Столица Чувашии переживает бурное развитие. Не по дням, а по часам город перерождается, цветёт, становится богаче. Строятся новые заводы, отели, торговые и развлекательные центры, проспекты, микрорайоны и даже целый новый город. Разумеется, что возвести такое количество объектов невозможно без посторонней помощи. Приходится нанимать на работу специалистов из Москвы. По оценкам экспертов, в Чебоксарах работают около 80 тысяч москвичей: строителей, рабочих, специалистов высокого уровня.
И многие из них время от времени ездят в Москву, чтобы навестить друзей и родственников. Из-за этого резко возрос спрос на билеты между городами. Особенно актуально это тогда, когда, закончив работу в пятницу, несколько тысяч человек стремятся на вокзалы, чтобы успеть уехать в Москву и провести там выходные. В воскресенье же почти все они отправляются обратно, чтобы продолжить свою работу на благо Чебоксар.
Не удивительно, что при этом переполнены все виды транспорта, особенно железнодорожный, являющийся наиболее востребованным у населения. Ведь железные дороги сочетают в себе высокий комфорт, небольшую цену, стабильность и возможность выспаться в дороге. Поддерживая эти принципы, между городами курсирует не просто поезд, а фирменный скорый поезд. Фирменность поезда в очередной раз подтверждает высокий статус Чебоксар среди городов Поволжья.
Но на этом железнодорожники не останавливаются и объявляют о присвоении фирменному поезду №54 нового статуса – «Люкс» (максимальный уровень поездатости). Чем отличаются поезда класса «Люкс» от «Фирменного»? Например, в «Люксе» все подушки полностью набиты пухом, а не на треть. Или в вагонах отопление колеблется не между 10 - 45 градусами Цельсия, а всего лишь между 15-40, что значительно комфортнее. В вагонах класса «Люкс» заделают все щели, через которые раньше сильно дуло. Еще коврики в вагонах класса «Люкс» стирают каждые два месяца, когда в фирменных вагонах это делают раз в три месяца. Еще лучше станет обслуживание в вагоне-ресторане. Самым главным нововведением станет то, что к составу добавится еще один вагон класса «Бизнес апартаменты». В нём пассажир сможет принять ванну, поиграть в бильярд, посидеть у камина, смотреть спутниковое телевидение, воспользоваться электрической розеткой и даже заказать одну из 300 бутылок дорогого вина. Эти вагоны будут очень востребованы у состоятельных чебоксарцев, которые не могут себе позволить личную авиацию.
Присвоение еще не произошло. Ориентировочно фирменный поезд «Чувашия» может получить новый статус с 1 августа. Но для этого он и весь его экипаж должны пройти очень жесткую проверку. Её проведёт дружественное железнодорожное ведомство.
Конечно, с переходом на поезда класса «Люкс» немного возрастёт коэффициент, по которому считаются цены на билеты, но что такое дополнительные 400-500 рублей по сравнению с возможностью проехаться в плацкартном вагоне класса «Люкс»? По словам главного железнодорожника снижения спроса после перехода на новый класс поездов не предвидится, так как спрос и так значительно превышает предложение. «Пассажиры ездили по 700 рублей в один конец, едут по 1000 рублей, будут ездить и по 1500 за плацкарт. В крайнем случае, можно сократить количество вагонов, чтобы не было свободных билетов» заявил он.
К переходу на поезда класса «Люкс» железнодорожников побудило не только стремление к совершенству, но и острая нехватка средств. Как известно, железнодорожные перевозки убыточны. Один новый вагон стоит как автомобиль «Бентли», эксплуатация железных дорог обходится недешево, как и строительство новых ж/д-вокзалов. Потому железные дороги ищут новые способы финансирования. Одним из них может стать реклама. Вы, наверняка, замечали полное её отсутствие в вагонах? Скоро этому придёт конец! Во-первых, вагоны начнут красить как троллейбусы, размещая на них наружную рекламу компаний. Во-вторых, среди пассажиров начнут распространять флайеры, рекламные газеты и журналы, купоны на скидки в московских и чебоксарских фирмах. По вагонам начнут бродить промоутеры и предлагать отведать пробные виды товара, воспользоваться купоном, ответить на вопросы. В-третьих, вдоль железных дорог будут установлены рекламные щиты формата 6х3 метра. Будут и другие прогрессивные нововведения.
Всё это позволит вывести железнодорожное сообщение между Чебоксарами и Москвой на новый прогрессивный уровень.
Мнения людей о нововведениях:
Михаил (31 год, житель Казани): Давно мечтал проехаться на поезде класса «Люкс». К сожалению, в Казани таких поездов нет. Так что когда я в следующий раз поеду в Москву, то сначала отправлюсь автобусом до Чебоксар, а потом поеду на поезде до Москвы. Мне кажется, это будет очень здорово.
