

При чтении главы выбираешь, что в ней самое главное, на что обратить внимание читателя.
Например, Дюма описывает казнь в Риме – осуждённого бьют палицей по голове, и он очень подробно об этом рассказывает.
А я показал, как за этим наблюдают граф, Альбер де Морсер и его друг, потому что для понимания персонажей это важнее.

Или сцена, в которой слуга графа останавливает взбесившихся лошадей и спасает мадам де Вильфор с сыном, – очень эффектная.
Но там важнее, как граф потом несёт на руках её с сыном, – именно это я взял для иллюстрации.

В целом мне было важно создавать персонажей всерьёз, без снисходительной усмешки XXI века над XIX-м.
Они играют у меня, как классические актёры, – страдают, верят, любят, ненавидят.

Хотя иногда, читая роман, невозможно удержаться от смеха: скажем, граф Монте-Кристо появляется в спальне больной Валентины из книжного шкафа. Он снимает дом по соседству – но как он в книжном шкафу-то оказался?

Изо всех персонажей некоторым сочувствием я проникся к де Вильфору. Когда он отправляет Эдмона Дантеса в замок Иф, он не только себя спасает, но и своего отца. А это отчасти можно понять.
И дальше на него сыпятся несчастья: сын, которого он хоронит заживо, гибель его родных и, как он думает, дочери, наконец, гибель сына от руки его жены.
И это финальное безумие – почти спасение для него.

В общей сложности работа заняла полтора года, хотя контракт изначально я заключил на три.
Расставаться с этой историей и героями непросто, в сердце остаётся какая-то пустота – как при расставании с близкими людьми.

--------------------
Мне интересен ваш взгляд на мир. До тех пор, пока вы не решите его навязать.

Мне кажется танк должен быть или большим и советским, или "Тигр" и гореть. Меня так воспитывали... (с)
Profile CardPM
  0/+12  
Новости
post Oct 4 2018, 17:46 
Отправлено #131


Активный

Сообщений: 5 969



Востребованную творческую площадку «Полигон» хотят закрыть

Общественная территория, расположенная в помещениях библиотеки на ул. И. Франко, может прекратить свое существование через два месяца.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Фото: facebook.com

Творческая площадка «Полигон» была открыта в декабре 2014 года как пространство для поддержки и развития прогрессивного творческого сообщества Чувашии. Ее создавал Фонд «Содружество» на средства выигранного гранта ОАО «Лукойл», а с помощью краудфандинга были собраны деньги на обустройство и оборудование. Место для реализации идей предоставило Объединение библиотек Чебоксар.

Здесь регулярно проводятся разнообразные мероприятия: тематические лекции, выставки, кинофестивали и показы документальных фильмов, встречи с интересными людьми, в том числе заседания клуба путешественников «Седьмой чемодан». Летом «Полигон» организовывал пешие прогулки по Чебоксарам и Новочебоксарску.

Однако новое руководство Объединения библиотек Чебоксар решило отказаться от этой востребованной творческой площадки и прекратить сотрудничество. Буквально вчера в «Полигоне» получили уведомление о том, что в течение двух месяцев нужно освободить помещение.

Что будет вместо «Полигона» – неизвестно, правда, в конце августа была утверждена дорожная карта, согласно которой все библиотеки и культурно-досуговые учреждения города должны не только обеспечить прирост числа посетителей, но и больше зарабатывать.

А пока до декабря творческая площадка еще будет работать. Сейчас здесь идет Фестиваль швейцарского кино, запланированы выставка французской фотографии и Первый фестиваль документального кино «Polygondocfest».


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -38/+1  
strekoZZZa
post Oct 4 2018, 18:21 
Отправлено #132


не хочу

Сообщений: 1 760
Из: бушка на курьих ножках



Цитата
все библиотеки и культурно-досуговые учреждения города должны не только обеспечить прирост числа посетителей, но и больше зарабатывать.


Подпольные казино открыть? С блэк-джеком и всем остальным.

--------------------
...разруха не в клозетах, а в головах...
Profile CardPM
  0/+12  
D2MD
post Oct 4 2018, 19:14 
Отправлено #133


Активный

Сообщений: 4 203



Цитата(Новости @ Oct 4 2018, 17:46)

*

Ну и правильно!
Ещё бы Пиночетом, Трампом или Бандерой назвали!
Что им искренне русские названия чужды?
Чебурашка, Колобок, Крокодилгена, или на худой конец - Шапокляк! Или на взрослый манер: «Центр творческой поддержки ВКС российской армии»! Попробуй такое закрыть или денег не дать!??? pardon.gif
А Полигону-Пентагону туда и дорога.... wacko2.gif
PS. в Наших органах давно счухнули откуда ноги растут.... ph34r.gif

Сообщение отредактировал D2MD - Oct 4 2018, 19:16
Profile CardPM
  -25/+5  
Ruta81
post Oct 4 2018, 20:25 
Отправлено #134


Завсегдатай

Сообщений: 439
Из: сзр, природа



Под документами чья фамилия стоит? Надо знать в лицо таких, чтобы не здороваться

--------------------
CEPHEI MC - IN DREAMS
Накручиваю свой счетчик сообщений, чтобы ругаться в разделе ПОЛИТИКА)
Profile CardPM
  0/+6  
stlannik
post Oct 4 2018, 21:10 
Отправлено #135


Эксперт

Сообщений: 850



Закрыть ,конечно, проще. А что-то создать намного тяжелее.
Profile CardPM
  0/+9  
gaal21
post Oct 4 2018, 21:12 
Отправлено #136


Начинающий

Сообщений: 13



Цитата(D2MD @ Oct 4 2018, 19:14)
Ну и правильно!
Ещё бы Пиночетом, Трампом или Бандерой назвали!
Что им искренне русские названия чужды?
Чебурашка, Колобок, Крокодилгена, или на худой конец - Шапокляк!  Или на взрослый манер: «Центр творческой поддержки ВКС российской армии»! Попробуй такое закрыть или денег не дать!??? pardon.gif
А Полигону-Пентагону туда и дорога.... wacko2.gif
PS. в Наших органах давно счухнули откуда ноги растут.... ph34r.gif
*

нифига себе у тебя ассоциативный ряд (Полигон - Пентагон) rofl.gif ты давно у психиатора проверялся? Вот у нас видимо в армии одни "шпиёны", раз постоянно на полигоны выезжают)))) biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+16  

21 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения