5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Заметили ли вы уменьшение SMS-спама?

Заметили ли вы уменьшение SMS-спама?
 
Спама стало даже больше [ 18 ] ** [5,94%]
Ничего не изменилось [ 83 ] ** [27,39%]
Количество спама уменьшилось [ 124 ] ** [40,92%]
Спам, можно сказать, исчез [ 68 ] ** [22,44%]
Его как не было, так и нет [ 10 ] ** [3,30%]
Всего голосов: 303
Гости не могут голосовать 
Cterra
post Nov 23 2014, 15:29 
Отправлено #61


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 223



Теперь спам стал приходить в Whatsapp

местная таксо конторка 755-755
Спам пришел на два разных номера и с двух разных номеров... это явно не случайность!
Такси "Ультра" как оказалось...адресов сказали нет, офиса нет smile3.gif
После звонка к ним зачем то дали телефон компании Везет (276741)у которой, по странному стечению обстоятельств я недавно заказывал такси...
Ну не верю я в совпадения...

p.s. Ответ от службы поддержки:
"Это сообщение является фальсификацией и отправлено не от WhatsApp. Пожалуйста, не обращайте внимание на это сообщение и не пересылайте его."

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Nov 23 2014, 15:52 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 6 248



У меня меньше спама стало.
Онано финанс даже пропал.
А я им звонил и посылал их на три буквы даже иногда, может им тоже неприятно ))))))))))

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
blondilla
post Nov 23 2014, 15:55 
Отправлено #63


Chrisalyde Morphing

Сообщений: 8 197
Из: вели меня вконец



Да, почти исчез yahoo.gif

Теперь только от магазинов всяких приходит периодически, зачем только я им телефоны оставляла когда-то facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал blondilla - Nov 23 2014, 15:56

--------------------
акедия
Profile CardPM
  0/0  
antfly
post Nov 23 2014, 16:12 
Отправлено #64


Начинающий

Сообщений: 23



мне такое же сообщение приходило на новый номер в whatsapp. Хотя я вообще не использовал такси с этого номера. Скорее всего в протоколе есть ошибки, которые позволяют находить юзеров по локации.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Nov 23 2014, 16:24 
Отправлено #65


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(antfly)
в протоколе есть ошибки, которые позволяют
шлют как и раньше, номера-то те же остаются. И теперь ОПСОС не при делах, жаловаться на него не получиться... Тоже сегодня получил таксишный спам

Сообщение отредактировал Майк - Nov 23 2014, 16:25
Profile CardPM
  0/0  
rovrnomy
post Nov 23 2014, 17:01 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 1 610
Из: Нчк



спама стало меньше т.к убираю галочку при пополнении баланса через терминал и не регистрирую основной номер на всяких сервисах которые используют номер как логин
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post May 5 2015, 09:12 
Отправлено #67


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Стоимость SMS-рассылок абонентам «Билайна», МТС и «Мегафона» подорожала в несколько раз

«Вымпелком» вслед за МТС и «Мегафоном» перешел на поаккаунтную модель взаимоотношений с заказчиками SMS-рассылок. Такой подход приводит к удорожанию их стоимости — в 1,5-3,5 раза за последние полгода — и ставит под угрозу бизнес соответствующих агрегаторов.

«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») с 1 мая 2015 г. переходит на поаккаунтную тарификацию корпоративных SMS-рассылок, сообщила CNews представитель оператора Евгения Чистова. Теперь для каждого конечного заказчика рассылок будет выставляться отдельный счет.

Заказчики SMS-рассылок подключаются к сотовым компаниям не напрямую, а через специальных агрегаторов. Таким образом заказчик может охватить своей рассылкой абонентов сразу всех операторов.

Ранее оператор выставлял счет агрегатору, который, имея большой объем рассылок от всех своих клиентов, получал скидку. В свою очередь, агрегатор мог ранжировать тарифы для конечного заказчика.

Прошлой осенью в силу вступили поправки в закон «О связи», направленные на борьбу с SMS-спамом. В том числе операторов обязали перейти на прямые договоренности с конечными заказчиками рассылок. В конце прошлого года МТС и «Мегафон» уже переключились на прямые договора, одновременно установив поаккаунтную тарификацию.

В результате, теперь вся «большая тройка» сотовых операторов работает с заказчиками SMS-рассылок на основе отдельных счетов для каждого клиента. Заказчики рассылок продолжают взаимодействовать с агрегаторами, но платят уже по тарифам, установленным самими операторами, которые к тому же были повышены.

По данным оператора SMS-рассылок Devino Telecom, если прошлой осенью стоимость рассылки на телефоны «Вымпелкома» составляла 0,41-0,46 руб. за одно сообщение (в зависимости от общего их числа), то теперь она достигла 0,6-1,2 руб. На телефоны МТС отправка одного SMS стоила 0,25-0,30 руб., теперь — 0,45-1 руб.. Отправка одного сообщения на телефоны «Мегафона» стоила 0,30-0,39 руб., теперь — 0,6-1 руб.

