Складывается впечатление, что кому-то очень выгодно чтобы выездной туризм накрылся. Уровень доверия сейчас уже падает. Думаю в скором времени много турагентств по городу ждет печальная участь.
Придется летать подороже регулярными рейсами с бронью через букинг.ком
Иск, который был подан в суд является предметом гражданского спора и никоим образом не повлияет на отдых туристов, купивших туры (разве что цены, возможно, снизятся, так как из-за этой информации, возможно, небольшое снижение покупательского спроса. Для Чувашии это не актуально, туристы Чувашии при снижении цен будут еще активнее покупать туры в отличие от жителей г.Москвы) http://www.54rus.org/more.php?UID=29734
Складывается впечатление, что кому-то очень выгодно чтобы выездной туризм накрылся. Уровень доверия сейчас уже падает. Думаю в скором времени много турагентств по городу ждет печальная участь.
Придется летать подороже регулярными рейсами с бронью через букинг.ком
букинг не российский тоже закроют доступ
создают типа "союзкурортснаб"
С этими тенденциями меня заинтересовала а как в Китае с выездным туризмом?
Вы можете быть полностью уверены в 3-х крупных туроператорах "Coral Travel",
Интересно такое слышать от представителя компании, которая меня кинула в этом году. Забронировали тур в Египет, заплатили деньги и за 2 дня до вылета узнали, что оказывается в отеле мест нет, на самолет мест нет. Я не уверен в компании "Coral Travel" ни разу...
Цитата(Данила-1 @ Sep 15 2014, 11:10)
А у меня информация, что есть непонятная ситуация с "Tez Tour". Причем об этом мне сказали три директора местных городских турагенств. И у них есть негласная рекомендация не бронировать туры от "Tez Tour". Как тут быть, кому верить? Причем я абсолютно никак не связан с турбизнесом и так же врать им мне смысла нет. Больше скажу, в другом крупном городе партнер по работе мне сказал, что у него информация такая же. У него данные, что то ли "Библио Глобус", то ли "Tez Tour" хотят друг друга купить (или что то в этом роде). Либо объеденится, либо кто то третий крупный их купить.
Тоже слышал об этом. Пообщавшись с директором ООО "Путешествуй" (представителем ТезТура в Чебоксарах) пришел к выводу, что вышеуказанная информация не подтверждается. Если что, мопед не мой (с).
Цитата(Начинающая @ Sep 16 2014, 17:48)
Одним словом- поездили. Я к тому что наши туристы- большинство, любят и хотят, да и привыкли покупать тур за дешево, как говорится-нам подешевле, но уж не совсем фигню дайте. Сейчас такого не будет. Раз тенденция идет к тому что останется на рынке 3 крупных туроператора, дешевых туров не будет. И народ будет возвращаться на свой берег Черного моря.
Если кратко, то да. Но к примеру, я не хочу ездить по тур путевкам, только самостоятельно.
Сообщение отредактировал печкин - Sep 17 2014, 10:59
--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Иск, который был подан в суд является предметом гражданского спора и никоим образом не повлияет на отдых туристов, купивших туры (разве что цены, возможно, снизятся, так как из-за этой информации, возможно, небольшое снижение покупательского спроса. Для Чувашии это не актуально, туристы Чувашии при снижении цен будут еще активнее покупать туры в отличие от жителей г.Москвы) http://www.54rus.org/more.php?UID=29734
Вот это, на мой взгляд, правильный пример для всех операторов - http://r-express.ru/news/2694/ В условиях воцарившейся на туристическом рынке нестабильности и падения доверия потребителей к производителям и продавцам туруслуг туроператор «Русский Экспресс» и страховая компания «Ингосстрах» 16 сентября подписали договор о новом продукте, гарантирующем максимальную сохранность вложений клиентов в свой отдых. «Мы рады, что нашим партнёром по данной программе выступает такой уважаемый и надёжный страховщик, как «Ингосстрах», и высоко ценим их доверие к нашей компании. Результатом партнёрства стал продукт, предоставляющий дополнительную защиту финансовых рисков потребителей, своеобразную туристическую страховку от кризиса», — комментируют в туроператоре. Новая программа представляет собой расширенную страховку от невыезда, которая помимо широкого набора форс-мажорных обстоятельств, способных потенциально помешать туристам осуществить свою поездку, защищает и в случае невыполнения туроператором своих обязательств. Этот тип страховки является дополнительной услугой, и по желанию туриста может быть забронирован турагентством в составе турпакета туроператора «Русский Экспресс». Премия по страховке составляет 5% от стоимости тура. Данная страховка является дополнением к основному финансовому обеспечению «Русского Экспресса» и, таким образом, является вторым уровнем защиты интересов туристов. *Сумма фингарантий «Русского Экспресса» только по группе московских компаний составляет 190 млн рублей. Покрытие предоставлено страховой группой ERV, единственной, перестраховывающей свои риски за рубежом. Общий размер фингарантий группы компаний «Русский Экспресс» равняется 280 млн рублей. Компенсация финансовых потерь по данной программе осуществляется в любых форс-мажорных обстоятельствах, делающих поездку невозможной: отказ в визе, болезнь туриста или его родных, несчастный случай и прочих. Также гарантия выплаты предоставляется «Ингосстрахом» в случае невыполнения своих обязательств туроператором. Исключением являются случаи, произошедшие по вине туриста, например, опоздание на рейс.
А у меня информация, что есть непонятная ситуация с "Tez Tour". Причем об этом мне сказали три директора местных городских турагенств. И у них есть негласная рекомендация не бронировать туры от "Tez Tour". Как тут быть, кому верить? Причем я абсолютно никак не связан с турбизнесом и так же врать им мне смысла нет. Больше скажу, в другом крупном городе партнер по работе мне сказал, что у него информация такая же. У него данные, что то ли "Библио Глобус", то ли "Tez Tour" хотят друг друга купить (или что то в этом роде). Либо объеденится, либо кто то третий крупный их купить.
Сам, как обычный турист, этим летом без проблем (уже на фоне банкротства Лабиринта) отдохнул через "Библио Глобус". А в соседних отелях на курорте выселили три семьи, которые отдыхали через Лабиринт.
Но информация непонятная имеет место быть. За что купил-за то и продаю, но слухи на пустом месте не рождаются. Явно идет передел туррынка.
летали в июле с "Библио Глобус" в Египет. самолеты полные , всё было нормально. у "Tez Tour" цены были дороже на 20 %.
Сообщение отредактировал 375077 - Sep 17 2014, 11:20
Компания "Пегас Туристик" не сотрудничает с авиакомпанией "Оренбургские авиалинии" и имеет 2 собственные авиакомпании:
Ранее сотрудничали. Из Чебоксар например раньше оренэйр чартеры пегасовские выполнял. Кстати о долгах Пегаса в полмиллиарда мне еще в прошлом месяце говорили знающие люди. Удивлялись правда, что компания огромная, а почему-то не платит.
Как-то странно тему ТС назвал... Что значит закроется последним? В последнюю очередь разорится? Лучше было бы назвать: "Какой следующий оператор закроется?".
--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Интересно такое слышать от представителя компании, которая меня кинула в этом году. Забронировали тур в Египет, заплатили деньги и за 2 дня до вылета узнали, что оказывается в отеле мест нет, на самолет мест нет. Я не уверен в компании "Coral Travel" ни разу... Тоже слышал об этом. Пообщавшись с директором ООО "Путешествуй" (представителем ТезТура в Чебоксарах) пришел к выводу, что вышеуказанная информация не подтверждается. Если что, мопед не мой (с). Если кратко, то да. Но к примеру, я не хочу ездить по тур путевкам, только самостоятельно.
Интересное заявление. При бронировании тура турагент заполняет онлайн заявку на сайте оператора. В случае если нет мест на самолет, то турагент не сможет подать заявку на бронирование отеля и получить номер брони. Могу предположить, что в ситуации, когда за 2 дня вы узнаете о том, что нет мест в отеле и на самолете виновато то турагентство, в котором вы бронировали тур, а не туроператор "Coral Travel". Предполагаю, что то турагентство, которое взяло у вас деньги на самом деле не забронировало Вас, а использовало определенное время ваши деньги в своих целях.
Дополнительная страховка это конечно хорошо, главное чтобы потом хватило денег для оплаты возмещения всем туристам, которые воспользовались услугами туркомпании "Русский Экспресс".
Дополнительная страховка это конечно хорошо, главное чтобы потом хватило денег для оплаты возмещения всем туристам, которые воспользовались услугами туркомпании "Русский Экспресс".
У Вас есть сомнения в финансовой состоятельности Ингосстраха? Или Вы не поняли, в чем смысл дополнительной страховки?
«Русский Экспресс» и страховая компания «Ингосстрах» 16 сентября подписали договор о новом продукте, гарантирующем максимальную сохранность вложений клиентов в свой отдых. «Мы рады, что нашим партнёром по данной программе выступает такой уважаемый и надёжный страховщик, как «Ингосстрах», и высоко ценим их доверие к нашей компании... Общий размер фингарантий группы компаний «Русский Экспресс» равняется 280 млн рублей.