Продам - двухкомнатную квартиру, пр. Ленина, 20 (Жилой дом, 4 эт) - 3 600 000 р. |
Продам - дом, г. Козловка, Виноградова-КОЗ, 6 - 10 500 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Асламаса, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 4 450 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 56-3 (Жилой дом, 10 эт) - 3 900 000 р. |
|
|
Клиенты «Дом.ru Бизнес» выбирают электронный документооборот
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 801
|
Более четверти корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» перешли на электронный документооборот
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» отмечает рост количества корпоративных клиентов, использующих отчетные документы в электронном виде. С января 2014 года на электронный документооборот перешло более 25% клиентов оператора.
Среди корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» электронные версии документов в первую очередь используют предприятия малого бизнеса: на их долю приходится около 75% от всей абонентской базы b2b. Доля компаний среднего бизнеса достигает 15%. Микробизнес (сегмент SOHO) использует электронный документооборот в меньшей степени – его доля равна 5%. Крупный бизнес и бюджетные предприятия пока предпочитают получать закрывающие документы на привычных бумажных носителях, что обусловлено характером бизнес-процессов, принятых в таких организациях. Их доля составляет около 1% от общего количества b2b-абонентов.
Клиенты «Дом.ru Бизнес», которые уже перешли на электронный документооборот отмечают, что благодаря запуску сервиса могут получать весь пакет документов в течение одного дня и контролировать документооборот, отслеживая движение отчетных документов в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде. Открыть необходимый документ может только конкретный получатель, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи.
Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления личного кабинета корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес». В августе оператор запустил сервис «Доверительный доступ», позволяющий юридическим лицам увеличить срок оплаты задолженности до трех дней без приостановления работы услуг связи. Помимо этого, у клиентов появилась возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет или отдельного корпоративного пользователя. Обновленный личный кабинет позволяет бизнес-клиентам оперативно управлять тарифными планами и получать всю необходимую информацию по договорам и подключенным услугам, контролируя расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы «Дом.ru Бизнес»: широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС. Сегодня сервис самообслуживания доступен для 70 000 корпоративных клиентов оператора в 56 городах России.
«Все больше компаний переводят документооборот в электронный вид, упрощая обмен документами с партнерами и поставщиками услуг, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – Для удобства наших клиентов мы предоставили возможность формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи в любое удобное время в личном кабинете компании. Это позволило значительно сократить время подготовки и отправки документации клиентам. По нашим оценкам, до конца 2016 года на электронный документооборот перейдут более 95% корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».
"Дом.ру"
|
|
|
|
•
Smolzawr
|
|
Постоялец
Сообщений: 300
|
А кто оператор ЭДО?
|
|
|
|
•
tina75751
|
|
Пользователь
Сообщений: 94
|
Гордый релиз компании Дом.ру об ЭДО касается только счетов на оплату и сч.-фактур с актами выполненных работ корпоративным клиентам, генерируемых бухгалтером щелчком мыши раз в месяц в личные кабинеты?
|
|
|
|
•
Дом.ru_маркет
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 479
|
Цитата(Smolzawr @ Oct 2 2014, 09:47) Цитата(tina75751 @ Oct 3 2014, 12:14) Гордый релиз компании Дом.ру об ЭДО касается только счетов на оплату и сч.-фактур с актами выполненных работ корпоративным клиентам, генерируемых бухгалтером щелчком мыши раз в месяц в личные кабинеты? Добрый день! Оператором ЭДО является СБИС, предоставляет данную услугу ООО «Компания «Тензор», на данный момент через ЭДО можно получить Счет, Акт, Счет-фактуру зарегистрировавшись на сайте СБИС (получив бесплатную электронно-цифровую подпись).
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 801
|
«Дом.ru Бизнес» подвел первые итоги запуска системы электронного документооборота
С момента запуска сервиса в 2014 году в системе было обработано более миллиона электронных версий платежных документов: счетов, актов и счетов-фактур. Внедрение электронного документооборота реализовано в рамках программы по развитию каналов самообслуживания для систематизации обмена документами и повышения качества обслуживания корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».
Более 20 тысяч клиентов оператора уже смогли оценить преимущества работы с электронными документами, сократив время на получение и обработку отчетной документации. С помощью электронного сервиса клиенты «Дом.ru Бизнес» могут получать всю необходимую отчетность по услугам в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности данных: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде через систему СБИС. Открыть документ может только конкретный пользователь, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи. Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные клиенты могут в любое удобное время в «личном кабинете» компании на сайте оператора.
Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления «личного кабинета» корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес». В 2014 году среди новых сервисов в «личном кабинете» были реализованы обещанный платеж, возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет, анализ статистики использования услуг, а также функция печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Обновленный «личный кабинет» объединяет управление всеми услугами и тарифными планами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес», позволяя оперативно получать всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы оператора: широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС.
«Почти треть наших клиентов уже используют ЭДО при подготовке отчетности по услугам связи, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Мы ожидаем, что к концу 2016 году почти все клиенты «Дом.ru Бизнес» перейдут на обмен цифровыми версиями платежных документов. Развитие электронных сервисов самообслуживания и повышение уровня сервиса в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами остается нашим приоритетным направлением в работе с клиентами».
© «Дом.ru»
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 801
|
Более половины клиентов «Дом.ru Бизнес» перешли на электронный документооборот
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» продолжает внедрять систему электронного документооборота для корпоративных клиентов. С момента запуска сервиса в 2014 году в системе было обработано более 2,5 миллионов электронных версий платежных документов. На данный момент 57% клиентов оператора перешли на использование этого сервиса.
Внедрение электронного документооборота произошло в рамках развития каналов самообслуживания и повышения качества сервиса для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес». Для удобства оператор предоставляет доступ к двум компаниями, обеспечивающим электронный документооборот. В 2014 году «Дом.ru Бизнес» начал сотрудничать с системой«СБИС», а с января 2016 года клиентам оператора стала доступна система «Диадок». Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные клиенты могут в любое удобное время в «личном кабинете» на сайте оператора. При этом «Дом.ru Бизнес» обеспечивает высокий уровень конфиденциальности: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде, а посмотреть документ может только конкретный получатель, обладающий уникальным ключом электронной подписи.
Переход на электронный документооборот сократил время подготовки, обработки и отправки документации клиентам, что позволило сделать обслуживание клиентов более технологичным. Система электронного документооборота позволяет обмениваться необходимыми юридическими и финансовыми документами в кратчайшие сроки и полностью исключить бумажный документооборот.
«Одна из наших приоритетных задач – делать обслуживание клиентов максимально удобным и простым, – говорит Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». – Мы предложили нашим клиентам ускорить процесс обмена документами, и видим, что эта услуга становится все более востребованной. Планируется, что переход на новую модель документооборота полностью завершится в 2017 году. По нашим оценкам, доля корпоративных клиентов, использующих данную модель, к концу этого периода составит 95%».
© «Дом.ru»
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|