kazak160485
post Dec 16 2015, 12:30 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



опубликованное пользователем изображение


Тарифы на интернет
Информация

Тарифы
.


ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ

Информация
Тарифы
.


Домашний телефон

Информация
информация на сайте
.


Оплата услуг РТ

оплата через почту

Информация

При оплате вам необходимо знать ваш номер договора
.


оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка

Информация

При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:

выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка
выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой)
выбрать «Услуги связи и телевидение»
выбрать «Интрнет»
выбрать «Ростелеком»»
выбрать по номеру лицевого счета и ввести его
выбрать задолженности
выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить
выбрать подтвердите продолжение операции продложить
вставляем купюры по одной оплатить
сохранить квитанции об оплате.

.


оплата Сбербанк-онлайн

Информация

нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета
Сбербанк-онлайн

.

Режим работы узла связи:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (83540) 21566
обед с 12.30 до 13.30
суббота, воскресенье - выходные

Личный кабинет:

kabinet.rt.ru

-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты)

Номер телефона
8-800-1000-800

-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы)
Номера телефонов:
8-800-1000-800

Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
*


Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 17 2017, 14:05
Profile CardPM
  0/+1  
7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

ОАО Ростелеком в Чебоксарском районе , IPTV, FTTB, ADSL, телефония - обсуждение

kazak160485
post Jan 15 2016, 21:09 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Уважаемые клиенты!

Вводится новая унифицированная 12-значная нумерация лицевых счетов абонентов ПАО "Ростелеком"

Платежи по старым лицевым счетам проходят до 1 июля 2016 года.Узнать свой новый лицевой счет можно в личном кабинете.

Для того, чтобы узнать свой новый лицевой счет, зайдите в свой личный кабинет по адресу lk.rt.ru и вы увидите свой новый лицевой счет, на примере моего:
.


опубликованное пользователем изображение

Старый лицевой счет у меня 30044079, новый 321011044079.

Сообщение отредактировал kazak160485 - Jan 16 2016, 09:05
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Feb 1 2016, 19:58 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



HD много не бывает: еще больше каналов высокой четкости в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»

С 1 февраля 2016 года «Ростелеком» увеличил количество телеканалов в формате высокой четкости и теперь во всех основных пакетах «Интерактивного ТВ» представлено не менее 22 HD-каналов. Абонентская плата за пакеты останется без изменений. Также доступен для подключения обновленный дополнительный пакет «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» из 20 каналов высокой четкости

опубликованное пользователем изображение

Что сказать, идем к успеху smile3.gif


Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 1 2016, 19:59
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Feb 23 2016, 09:52 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 23 2016, 09:52
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Mar 2 2016, 06:35 
Отправлено #65


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Вниманию абонентов!
Изменился номер технической поддержки.C сегодняшнего дня действует только унифицированный 8-800-1000-800, старый 8-800-181-1830 закрыт.

Приносим свои извинения за временные неудобства

Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 2 2016, 06:35
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Mar 3 2016, 19:10 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Вниманию абонентов интерактивного тв!

Завтра 04.03.2016 в 10.00 (мск) выйдет новая прошивка, необходимо произвести перезагрузку STB-приставки для ее установки.
Прошивка решает проблемы с отложенным просмотром IP-TV, некорректную работу перемотки, зависают кнопки пульта,
требующая перезагрузки STВ-приставки для корректной работы услуги.


Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 3 2016, 19:10
Profile CardPM
  0/0  
E.Gilyarovsky
post May 6 2016, 19:35 
Отправлено #67


Пользователь

Сообщений: 92



Дорогие коллеги-связисты!
Поздравляю Вас с профессиональным праздником!
Дни и ночи, в любую погоду, на земле и под землей мы отдаем наши силы, умения и знания этой многогранной и высокотехнологичной сфере деятельности с коротким названием Связь, без которой не может обойтись ни один человек.
Желаю Вам успехов в этом нелегком деле, качественного и бесперебойного коннекта!


Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Dec 31 2016, 14:04 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



опубликованное пользователем изображение

Дорогие друзья, примите наши искренние поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством!
От всей души желаем всем абонентам, партнерам и коллегам отличного новогоднего настроения,
успехов в работе, воплощения всех идей в новом 2017 году!

Спасибо, что вы с нами.


Rostelecom

Сообщение отредактировал kazak160485 - Dec 31 2016, 14:04
Profile CardPM
  0/0  
SASHA 21
post Feb 16 2017, 18:57 
Отправлено #69


Продвинутый

Сообщений: 114
Из: Чебоксары



Мне вот интересно когда нибудь будет нормальный интернет в деревне Б.Катраси ???
Писал заявление у них лет так 3-5 назад так и не могут подключить. Нет у них денег на новый кабель с АТС ЧЭМЗ до Катрась как быть не ужели у них нет средств для закупки кабеля? или просто не хотят. Много знакомых желающих подключиться, но увы нет свободной пары.
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Feb 17 2017, 07:52 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Цитата(SASHA 21 @ Feb 16 2017, 18:57)
Мне вот интересно когда нибудь будет нормальный интернет в деревне Б.Катраси ???
Писал заявление у них лет так 3-5 назад так и не могут подключить. Нет у них денег на новый кабель с АТС  ЧЭМЗ до Катрась как быть не ужели у них нет средств для закупки кабеля? или просто не хотят. Много знакомых желающих подключиться, но увы нет свободной пары.
*


Окупаемость, не?
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Feb 17 2017, 07:52 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Новый бонус для абонентов Ростелеком: премиум-наборы для игр World of Tanks или World of Warships


Теперь участники программы «Бонус», пользователи услуг Домашний интернет, Домашний телефон и Мобильная связь смогут вступить в стальное братство поклонников игр World of Tanks и World of Warships!

В обмен на бонусы вы можете получить пригласительный код для регистрации в одном из двух проектов компании Wargaming и стать обладателем игровых наборов, которые помогут вам в первых боях!

World of Tanks (PC). Набор танкиста включает в себя легендарный танк Черчилль III, семь дней бесплатного доступа к премиум-подписке и другие бонусы.

World of Warships. Набор командира содержит могучий крейсер Marblehead и семь дней бесплатной премиум-подписки.

Для получения игрового набора зайдите на страницу программы «Бонус» в Едином личном кабинете и обменяйте бонусы:


опубликованное пользователем изображение

Код для активации выбранного набора будет направлен на ваш адрес электронной почты, указанный в профиле Единого личного кабинета.

При регистрации в игре укажите в поле «У вас есть инвайт-код?»:

для World of Tanks (PC). Набор танкиста на сайте игры «World of Tanks»: http://worldoftanks.ru/
для World of Warships. Набор командира на сайте игры «World of Warships»: http://worldofwarships.ru/
Если вы еще не являетесь участником программы, зарегистрируйтесь в программе «Бонус».

Программа «Бонус» (Программа) — предложение для физических лиц — абонентов услуг местной, внутризоновой, МГМН телефонной связи, домашнего Интернета, Интерактивного телевидения ПАО «Ростелеком» (Услуги) по накоплению бонусов (количественной величины вознаграждения за пользование Услугами) при условии регистрации в Программе через Единый личный кабинет и акцепта условий публичной оферты. Подробности о Программе.

Rostelecom

Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 17 2017, 07:52
Profile CardPM
  0/0  
kazak160485
post Jun 6 2017, 20:27 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 3 146
Из: Цивильск



Рекомендуется к просмотру smile3.gif

Прямое подключение через PPPoE соединение Ошибки 691, 619, 629, 769, 651, 678


Прямое подключение через DHCP соединение



Отсутствие Интернета при подключении через роутер


Интернет Отсутствие Интернет соединения по WiFi


Если низкая скорость Интернета


Источник

Сообщение отредактировал kazak160485 - Jun 6 2017, 20:27
Profile CardPM
  0/0  
soniqe75
post Aug 17 2017, 18:12 
Отправлено #73


Постоялец

Сообщений: 214



Цитата(SASHA 21 @ Feb 16 2017, 18:57)
Мне вот интересно когда нибудь будет нормальный интернет в деревне Б.Катраси ???
Писал заявление у них лет так 3-5 назад так и не могут подключить. Нет у них денег на новый кабель с АТС  ЧЭМЗ до Катрась как быть не ужели у них нет средств для закупки кабеля? или просто не хотят. Много знакомых желающих подключиться, но увы нет свободной пары.
*




подключают по оптике катраси.

Присоединённое изображение:
 - ktrr.jpg
 - Размер: 99,96кб, Скачано: 12
Profile CardPM
  0/0  
SASHA 21
post Oct 1 2017, 21:01 
Отправлено #74


Продвинутый

Сообщений: 114
Из: Чебоксары



Цитата(soniqe75 @ Aug 17 2017, 18:12)
подключают по оптике катраси.
*

Сентябрь прошел и нет ни какого продвижения. Оптику вроде бы так и не протянули. Или ждать следующего года????
Profile CardPM
  0/0  
SemenOFF
post Nov 30 2017, 21:20 
Отправлено #75


Пользователь

Сообщений: 93



Цитата(SASHA 21 @ Oct 1 2017, 21:01)
Сентябрь прошел и нет ни какого продвижения. Оптику вроде бы так и не протянули. Или ждать следующего года????
*

Начали подключать
тел. 88354021319
Profile CardPM
  0/0  
kvart79
post Dec 4 2017, 22:15 
Отправлено #76


Пользователь

Сообщений: 26



Вопрос, живём в деревне хирле-сир, от города 5минут. Когда нам проведут цифровой инет.
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения