www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
3 Страницы  1 2 3 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885 Создать тему

Как отключить Меню Билайн на телефоне

Тагил
post Sep 11 2014, 13:53
Отправлено #1


Активный



Сообщений: 1 168



Как отключить Меню Билайн на телефоне?
Всплывает каждые 5 секунд, невозможно пользоваться телефоном.
На нажатия не реагирует.

Сообщение отредактировал Тагил - Sep 11 2014, 13:54

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2014_09_11_14_44_59.png
 - Размер: 32,75кб, Скачано: 1678 --------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13911317Наверх
Foyks
post Sep 11 2014, 22:05
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 225



Пробовали перегрузить телефон, или глубокую перегрузку?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13912899Наверх
Тагил
post Sep 11 2014, 22:19
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 1 168



За пол года много раз уже ребутался телефон ... и прошивался, и прочее.

Виновником оказался непосредственно ............. оператор связи под названием Билайн.

Нафига каждые 5 секунд отправлять мне это меню тупое, которое даже не работает.

Какая то очередная навязанная тупая услуга. Хотя в ЛК всё давным давно отключено, ибо давно достали уже. --------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13912931Наверх
Майк
post Sep 12 2014, 05:40
Отправлено #4


░▒▓██▓▒░



Сообщений: 13 309
Из: СССР, Чебоксары



Похоже это некое развитие легендарного сложноубиваемого "Хамелеона".
Цитата
Если вы хотите отключить услугу «Меню Билайн», используйте меню «Управление» –> «Отключить» во входящем сообщении от услуги, позвоните по бесплатному номеру 0684211371 или воспользуйтесь меню вашего телефона в такой последовательности: SIM-меню–> «Мой Билайн» –> «Настр. телефона» –> «Меню Билайн» –> «Отключить».

http://moskva.beeline.ru/customers/help/mo...i/menu-beeline/
Profile CardPM
  0/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13913193Наверх
LevaLeva
post Sep 12 2014, 09:02
Отправлено #5


Мужеробот



Сообщений: 23 501
Из: Москва



Управление — Отключить. --------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13913671Наверх
BEELINE INFO
post Sep 14 2014, 22:18
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(Тагил @ Sep 11 2014, 14:53)
Как отключить Меню Билайн на телефоне?
Всплывает каждые 5 секунд, невозможно пользоваться телефоном.
На нажатия не реагирует.
*



Добрый вечер, Вы разобрались с ситуацией? Просьба сообщить в ПМ Ваш контакт, если вопрос не решен, Вам позвонит спец по оборудованию и максимально решит Ваш вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13921481Наверх
Тагил
post Oct 4 2014, 06:53
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 1 168



Цитата(BEELINE INFO @ Sep 14 2014, 23:18)
Добрый вечер, Вы разобрались с ситуацией? Просьба сообщить в  ПМ Ваш контакт, если вопрос не решен,  Вам позвонит спец по оборудованию и максимально решит Ваш вопрос.
*

В тот же день по обращению через форму на сайте отключили данную услугу,
но через две недели снова подключили.

Я никого и ничего не просил подключать, зачем вы мне снова эту услугу подключили?

Контакт отправил вам в ПМ. Ответа по решению жду в данной теме. --------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13978065Наверх
Толик
post Oct 4 2014, 15:29
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 1 279
Из: Чебоксар



Цитата(Тагил @ Oct 4 2014, 07:53)
В тот же день по обращению через форму на сайте отключили данную услугу,
но через две недели снова подключили.

Я никого и ничего не просил подключать, зачем вы мне снова эту услугу подключили?

