Платежная карта «Билайн»: получай бонусы от покупок!
Платежная Карта Билайн – это карта, которая дает возможность совершать покупки и оплату по всему миру, накапливать за это бонусы и тратить их на товары и услуги в сети Билайн, а также у партнеров.
Карта Билайн является банковской картой платёжной системы MasterCard и позволяет покупателю совершать безналичные платежи в магазинах, ресторанах, кафе и т.д. по всему миру, в т. ч. в интернете.
Типы карт
Карты Билайн бывают двух типов: Билайн Стандарт и Билайн World.
1. Билайн Стандарт:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1% от суммы операции.
2. Билайн World:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1,5% от суммы операции.
Что такое Extra-бонусы?
Extra-бонусы – это бонусы, которые начисляются клиенту на специальный бонусный счет карты за оплату любых покупок картой.
Дополнительная информация Могут быть использованы для оплаты любых товаров и услуг в офисах Билайн. Если на оборудование действует скидка, бонусы также можно использовать. Можно часть покупки оплатить бонусами, а часть любым другим способом. Максимальный размер бонусов, который можно потратить на покупку товаров, составляет 90% от стоимости итогового кассового чека. Бонусы нельзя обналичить.
Когда будут начислены Extra-бонусы
Extra –бонусы становятся доступными для использования через 14 дней с момента совершения операции по карте. В случае отмены платежной операции бонусы не зачисляются.
Срок действия Extra-бонусов Бонусы «сгорают» в случае, если клиент не совершил по своей карте ни одной транзакции в течение 6 месяцев
Как получить карту?
Получить карту Билайн можно любому физическому лицу (не обязательно клиенту Билайн) в возрасте от 18-ти лет в любом собственном офисе Билайн в Чувашии по адресам:
• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) • г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 • г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) • г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар") • г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) • г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок") • г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") • г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Для получения карты договор на услуги мобильной и другой связи Билайн заключать не требуется, потребуется оформить необходимые документы для выдачи карты (необходим паспорт).
Максимальное общее количество карт у одного клиента – не более 3-х.
Для получения карты физическому лицу потребуется сразу пополнить баланс карты: • для получения карты Билайн Стандарт - внесение на карту суммы от 100 руб. • для получения карты Билайн World - внесение на карту суммы от 3000 руб.
Дополнительные возможности карт Билайн:
- Денежные переводы Сервис позволяет переводить деньги из любого офиса "Билайн" с минимальной комиссией за несколько секунд родственникам, друзьям, знакомым по России и в страны СНГ по системе «Золотая Корона» http://www.zolotayakorona.ru/Pages/default.aspx.
Специальное предложение до 30 сентября – быстрые денежные переводы по России и СНГ всего за 1% от суммы!
- Погашение кредитов. Сервис позволяет гражданам РФ в офисе «Билайн»: погасить кредит, пополнить вклад, внести деньги на банковский счет, пополнить банковскую карту, погасить микрокредит/займ/ссуду, оформленные в микрофинансовых организациях (МФО), погасить ипотечный займ, оформленный в Агентстве по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), внести страховой взнос через систему «Золотая Корона».
- Онлайн платежи. Сервис позволяет удобно оплачивать различные услуги (мобильный телефон, интернет, ЖКХ, кредиты, денежные переводы и т.д.). Клиент может выбрать любой удобный для себя способ: платежный кабинет, мобильное приложение, SMS-платежи.
есть, матьихзаногу, лимиты, но никак пока не могу вычислить
А чего их вычислять, их же не скрывают: Договор о комплексном обслуживании Клиента: 11.2. Ограничения по операциям по распоряжению Электронными денежными средствами, находящимися в Электронном кошельке: 11.2.2. Перевод ЭДС может быть осуществлен Клиентом в пользу Получателя (только при наличии у Получателя Электронного кошелька в РНКО) в совокупности по всем Электронным кошелькам Клиента на общую сумму не более 150 000 (Ста пятидесяти тысяч) рублей за 30 (Тридцать) календарных дней подряд, без учета суммы Комиссионного сбора.
--------------------
Услышав прошлым летом о карте билайн и бонусах, которые возвращаются на счет, решил ее приобрести. Пошел в офис билайн , где мне все вежливо, доходчиво и понятно объяснили и выдали карту билайн world. Дали ее бесплатно, мне нужно было просто на нее положить 3000 руб. С тех пор ею пользуюсь и очень доволен. Обслуживание карты и смс -оповещение бесплатно, что очень удобно и выгодно, особенно получать бонус от всех потраченных сумм по этой карте в размере 1,5%. За время пользования набрал немало бонусов, которые потратил в офисе билайн на покупку телефона и блютус-гарнитуры. Теперь дальше коплю бонусы и с радостью готов снова их потратить на что-нибудь полезное!
Сообщение отредактировал FENIX111 - Mar 28 2015, 15:31
Ооооочень некрасиво и искусственно смотрятся все эти восхищенные отзывы. Лучше бы привлекли народ интересным предложением по кешбеку, а то эти 1,5% в виде бонуса совсем не в рынке. Сейчас 3% можно получить живыми деньгами. Бонусами должно быть не менее 3% это точно! А лучше как минимум 5%
Ооооочень некрасиво и искусственно смотрятся все эти восхищенные отзывы. Лучше бы привлекли народ интересным предложением по кешбеку, а то эти 1,5% в виде бонуса совсем не в рынке. Сейчас 3% можно получить живыми деньгами. Бонусами должно быть не менее 3% это точно! А лучше как минимум 5%
ну ладно - я (мне это видно) , а вы как их раскусили?)
все так хвалят эту карту. Вы мне одно скажите-этими баллами можно оплачивать саму мобильную связь Билайн ? А то лишние телефоны и всякие гарнитуры мне абсолютно не нужны, а вот за связь приходится часто платить.
ну ладно - я (мне это видно) , а вы как их раскусили?)
Грубая и очень топорная непрофессиональная работа, заметная даже простому обывателю. Не понимаю за что отдел маркетинга деньги получает. Лучше бы обучили персонал на местах. Толком обьяснили все плюсы карты и придумали бы хорошую систему мотивации на продажу этого продукта. А то получается так, что покупатель знает больше продавца, а этого допускать компания ни в коем случае не должна, так как теряется доверие
Есть два вопроса: 1) можно ли получить более 1,5% в виде бонусов? 2) правда ли то, что бонусы потраченные на приобретение товара, который потом возвращен продавцу, невозможно вернуть?