Платежная карта «Билайн»: получай бонусы от покупок!
Платежная Карта Билайн – это карта, которая дает возможность совершать покупки и оплату по всему миру, накапливать за это бонусы и тратить их на товары и услуги в сети Билайн, а также у партнеров.
Карта Билайн является банковской картой платёжной системы MasterCard и позволяет покупателю совершать безналичные платежи в магазинах, ресторанах, кафе и т.д. по всему миру, в т. ч. в интернете.
Типы карт
Карты Билайн бывают двух типов: Билайн Стандарт и Билайн World.
1. Билайн Стандарт:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1% от суммы операции.
2. Билайн World:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1,5% от суммы операции.
Что такое Extra-бонусы?
Extra-бонусы – это бонусы, которые начисляются клиенту на специальный бонусный счет карты за оплату любых покупок картой.
Дополнительная информация Могут быть использованы для оплаты любых товаров и услуг в офисах Билайн. Если на оборудование действует скидка, бонусы также можно использовать. Можно часть покупки оплатить бонусами, а часть любым другим способом. Максимальный размер бонусов, который можно потратить на покупку товаров, составляет 90% от стоимости итогового кассового чека. Бонусы нельзя обналичить.
Когда будут начислены Extra-бонусы
Extra –бонусы становятся доступными для использования через 14 дней с момента совершения операции по карте. В случае отмены платежной операции бонусы не зачисляются.
Срок действия Extra-бонусов Бонусы «сгорают» в случае, если клиент не совершил по своей карте ни одной транзакции в течение 6 месяцев
Как получить карту?
Получить карту Билайн можно любому физическому лицу (не обязательно клиенту Билайн) в возрасте от 18-ти лет в любом собственном офисе Билайн в Чувашии по адресам:
• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) • г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 • г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) • г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар") • г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) • г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок") • г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") • г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Для получения карты договор на услуги мобильной и другой связи Билайн заключать не требуется, потребуется оформить необходимые документы для выдачи карты (необходим паспорт).
Максимальное общее количество карт у одного клиента – не более 3-х.
Для получения карты физическому лицу потребуется сразу пополнить баланс карты: • для получения карты Билайн Стандарт - внесение на карту суммы от 100 руб. • для получения карты Билайн World - внесение на карту суммы от 3000 руб.
Дополнительные возможности карт Билайн:
- Денежные переводы Сервис позволяет переводить деньги из любого офиса "Билайн" с минимальной комиссией за несколько секунд родственникам, друзьям, знакомым по России и в страны СНГ по системе «Золотая Корона» http://www.zolotayakorona.ru/Pages/default.aspx.
Специальное предложение до 30 сентября – быстрые денежные переводы по России и СНГ всего за 1% от суммы!
- Погашение кредитов. Сервис позволяет гражданам РФ в офисе «Билайн»: погасить кредит, пополнить вклад, внести деньги на банковский счет, пополнить банковскую карту, погасить микрокредит/займ/ссуду, оформленные в микрофинансовых организациях (МФО), погасить ипотечный займ, оформленный в Агентстве по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), внести страховой взнос через систему «Золотая Корона».
- Онлайн платежи. Сервис позволяет удобно оплачивать различные услуги (мобильный телефон, интернет, ЖКХ, кредиты, денежные переводы и т.д.). Клиент может выбрать любой удобный для себя способ: платежный кабинет, мобильное приложение, SMS-платежи.
1% фантиками, чтобы ими компенсировать покупку – необходимо накопить не менее 3000 фантиков. Да, есть повышенный фантикбэк, который выбирается раз в месяц из набора торговых сетей (т.е. дело даже не в категории ТСП, а именно в конкретных сетевых или не очень магазинах – например, по казанским картам в феврале: Татнефть 4%, перекрёсток 6%, Pandora и H&M 7%, линзмастер 10%).
Цитата(investbankir @ Feb 9 2017, 11:19)
снятия бесплатные есть.
Но не более 5 раз в месяц Из плюсов – реактивный, по сравнению с многими другими банками, межбанк. Но бесплатен опять же лишь для первых 5 переводов в месяц. Есть персональная ссылка, по которой любой может пополнить Вашу карту без ввода реквизитов получателя (единственный, если не ошибаюсь, банк с такой фичей, выглядит как rocketbank.ru/Name.Family).
--------------------
Уважаемые клиенты, информируем вас, что с 17 мая 2017 года будут изменены условия предоставления сервиса «Процент на остаток» по Карте Билайн. Подробности уточняйте на сайте card.beeline.ru.
Уважаемые Клиенты, информируем вас, что с 25 мая 2017 года будут изменены условия предоставления услуги «Процент на остаток». Услуга предоставляется бесплатно, если общая сумма пополнений/покупок в месяц по Карте «Билайн» более 3000 рублей или остаток на вкладе от 3000 рублей каждый день месяца. В остальных случаях ежемесячная комиссия составляет 99 рублей. При первичном подключении услуга «Процент на остаток» предоставляется бесплатно в течение 2х месяцев.
Вечерок добрый, Не могу с билайна проплатить покупку. а эти операторы спрятались за кнопками, и только мужик трещит, "нажми там, нажми тут" как не хватает живого общения ЧТО ДЕЛАТЬ? Пишет "услуга не доступна. обновите ваши персональные данные в офисе", что туда топать, и что можно обновлять, если в прошлом году, эту же оплату произвел, Что кругом "враги"?
Сообщение отредактировал dimanvik - May 31 2017, 08:49
--------------------
dimanvik, дойдите до офиса билайна, в котором выдают карты, с паспортом – проблема должна решиться, если сотрудники компетентные попадутся, если нет – звоните на горячую линию по обслуживанию карты (указана на самой карте), помогут разобраться с некомпетентными сотрудниками.
--------------------
dimanvik, дойдите до офиса билайна, в котором выдают карты, с паспортом – проблема должна решиться, если сотрудники компетентные попадутся, если нет – звоните на горячую линию по обслуживанию карты (указана на самой карте), помогут разобраться с некомпетентными сотрудниками.
Короче, был в Доме мод, проверили, забили, приехал на работу, закинуть хочу деньги, такая же хрень. И это билайн, с которым я живу уже практически с самого основания его в Чебах, Бардель, а их горячий номер, еще хуже. нажми туда, сюда, клиент им видно нахрен не нужен. Пусть автомат с нами разбирается
Сообщение отредактировал dimanvik - Jun 1 2017, 15:59
--------------------