Бесплатная смена устаревших тарифов для мобильного интернета
Если вы пользуетесь одним из тарифов, перечисленных ниже, вы можете уже сейчас сами бесплатно перейти на тарифный план «Простой интернет» в личном кабинете и подключить любую опцию линейки интернет-опций «Хайвей». Если вы по каким-либо причинам не успели самостоятельно перейти на новый тариф до 30 октября, мы бесплатно переведем вас тарифный план «Простой интернет» и подключим оптимальную для вас опцию «Хайвей».
30 октября 2014 года будут изменены следующие тарифные планы: Опера турбо, Стандартный безлимит, Стандартный безлимит со скидкой навсегда, Лёгкий безлимит, Лёгкий безлимит 2011, Ночной интернет, Ночной безлимит, Стандарт, Стандартный безлимит, Быстрый интернет, Безграничный интернет, Безлимит 64.
Узнать название вашего тарифного плана можно через личный кабинет или путём набора команды *110*05#.
Если вы пользуетесь одним из тарифов, перечисленных ниже, вы можете уже сейчас сами бесплатно перейти на тарифный план «Простой интернет» в личном кабинете и подключить любую опцию линейки интернет-опций «Хайвей». Если вы по каким-либо причинам не успели самостоятельно перейти на новый тариф до 6 ноября, мы бесплатно переведем вас тарифный план «Простой интернет» и подключим оптимальную для вас опцию «Хайвей».
6 ноября 2014 года существующие абоненты на устаревших тарифах будут переведены на актуальные тарифные планы и интернет-опции: «Опера турбо» на «Простой интернет», «Стандартный безлимит» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 30Гб», «Стандартный безлимит со скидкой навсегда» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 20Гб», «Лёгкий безлимит» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 5Гб», «Лёгкий безлимит 2011» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 20Гб», «Ночной интернет» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 5Гб», «Ночной безлимит» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 10Гб», «Стандарт» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 30Гб», «Быстрый интернет» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 10Гб», «Безграничный интернет» на «Простой интернет» с опцией «Хайвей 10Гб».
Узнать название вашего тарифного плана можно через личный кабинет или путём набора команды *110*05#.
Все за 300р вроде все хорошо а вот нет.Работаю возле станции ТО в альгешево,вроде бы не пригород.Пока пытался отослать сообщение три раза страница не грузилась буква Е горит а толку нет.4G только в городе хорошо ловит где вайфая завались.
--------------------
Все за 300р вроде все хорошо а вот нет.Работаю возле станции ТО в альгешево,вроде бы не пригород.Пока пытался отослать сообщение три раза страница не грузилась буква Е горит а толку нет.4G только в городе хорошо ловит где вайфая завались.
Буква Е значит, что вы в сети 2G, а скорости в этом стандарте маленькие. Вам нужно в настройках вашего девайса залочить его приоритетом только в 3G или только 4G. Скорости вырастут сразу же! Каждый день пользуюсь мобильным интерентом в данном районе, проблем не видел.
Буква Е значит, что вы в сети 2G, а скорости в этом стандарте маленькие. Вам нужно в настройках вашего девайса залочить его приоритетом только в 3G или только 4G. Скорости вырастут сразу же! Каждый день пользуюсь мобильным интерентом в данном районе, проблем не видел.
Буква Е значит, что вы в сети 2G, а скорости в этом стандарте маленькие. Вам нужно в настройках вашего девайса залочить его приоритетом только в 3G или только 4G. Скорости вырастут сразу же! Каждый день пользуюсь мобильным интерентом в данном районе, проблем не видел.
Телефон с LTE NOKIA 925 ,в настройках выставлено только 4G.Сижу на 2 делениях в кирпичном одноэтажном помещении.Частенько просто горит Е ,а страници не грузит.Пишет ошибка подключения ,не отвечает сервер DNS ,но при этом все деления кажет.
--------------------
Телефон с LTE NOKIA 925 ,в настройках выставлено только 4G.Сижу на 2 делениях в кирпичном одноэтажном помещении.Частенько просто горит Е ,а страници не грузит.Пишет ошибка подключения ,не отвечает сервер DNS ,но при этом все деления кажет.