Кафе открылось, работает примерно 2 недели уже, по крайней мере мы там успели побывать один раз на прошлой неделе и 2 раза на этой.
Красивый интерьер, 2 зала, дешевые и в целом вкусные бизнес-ланчи (5 вариантов по 130 рублей и 5 вариантов по 150) и в целом меню со средними ценами по городу (как пример: цезарь с курицей — 140 рублей, цезарь с креветками — 180)
За первые два захода выявился пока главный минус этого заведения — 1 официант на зал и оооооочень медленная работа - ходили с коллегой вдвоем - в зале было 3-4 человека включая нас. Оба раза успели и поесть и на работу вернуться вовремя (так уж получилось, что у нас на работе обед с 13:15 до 14:00, а данное кафе в 3-5 минутах пешей прогулки.)
Однако сегодня все минусы и недочеты всплыли наружу. Пошли на обед группой в 6 человек. Суммарно получилось, что в кафе (включая нас) было человек 15. Мы все дружно взяли разные бизнес-ланчи и вот тут то все и началось. Официант постоянно подходил и переспрашивал у кого что заказано (записать, не?), подходил со словами что чего то нет, предлагал поменять блюда, путал у кого что заказано. Салаты принесли по системе «1 — 4 — 1» (сначала 1 салат, потом еще 4 и потом еще 1) при этом забывая принести приборы для двух человек. Последний салат принесли спустя 20 минут после заказа (напоминаю, это бизнес-ланч). Далее — первое блюдо. Его приносили по системе «2 — 3 — 1».Приборы принесли после пятого напоминания. И, наконец, горячее. Девушки у нас попросили упаковать его с собой, потому что уже опаздывали на работу. Двое успели съесть, а мне же повезло особенно: в 14:10 у барной стойки я попросил упаковать второе с собой, которое мне так и не принесли. Через пять минут официант со словами «оно будет долго готовиться, мы вам можем положить другое блюдо» спокойно протягивает другое блюдо. Фиг с тобой, золотая рыбка, никуда не денешься — ждать уже просто не было сил.
Отдельно хочется упомянуть администратора кафе (или кто там по должности — неизвестно) — попросили официанта позвать кого-либо для уточнения вопросов по скорости готовки и забывчивости официанта, вышла некая девушка без бейджа и на все претензии без тени смущения заявляла (почти цитирую) «ну так а что вы хотели, вот только открылись» - как будто мы сами виноваты.
В целом. Не дорого, вкусно, при наличии более 10 человек в кафе обслуживание просто никакое. Так что пока не исправятся, надо рассчитывать на час-полтора свободного времени, чтобы поесть бизнес-ланч — мы в 45 минут не уложились.
P.S. Имхо: с их текущими методами работы, если руководство не изменит ситуацию, кафе, видимо, в скором времени успешно закроется.
Сообщение отредактировал jenie_bnr - Oct 17 2014, 15:32
--------------------
Завтра Будет. Лучше?...
Жить вредно, от этого умирают...