Контакт отправил вам в ПМ. Ответа по решению жду в данной теме.
*

Походу всем снова Подключи эту услугу, семья на номерах билайна, всем пришло СМС что подключена услуга хамелеон, хотя давным давно, была отключена
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13979243Наверх
Верка
post Oct 5 2014, 09:34
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 1 115



Второй симкартой год пользовался билайном. Пару дней назад тоже подключили "хамелеон" без моего ведома. На запрос отключить, позвонил по короткому номеру, указанную в смс, чтобы отключилась услуга. Начали постоянно приходить сообщения на экран телефона, типа "отключить", несколько раз нажал на "отключить". Результат, снятие денег.
Достали билайн, это уже воровство. ИМХО.
Теперь вынужден тратить свое время, чтобы восстановить баланс. --------------------
Фотограф, видеограф, ведущая
http://vk.com/studiavera
89176795147
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13980596Наверх
романтиккк
post Oct 5 2014, 13:12
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 155



Цитата(Верка @ Oct 5 2014, 10:34)
Второй симкартой год пользовался билайном. Пару дней назад тоже подключили "хамелеон" без моего ведома. На запрос отключить, позвонил по короткому номеру, указанную в смс, чтобы отключилась услуга.  Начали постоянно приходить сообщения на экран телефона, типа "отключить", несколько раз нажал на "отключить". Результат, снятие денег.
Достали билайн, это уже воровство. ИМХО.
Теперь вынужден тратить свое время, чтобы восстановить баланс.
*

Хамелеон просто так не подключается видимо сим вытаскивали из телефона, тогда он может активироваться, для того чтобы отключить его нужно набрать*110*20# вызов.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=13981169Наверх
Тагил
post Oct 14 2014, 15:45
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 1 168



Цитата(BEELINE INFO @ Sep 14 2014, 23:18)
Добрый вечер, Вы разобрались с ситуацией? Просьба сообщить в  ПМ Ваш контакт, если вопрос не решен,  Вам позвонит спец по оборудованию и максимально решит Ваш вопрос.
*

Обратился снова через чат на сайте.
Сказали что отключили.
Попрощался.
На след день проверил - не отключена.
Т.е. либо не отключили фактически, либо подключили снова.
Пришлось претензию писать. И снова просить отключить.

Прокомментируйте. Что же вы молчите? --------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=14012789Наверх
Тагил
post Oct 18 2014, 13:45
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 1 168



BEELINE INFO, и снова включено это меню.
Что за тупая компания...
Мне сможет кто то помочь? --------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=14027287Наверх
BEELINE INFO
post Oct 20 2014, 10:45
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(Тагил @ Oct 18 2014, 14:45)
BEELINE INFO, и снова включено это меню.
Что за тупая компания...
Мне сможет кто то помочь?
*



Приносим свои извинения искренне, давайте еще детальнее разбираться будем. Сейчас направлю в службу Ваш вопрос с повышенным статусом.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=14032459Наверх
BEELINE INFO
post Oct 20 2014, 10:48
Отправлено #14


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(Тагил @ Oct 18 2014, 14:45)
BEELINE INFO, и снова включено это меню.
Что за тупая компания...
Мне сможет кто то помочь?
*


Вам сегодня отзвониться специалист по оборудованию нашей компании, прошу Вас отписаться по итогам решения вопроса.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=14032479Наверх
Тагил
post Oct 20 2014, 18:28
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 1 168



Цитата(BEELINE INFO @ Oct 20 2014, 11:48)
Вам сегодня отзвониться специалист по оборудованию нашей компании, прошу Вас отписаться по итогам решения вопроса.
*

Никто не отзвонился, но пришла смс о том что создана заявка с номером заявки.
Через несколько часов снова смс что она выполнена, и проблема решена.
Перезагрузил телефон, пока меню нет.

Но мне его уже около 4-5 раз так отключали, и оно снова включалось само. Следствие исправили, отлично.
Вернемся к причине. 1) Можно ли как то решить проблему повторного "случайного" подключения данного меню?
2) И предложите действенное решение, если всё же снова данное меню включится самостоятельно.

3) Кстати, напишите как правильно называется данное "меню Билайн", а то каждый второй сотрудник меня не может понять, и думает что я его прошу отключить хамелеон или что то другое. --------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885&qpid=14034295Наверх

3 Страницы  1 2 3 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1894885Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения