«Билайн» отмечает 12-летие работы в Чувашии4 октября Чебоксарскому филиалу «Вымпелком» исполняется 12 лет. К этой дате компания организовала пресс-тур для журналистов и блогеров из Чувашии, Марий Эл и Татарстана, во время которого рассказали о предварительных итогах реализации новой бизнес–стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!»Данная стратегия начала работать в прошлом году, после прихода Михаила Слободина, нового гендиректора «Вымпелком» в России. В центре программы — клиент, его желания и проблемы. Благодаря этой стратегии, «Билайн» в следующем году хочет стать «самым любимым оператором» в России.
Название фотоотчёта
Для этого, во-первых, «Билайн» планирует улучшать качество связи, развивать сеть, продолжая строить новые базовые станции 2G, 3G, 4G. В апреле в Чебоксарах и Новочебоксарске была запущена сеть 4G (LTE) и сейчас доступны скорости до 72 Мбит/с. Средние «абонентские» скорости — 10-20 Мбит/с. При этом продолжается активное строительство базовых станций 2G и 3G. Максимальная теоретическая скорость в сети 3G за два-три года выросла с 14,4 до 42 Мбит/с по технологии DC-HSPA+.
На сегодня в Чувашии около 4-5% абонентов «Билайна» имеют гаджеты с поддержкой 4G. Поддержка 3G есть на 27-28% абонентских устройствах.
Во-вторых, новая тарифная политика направлена на создание простых тарифов с оптимальным соотношением «цена-качество». Активно продвигаются группа комплексных тарифов «Всё!» и линейка мобильного интернета «Хайвей». Тарифы «Всё!» выбирает около 30% новых абонентов «Билайн». Линейка «Хайвей», кстати, была недавно модернизирована и теперь появилась самая доступная в республике опция — «Хайвей 500 Мб» за 90 руб./мес. Оптимальными опциями для смартфонов и планшетов является «Хайвей 5 Гб» с посуточной (6,95 руб./сутки) или помесячной (190 руб./мес) оплатой.
В-третьих, большая работа ведется для улучшения обслуживания абонентов. В этом году в Чувашии были открыты 4 собственных брендированных модуля, офис «Билайн» в ТЦ «Мадагаскар», партнерские салоны на остановках. Сейчас в республике 9 собственных офисов, 7 собственных брендированных модулей и 63 брендированных салона.
Все больше абонентов начинают пользоваться личным кабинетом и мобильным приложением «Мой Билайн». По результатам исследования компании «J’son & Partners», эти продукты признаны наиболее удобными и функциональными среди операторов. Кто помнит старый «личный кабинет», тот понимает, насколько новый стал лучше.
«Мы поставили перед собой цель — кардинально изменить образ компании в глазах наших клиентов, — считает директор Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимир Данилов. — Вся наша работа направлена на то, чтобы быть ближе и доступнее, оперативно решать все вопросы абонентов. Я и многие наши сотрудники в любое время готовы ответить на обращения абонентов в форуме «На-связи», социальных сетях («Живой журнал», Facebook, ВКонтакте и др.).Наконец, четвертый пункт — это предоставление инновационных продуктов и услуг.
В июле была введена новая для российского рынка услуга «Интернет на все». Она позволяет делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими устройствами. Пока можно подключить до двух гаджетов. Скоро ожидается новое интересное предложение для пользователей планшетов. Но сотрудники «Билайна» не стали раскрывать секрет.
В ряде офисов появились смартбоксы, позволяющие копировать и переносить пользовательские данные как с телефона, так и с SIM-карты. Также теперь в любом собственном офисе можно заменить или восстановить SIM-карту «Билайн» любого региона России.
Название фотоотчёта
В офисе на Энгельса, 3/1 приглашенные блогеры и журналисты разделились на две команды: «желтые» и «черные» («желтые» в итоге победили со счетом 5:1). Первое задание — адрес, зашифрованный в QR-коде. Это ул. К.Иванова, 83, где находится коммутатор «Билайн». Подробный рассказ о том, что это такое и «с чем его едят», можно
здесь (публикация от 2012 года). Следующий пункт назначения — ул. Гагарина, 1. Шесть человек должны были выступить в качестве «тайного покупателя». Каждому выдали по 300 рублей и отправили в салоны «Билайн», «МегаФон», «Связной» и «Евросеть». Трое должны были подключиться на пакетный тариф, трое — подключить опцию мобильного интернета для планшета. Цель данного задания — проверить качество обслуживания и сравнить схожие по цене предложения на рынке. Эти моменты мы обсудили позже. А пока узнали, чем так хорош центральный офис для обслуживания физических лиц «Билайн» на Гагарина, 1 (
отсюда, кстати, мы вели свой репортаж с «Ночи айфонов»).
Здесь ежедневно обслуживается свыше тысячи человек. Есть электронная очередь; «детский» терминал с играми, чтобы ребенок мог отвлечься, пока родители решают свои вопросы; терминал для пополнения счета мобильного телефона. Можно подзарядить смартфон или планшет, протестировать мобильный интернет от «Билайна», выйти ненадолго в интернет. Здесь мы увидели специальное устройство, позволяющее переносить информацию с одного телефона на другой. Этой возможностью пользуются абоненты, покупающие новый смартфон взамен очень древнего телефона.
В центральном офисе мы поделились впечатлениями об обслуживании. Вежливыми ли были продавцы, объяснили ли нам подробные условия тарифов, рассказали ли о «подводных» камнях. Потом разбирали тарифы, выяснили какие проще, какие выгоднее.
Заключительная часть пресс-тура прошла на одной из кулинарных студий, где мы учились готовить безымянный доминиканский салат и мясо по-чебоксарски. При чем тут Доминиканская Республика? Просто именно там сейчас проводит свой отпуск директор Чебоксарского офиса. Присутствующие пообщались с ним по видеосвязи. При этом Владимир Данилов отметил, как сильно изменились технологии за последние 12 лет. Раньше нужно было искать международный переговорный пункт, а теперь достаточно смартфона с мобильным интернетом.
©
Текст и фото — Максим ИВАНОВ. Интернет-проект «На-связи.ру»