При оплате вам необходимо знать ваш номер договора .
оплата через ,банкоматы и терминалы сбербанка
Информация
При оплате через вам необходимо знать ваш номер договора,произвести оплату согдасно инструкции:
выбрать «Региональные платежи или оплата в своем регионе ,если оплачиваете с помощью карты сбербанка выбрать «Оплатить наличными»,если через терминал (наличной системой) выбрать «Услуги связи и телевидение» выбрать «Интрнет» выбрать «Ростелеком»» выбрать по номеру лицевого счета и ввести его выбрать задолженности выбрать сумму платежа набираем нужную сумму с клавиатуры продолжить выбрать подтвердите продолжение операции продложить вставляем купюры по одной оплатить сохранить квитанции об оплате.
.
оплата Сбербанк-онлайн
Информация
нужно иметь карту и знать номер вашего личевого счета Сбербанк-онлайн
. Режим работы узла связи: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (83540) 21566 обед с 12.30 до 13.30 суббота, воскресенье - выходные
-Информационная поддержка клиентов услуг доступа к сети Интернет(акции,тарифные планы,расчеты) Номер телефона 8-800-1000-800
-Техническая поддержка клиентов услуг доступа к сети интернет (тех.проблемы) Номера телефонов: 8-800-1000-800
Уважаемые абоненты,представители РТ не могут узнать ваш адрес,номер договора по никам на форуме ,если у вас проблемы с услугами компании при описании - максимум информации и минимум эмоций.Для скорейшего выявления и решения проблем с услугами указывайте номер договора и контактный телефон !!!
Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 17 2017, 14:05
Вводится новая унифицированная 12-значная нумерация лицевых счетов абонентов ПАО "Ростелеком"
Платежи по старым лицевым счетам проходят до 1 июля 2016 года.Узнать свой новый лицевой счет можно в личном кабинете.
Для того, чтобы узнать свой новый лицевой счет, зайдите в свой личный кабинет по адресу lk.rt.ru и вы увидите свой новый лицевой счет, на примере моего:.
Старый лицевой счет у меня 30044079, новый 321011044079.
Сообщение отредактировал kazak160485 - Jan 16 2016, 09:05
HD много не бывает:еще больше каналов высокой четкости в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»
С 1 февраля 2016 года «Ростелеком» увеличил количество телеканалов в формате высокой четкости и теперь во всех основных пакетах «Интерактивного ТВ» представлено не менее 22 HD-каналов. Абонентская плата за пакеты останется без изменений. Также доступен для подключения обновленный дополнительный пакет «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» из 20 каналов высокой четкости
Что сказать, идем к успеху
Сообщение отредактировал kazak160485 - Feb 1 2016, 19:59
Вниманию абонентов! Изменился номер технической поддержки.C сегодняшнего дня действует только унифицированный 8-800-1000-800, старый 8-800-181-1830 закрыт.
Приносим свои извинения за временные неудобства
Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 2 2016, 06:35
Завтра 04.03.2016 в 10.00 (мск) выйдет новая прошивка, необходимо произвести перезагрузку STB-приставки для ее установки. Прошивка решает проблемы с отложенным просмотром IP-TV, некорректную работу перемотки, зависают кнопки пульта, требующая перезагрузки STВ-приставки для корректной работы услуги.
Сообщение отредактировал kazak160485 - Mar 3 2016, 19:10
Дорогие коллеги-связисты! Поздравляю Вас с профессиональным праздником! Дни и ночи, в любую погоду, на земле и под землей мы отдаем наши силы, умения и знания этой многогранной и высокотехнологичной сфере деятельности с коротким названием Связь, без которой не может обойтись ни один человек. Желаю Вам успехов в этом нелегком деле, качественного и бесперебойного коннекта!
Дорогие друзья, примите наши искренние поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством! От всей души желаем всем абонентам, партнерам и коллегам отличного новогоднего настроения, успехов в работе, воплощения всех идей в новом 2017 году!
Мне вот интересно когда нибудь будет нормальный интернет в деревне Б.Катраси ??? Писал заявление у них лет так 3-5 назад так и не могут подключить. Нет у них денег на новый кабель с АТС ЧЭМЗ до Катрась как быть не ужели у них нет средств для закупки кабеля? или просто не хотят. Много знакомых желающих подключиться, но увы нет свободной пары.
Мне вот интересно когда нибудь будет нормальный интернет в деревне Б.Катраси ??? Писал заявление у них лет так 3-5 назад так и не могут подключить. Нет у них денег на новый кабель с АТС ЧЭМЗ до Катрась как быть не ужели у них нет средств для закупки кабеля? или просто не хотят. Много знакомых желающих подключиться, но увы нет свободной пары.
Новый бонус для абонентов Ростелеком: премиум-наборы для игр World of Tanks или World of Warships
Теперь участники программы «Бонус», пользователи услуг Домашний интернет, Домашний телефон и Мобильная связь смогут вступить в стальное братство поклонников игр World of Tanks и World of Warships!
В обмен на бонусы вы можете получить пригласительный код для регистрации в одном из двух проектов компании Wargaming и стать обладателем игровых наборов, которые помогут вам в первых боях!
World of Tanks (PC). Набор танкиста включает в себя легендарный танк Черчилль III, семь дней бесплатного доступа к премиум-подписке и другие бонусы.
World of Warships. Набор командира содержит могучий крейсер Marblehead и семь дней бесплатной премиум-подписки.
Для получения игрового набора зайдите на страницу программы «Бонус» в Едином личном кабинете и обменяйте бонусы:
Код для активации выбранного набора будет направлен на ваш адрес электронной почты, указанный в профиле Единого личного кабинета.
При регистрации в игре укажите в поле «У вас есть инвайт-код?»:
для World of Tanks (PC). Набор танкиста на сайте игры «World of Tanks»: http://worldoftanks.ru/ для World of Warships. Набор командира на сайте игры «World of Warships»: http://worldofwarships.ru/ Если вы еще не являетесь участником программы, зарегистрируйтесь в программе «Бонус».
Программа «Бонус» (Программа) — предложение для физических лиц — абонентов услуг местной, внутризоновой, МГМН телефонной связи, домашнего Интернета, Интерактивного телевидения ПАО «Ростелеком» (Услуги) по накоплению бонусов (количественной величины вознаграждения за пользование Услугами) при условии регистрации в Программе через Единый личный кабинет и акцепта условий публичной оферты. Подробности о Программе.
Мне вот интересно когда нибудь будет нормальный интернет в деревне Б.Катраси ??? Писал заявление у них лет так 3-5 назад так и не могут подключить. Нет у них денег на новый кабель с АТС ЧЭМЗ до Катрась как быть не ужели у них нет средств для закупки кабеля? или просто не хотят. Много знакомых желающих подключиться, но увы нет свободной пары.