Как отключить Меню Билайн на телефоне? Всплывает каждые 5 секунд, невозможно пользоваться телефоном. На нажатия не реагирует.
Добрый вечер, Вы разобрались с ситуацией? Просьба сообщить в ПМ Ваш контакт, если вопрос не решен, Вам позвонит спец по оборудованию и максимально решит Ваш вопрос.
Добрый вечер, Вы разобрались с ситуацией? Просьба сообщить в ПМ Ваш контакт, если вопрос не решен, Вам позвонит спец по оборудованию и максимально решит Ваш вопрос.
В тот же день по обращению через форму на сайте отключили данную услугу, но через две недели снова подключили.
Я никого и ничего не просил подключать, зачем вы мне снова эту услугу подключили?
Контакт отправил вам в ПМ. Ответа по решению жду в данной теме.
Второй симкартой год пользовался билайном. Пару дней назад тоже подключили "хамелеон" без моего ведома. На запрос отключить, позвонил по короткому номеру, указанную в смс, чтобы отключилась услуга. Начали постоянно приходить сообщения на экран телефона, типа "отключить", несколько раз нажал на "отключить". Результат, снятие денег. Достали билайн, это уже воровство. ИМХО. Теперь вынужден тратить свое время, чтобы восстановить баланс.
Второй симкартой год пользовался билайном. Пару дней назад тоже подключили "хамелеон" без моего ведома. На запрос отключить, позвонил по короткому номеру, указанную в смс, чтобы отключилась услуга. Начали постоянно приходить сообщения на экран телефона, типа "отключить", несколько раз нажал на "отключить". Результат, снятие денег. Достали билайн, это уже воровство. ИМХО. Теперь вынужден тратить свое время, чтобы восстановить баланс.
Хамелеон просто так не подключается видимо сим вытаскивали из телефона, тогда он может активироваться, для того чтобы отключить его нужно набрать*110*20# вызов.
Добрый вечер, Вы разобрались с ситуацией? Просьба сообщить в ПМ Ваш контакт, если вопрос не решен, Вам позвонит спец по оборудованию и максимально решит Ваш вопрос.
Обратился снова через чат на сайте. Сказали что отключили. Попрощался. На след день проверил - не отключена. Т.е. либо не отключили фактически, либо подключили снова. Пришлось претензию писать. И снова просить отключить.
Вам сегодня отзвониться специалист по оборудованию нашей компании, прошу Вас отписаться по итогам решения вопроса.
Никто не отзвонился, но пришла смс о том что создана заявка с номером заявки. Через несколько часов снова смс что она выполнена, и проблема решена. Перезагрузил телефон, пока меню нет.
Но мне его уже около 4-5 раз так отключали, и оно снова включалось само. Следствие исправили, отлично. Вернемся к причине. 1) Можно ли как то решить проблему повторного "случайного" подключения данного меню? 2) И предложите действенное решение, если всё же снова данное меню включится самостоятельно.
3) Кстати, напишите как правильно называется данное "меню Билайн", а то каждый второй сотрудник меня не может понять, и думает что я его прошу отключить хамелеон или что то другое.