Вован (45 лет, гастарбайтер-алкоголик): Когда я с бригадой еду, /цензура/, на заработки в Москву или обратно /цензура/, то у нас существует традиция – напиваться «до поросячего визга» и буянить. Требуем остановить автобус, закатываем дебош, /цензура/им соседей, валяемся в коридоре автобуса в собственной /цензура/. Такие добрые традиции не удастся воссоздать в условиях поезда класса «Люкс». Так что мы в нём никогда не поедем.
Рита Ивановна (предприниматель, 53 года): Часто езжу в Москву на поезде. То как сейчас выглядит фирменный поезд «Чувашия» - это что-то ужасное. Хамское обслуживание проводников и в вагоне-ресторане, угарное отопление, вонь, дует из всех щелей вагонов, которым не меньше пятидесяти лет, отсутствие электрических розеток и сотовой связи во время поездок, постоянные очереди в заблёванные туалеты. Надеюсь, к переходу на поезда класса «Люкс» все эти проблемы решаться.
Конечно, решаться, Рита Ивановна! С повышением цен на проезд всегда растёт качество услуг! Так что надеяться вам и всем остальным пассажирам осталось недолго! С нетерпением ждём 1 августа.
С повышением цен на проезд всегда растёт качество услуг! Так что надеяться вам и всем остальным пассажирам осталось недолго! С нетерпением ждём 1 августа.
Но на этом железнодорожники не останавливаются и объявляют о присвоении фирменному поезду №54 нового статуса – «Люкс» (максимальный уровень поездатости). Чем отличаются поезда класса «Люкс» от «Фирменного»? Например, в «Люксе» все подушки полностью набиты пухом, а не на треть. Или в вагонах отопление колеблется не между 10 - 45 градусами Цельсия, а всего лишь между 15-40, что значительно комфортнее.
Порадовало про рекламные щиты вдоль железных дорог.
Цитата(nitro)
составу добавится еще один вагон класса «Бизнес апартаменты». В нём пассажир сможет принять ванну, поиграть в бильярд, посидеть у камина, смотреть спутниковое телевидение, воспользоваться электрической розеткой и даже заказать одну из 300 бутылок дорогого вина.
Надо было дописать "этот пассажир уже оценил предлагаемые нововведения как многообещающие. И вы знаете этого пассажира".
А если серьезно (с) - то чебоксарский поезд вполне нормальный. Мне тут надо было уехать с Москвы в сторону Чувашии, так вот - с удивлением узнал, что оказывается, самый быстродоезжающий до Канаша от Москвы поезд - именно чебоксарский! А казанский поезд, например, вообще лишен звания фирменного.
Кроме шуток, но из достоверных источников известно, что в марийском поезде есть вагон повышенной комфортности (или что-то подобное, за название не ручаюсь), в котором вроде как всего 4 места, стоимость одного - 12 тыров, при этом размеры купе - как три стандартных, и это на одного, душ и прочие прелести цивилизации. Президент Марий-Эл в нем не ездит
Порадовало про рекламные щиты вдоль железных дорог.
Цитата(nitro)
составу добавится еще один вагон класса «Бизнес апартаменты». В нём пассажир сможет принять ванну, поиграть в бильярд, посидеть у камина, смотреть спутниковое телевидение, воспользоваться электрической розеткой и даже заказать одну из 300 бутылок дорогого вина.
Надо было дописать "этот пассажир уже оценил предлагаемые нововведения как многообещающие. И вы знаете этого пассажира".
А если серьезно (с) - то чебоксарский поезд вполне нормальный. Мне тут надо было уехать с Москвы в сторону Чувашии, так вот - с удивлением узнал, что оказывается, самый быстродоезжающий до Канаша от Москвы поезд - именно чебоксарский! А казанский поезд, например, вообще лишен звания фирменного.
Тем не менее НЕфирменный казанский приличней фирменного чувашского.
Ездил на различных поездах. Чебоксарский-хороший поезд, правда патруль там иногда робкий какой то :-x в первый раз такое видел. Самый хреновые поезда которые видел, это украинские... По сравнению с нашим, это небо и земля
[b]Столица Чувашии переживает бурное развитие. ...Строятся новые заводы... ...Приходится нанимать на работу специалистов из Москвы... ...в Чебоксарах работают около 80 тысяч москвичей: строителей, рабочих, специалистов высокого уровня...
Проблема даже не в том хороший он или нет. Поезд нормальный вполне, бывает и хуже. Проблема в неоправданно высокой цене. Щас точно не скажу, но помню видел расценки на какой-то фирменный поезд с более протяженным маршрутом и с ценами пониже.