Четвертый по величине российский сотовый оператор — Tele2 — на поаккаунтную тарификацию не переходил. Однако стоимость рассылок на телефоны его абонентов тоже выросла: с 0,24-0,30 руб. за сообщение прошлой осенью до 0,55-1 руб. в настоящий момент. То есть в целом у четырех федеральных операторов соответствующие расценки повысились в 1,5-3,5 раза.

Кроме того, теперь агрегаторам SMS-рассылок стало сложнее выстраивать свой бизнес. Если раньше агрегатор зарабатывал на разнице между операторскими тарифами и собственными ценами для конечных клиентов, то теперь устанавливать цены ниже операторских просто невыгодно, а выше — опасно: возникает риск ухода клиента к конкурентам.

© cnews
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jul 22 2015, 16:53 
Отправлено #68


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Сотовые операторы будут блокировать номер абонента за спам

Мобильных операторов хотят наделить правом без суда блокировать номер абонента, с которого рассылается спам — как по SMS, так и через мессенджеры (ICQ, WhatsApp, Viber и др.). Это одна из мер, направленных на борьбу со спамом, озвученных на слушаниях в Общественной палате РФ. Номер предлагается блокировать «до выяснения».

По словам первого зампредседателя комиссии ОП по безопасности Дмитрия Чугунова, нужно создать единую для всех операторов связи базу спам-номеров и блокировать номера, с которых идет массовая рассылка. При этом технические детали — что считать рассылкой — еще предстоит обсудить отдельно.

— Если человек заблокирован случайно, он обращается к оператору связи, с которым происходит оперативное разбирательство, — говорит Чугунов. — Тут можно провести аналогию с аккаунтами соцсетей. Когда от пользователя исходит спам, его аккаунт администраторами замораживается до выяснения обстоятельств.

Пресс-секретарь мессенджера Viber Елена Грачева рассказала «Известиям», что администрация этого сервиса поддерживают инициативу борьбы со спамом. Если это потребуется, они готовы предоставить свою базу номеров, с которых рассылался спам, чтобы эти номера можно было внести в единую базу и заблокировать на уровне операторов связи.

Сейчас операторы могут блокировать спам только с коротких SMS-номеров. Не исключено, что спамеры в массовом порядке могут закупать десятизначные номера — здесь необходимо анализировать условия договора на предоставление услуг связи.

В законе «О связи» понятие рассылки определяется следующим образом: «автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений... или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации...».

— Обратите внимание на слова «с использованием нумерации, не соответствующей... плану нумерации», — рассказывал ранее основатель проекта «SMSненадо.ру» Федор Ченков. — Обычные номера сотовой связи плану нумерации соответствуют, и приходящие с них SMS блокировать на основании существующего закона нельзя.

Можно пытаться заблокировать рассылку на том основании, что она производится автоматически. Но это сложно доказать, пояснил эксперт: используемые спамерами сотовые модемы могут делать паузы между отправляемыми SMS, чтобы казалось, что рассылка проводится «вручную».

В пресс-службе «МегаФона» сообщили, что этот оператор одним из первых начал активную борьбу со спамом: еще до изменения законодательства абоненты могли блокировать несанкционированные ими рассылки.

Представитель компании «ВымпелКом» Анна Айбашева рассказала, что благодаря антиспам-платформе они уже автоматически блокируют большую часть номеров, с которых рассылается спам, в том числе длинных.

— Операторы связи имеют реальную возможность контролировать массовые рассылки. Что касается спама в мессенджерах, то в настоящий момент их деятельность никак не регулируется нормативно, — говорят в пресс-службе «МегаФона». — Для исправления ситуации необходимо изначально ввести для них правила работы, обеспечивающие защиту абонентов от спама.

Как пояснил гендиректор аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков, сегодня закон не позволяет блокировать рассылку с федеральных номеров. Но люди, которые занимаются спамом, правды не ищут и никуда не жалуются на то, что их блокируют.


— Вообще нет ничего плохого в том, чтобы разрешить операторам блокировать SMS-рассылку с любых номеров. Уверен, что блокировать сообщения с поздравлением на Новый год они не будут, — считает Кусков.

Лидер инициативной группы «СтопСпам» и инициатор общественных слушаний в Общественной палате Денис Калугин видит еще одно применение для базы телефонных номеров. По его мнению, нужно создать сервис, чтобы банки или коллекторские агентства могли проверить, принадлежит ли номер абоненту, который брал заем в банке, или уже нет. Калугин купил своей дочери телефон и SIM-карту. Через некоторое время на номер стали звонить коллекторы, которые в грубой форме требовали вернуть деньги.

По данным Калугина, ежемесячно коллекторы отправляют 100 млн SMS. Из них 27 млн не доходят до адресата. Это, по сути, прямые потери для них самих.

— Исходя из стоимости 0,5 рубля за сообщение, в год выходит порядка 150 млн рублей прямых потерь, — добавил Калугин.

"Известия"
Profile CardPM
  -2/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения