Это практически ответ на все вопросы о проблемах проекта. (К рекламщикам не имею никакого отношения)
Что бы система заработала нужны посетители которые будут добавлять запросы и чем больше запросов тем больше интерес продавцов, ниже цены, быстрее получение предложений, больше различных вариантов оригинал, аналог, новое, б/у и т. д., в общем нужен входящий трафик, который можно получить двумя способами:
1. Из поисковых систем - на это и делался расчет изначально, но как мы не бились над этим результат 3 года по 100 человек в день, причем смена структуры сайта, тэгов и метатегов и всего, что только возможно ни как не влияли на трафик, что очень странно и непонятно... Обращения в Яндекс через техподдрежку, их форумы и т.д. все оказались безрезультатными, ответ один: работайте, улучшайте... а что и как, если что бы мы не делали, нет никаких изменений... непонятно. Пробовали найти помощь на тематических СЕО форумах и просто напрямую обратиться к различным специалистам в этой области результат один: заплатите нам деньги и мы попытаемся что нибудь сделать (продвинуть ссылками и статьями), но результат не гарантируем и ответственности не несем никакой.
2. Реклама - можно пойти по пути Авито и через директ с телевидением в течении года раскрутить проект, но на это надо минимум 50 млн руб. Пробовал найти инвестора, написал всем фондам и частным инвесторам контакты которых смог найти в интернете, результат: основная масса не отвечает (возможно неправильные контакты или слишком загружены) в их числе например Тиньков для которого выгода очевидна - только при проведении всех платежей через его банк он зарабатывает на эквайринге и получает деньги покупателей которые замораживаются в системе на время проведения сделки, в среднем 10 дней (речь идет о миллиардах: 40 млн легковых авто в нашей стране, если на запчасти потратить 1 000 руб в месяц на каждое авто = 40 млрд руб ежемесячно, к примеру объем продаж одного только Экзиста в 2015 году 1 млрд в месяц, это не считая запчастей на грузовики, автобусы, спецтехнику и т. д. И главное это не учитывая то, что запчасти это всего лишь старт РТС21, дальше развитие продаж самой техники, электроники и всего остального с развитием сопутствующих услуг и сервисов и не только на территории России, Казахстана и Белоруссии...) Но были и такие которые вышли на связь например Андрей Романенко (Киви, Эватор) правда весь диалог с ним ограничился тем, что он меня состыковал в январе 2017 в Фэйсбуке с Владиславом Доморацким (Exist, сейчас IsNext) который правда даже не стал со мной общаться (как выяснилось позже он в это время активно занимался разделом со своими компаньонами и созданием своего собственного интернет магазина isnext)
Сообщение отредактировал Виталий Чебоксары - Jan 20 2018, 11:35
--------------------
Цените поступки, слова в наше время не значат ничего!
1. если Вас действительно что то заинтересовало из моего рассказа и Вы хотите узнать подробнее — спросите, я с удовольствием расскажу;
2. если у Вас есть личный подобный опыт или опыт Ваших близких друзей и знакомых поделитесь им, лично мне это действительно интересно;
3. если Вы лично можете чем то помочь мне в вопросах которые не получается у меня решить или знаете людей которые могут мне помочь — я буду очень признателен и готов к диалогу. И самая минимальная помощь которую может оказать практически каждый: перейдите по ссылке: https://rts21.ru/bids и добавьте Ваш запрос на покупку запчастей (добавленный Вами запрос ни к чему Вас не обязывает, но этим Вы поможете мне и заодно протестируете систему )
Сообщение отредактировал Виталий Чебоксары - Jan 20 2018, 11:35
--------------------
Цените поступки, слова в наше время не значат ничего!
Я правильно понимаю, что когда это все начинал автор, то даже представления не имел, какие суммы нужны, чтобы потеснить конкурентов в поисковой выдаче?
С таким же успехом можно было бы открыть сотовую компанию и пытаться отжать рынок у Билайна с Мегафоном и МТС, продав квартиру с машиной
Пишу как есть. Впервые когда увидел на ТВ рекламу вашего сайта н-ное количество времени назад, подумал, очередное МММ какое-то. Зашел сюда на форум, увидел эту тему, прочитал, подумал про себя - ну точно МММ. Зашел на сайт, первое, что увидел - гордую надпись "Российская Tорговая Cистема XXI Века" и только пролистав вниз понял, что сайт специализируется на поиске запчастей Само словосочетание "Российская Tорговая Cистема XXI Века" у меня ассоциируется скорее с финансовой пирамидой, на крайний случай с торговлей ценными бумагами, валютой и проч., но никак не с запчастями. К тому же звучит слишком пафосно. Раз специализация на поиске запчастей, то в моем понимании название на крайняк может быть таким: "Российская торговая система торговли запчастями" или "Система поиска запчастей по всей России" или что-то вроде того. К тому же на сайте откликаются на запросы в основном только московские фирмы, а местные молчат. Может стоит сначала добиться успехов на местном уровне (Чебоксары, Чувашия) - привлечь/заинтересовать местных продавцов, а потом с наработанным опытом привлечения продавцов двинуться в другие регионы? И еще как бы вы ни уверяли пользователя в безопасности оплаты на вашем сайте, ну не хочется лично мне, как юзверю, платить на этом сайте деньги, не знаю почему
Посмотрел.Текст оглавления сайта, по смыслу привлечения денег не очень удачен.Начиная "торгуйтесь с продавцами". кончая "это торговая площадка".Действительно, желание платить на этом сайте не возникает.
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Mar 21 2018, 19:22
Посмотрел.Текст оглавления сайта, по смыслу привлечения денег не очень удачен.Начиная "торгуйтесь с продавцами". кончая "это торговая площадка".Действительно, желание платить на этом сайте не возникает.
Так-то да, у самого сложилось впечатление, как будто сайт делал вчерашний школьник, при всем уважении. Но сайт живет, новые запросы появляются каждый день) Вот только по ходу не оправдывает надежд...
Реальность торговли запчастями в РФ на данный момент не применима к такой площадке. Кто немного в теме тот поймет о чем я. А для торговли бу есть Авито
Последняя оплаченная сделка (есть такой журнал) датирована январем За август месяц около 130 запросов со стороны покупателей, отклики со стороны продавцов единичны (5-7?). То есть спрос все- таки есть. Ну, и один из откликов просмотрела. Наименование запчасти на легковой а/м и цена. Без бренда производителя и явно не оригинал. Ни о чем. Чем закончился контакт, тоже непонятно. Я так понимаю, запросы на этом сайте в основном от тех людей, кто не умеет самостоятельно пользоваться каталогами и нуждается в помощи с подбором. Либо ищет какой- то эксклюзив. ИМХО, для продавцов работа с сайтом слишком трудоемка и бесперспективна.
Сообщение отредактировал t_e_k - Sep 4 2019, 18:57
Всякие описания, удобство и тд и тп можно поправить На мой взгляд главная проблема здесь кроется в другом. Может моя информация устарела , но я думаю не кардинально. Номенклатура наименований запчастей сотни тысяч. Кто может позволить себе такой складскую программу в наличии , практически никто. Фактически запчасти возят три-четыре крупных поставщика. Все остальные розничные и интернет магазины (в тч и Екзист ) берут у них имея по договору свой дисконт , то есть разницу от оптовой закупочной цены и продажной розничной. И раньше даже сидели в комнатках вокруг этих поставщиков , если не путаю на юге Москвы. Получив заявку они забирают заказ и оправляют клиенту, не имея собственных складов , не учитываем витрины с расходниками. Теперь кто из них заинтересован в размещении своих товаров на этой площадке ? Те кто возят у них так все берут . Следующее звено которые берут у них ? Вы готовы сидеть и вбивать эти сотни тысяч наименований? Периодически перебивая цены и описания , поставщиков и тд И постоянно вбивая новые позиции ? У них есть доступ к базам фактических поставщиков. Цены , наличие на складе скачивается все автоматически. Зачем им этот геморой? В какой месте этой цепочки необходимость этой площадки ? Могут заморочиться если только ваши объявление на этом сайте будут выходить на первой странице поисковиков, этого тоже нет и не предвидится. Может в чем то не точен , но примерно изложил. Можете уточнить.
На площадки типа Экзиста, Автодока и др. поставщики могут загружать прайсы с обновлениями по несколько раз в день. И покупатель/менеджер магазина выбирает между несколькими предложениями (в случае магазина - еще и на разных сайтах), видя бренд/ цену/сроки доставки. Часто покупателю озвучивается 2-3 варианта (оригинал + аналоги), из которых он выбирает. Процесс коммуникации через этот сайт слишком длителен, как мне кажется. Когда покупатель приходит на сайт Экзиста, допустим, вся процедура работы уже регламентирована. Оферта, пункты выдачи и пр. Здесь же куча вопросов. Оплата, возврат брака, логистика - все индивидуально. Кому хочется разбираться в этом , когда есть более простые варианты.
PS Заметила на сайте запрос на деталь к трактору ЧЕТРА . И отклик вроде был. Ну, я бы на месте покупателя для начала вышла б на представителей дилерской сети, на портале стала бы искать только от безысходности.
Сообщение отредактировал t_e_k - Sep 5 2019, 08:46