Платежная карта «Билайн»: получай бонусы от покупок!
Платежная Карта Билайн – это карта, которая дает возможность совершать покупки и оплату по всему миру, накапливать за это бонусы и тратить их на товары и услуги в сети Билайн, а также у партнеров.
Карта Билайн является банковской картой платёжной системы MasterCard и позволяет покупателю совершать безналичные платежи в магазинах, ресторанах, кафе и т.д. по всему миру, в т. ч. в интернете.
Типы карт
Карты Билайн бывают двух типов: Билайн Стандарт и Билайн World.
1. Билайн Стандарт:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1% от суммы операции.
2. Билайн World:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1,5% от суммы операции.
Что такое Extra-бонусы?
Extra-бонусы – это бонусы, которые начисляются клиенту на специальный бонусный счет карты за оплату любых покупок картой.
Дополнительная информация Могут быть использованы для оплаты любых товаров и услуг в офисах Билайн. Если на оборудование действует скидка, бонусы также можно использовать. Можно часть покупки оплатить бонусами, а часть любым другим способом. Максимальный размер бонусов, который можно потратить на покупку товаров, составляет 90% от стоимости итогового кассового чека. Бонусы нельзя обналичить.
Когда будут начислены Extra-бонусы
Extra –бонусы становятся доступными для использования через 14 дней с момента совершения операции по карте. В случае отмены платежной операции бонусы не зачисляются.
Срок действия Extra-бонусов Бонусы «сгорают» в случае, если клиент не совершил по своей карте ни одной транзакции в течение 6 месяцев
Как получить карту?
Получить карту Билайн можно любому физическому лицу (не обязательно клиенту Билайн) в возрасте от 18-ти лет в любом собственном офисе Билайн в Чувашии по адресам:
• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) • г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 • г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) • г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар") • г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) • г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок") • г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") • г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Для получения карты договор на услуги мобильной и другой связи Билайн заключать не требуется, потребуется оформить необходимые документы для выдачи карты (необходим паспорт).
Максимальное общее количество карт у одного клиента – не более 3-х.
Для получения карты физическому лицу потребуется сразу пополнить баланс карты: • для получения карты Билайн Стандарт - внесение на карту суммы от 100 руб. • для получения карты Билайн World - внесение на карту суммы от 3000 руб.
Дополнительные возможности карт Билайн:
- Денежные переводы Сервис позволяет переводить деньги из любого офиса "Билайн" с минимальной комиссией за несколько секунд родственникам, друзьям, знакомым по России и в страны СНГ по системе «Золотая Корона» http://www.zolotayakorona.ru/Pages/default.aspx.
Специальное предложение до 30 сентября – быстрые денежные переводы по России и СНГ всего за 1% от суммы!
- Погашение кредитов. Сервис позволяет гражданам РФ в офисе «Билайн»: погасить кредит, пополнить вклад, внести деньги на банковский счет, пополнить банковскую карту, погасить микрокредит/займ/ссуду, оформленные в микрофинансовых организациях (МФО), погасить ипотечный займ, оформленный в Агентстве по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), внести страховой взнос через систему «Золотая Корона».
- Онлайн платежи. Сервис позволяет удобно оплачивать различные услуги (мобильный телефон, интернет, ЖКХ, кредиты, денежные переводы и т.д.). Клиент может выбрать любой удобный для себя способ: платежный кабинет, мобильное приложение, SMS-платежи.
есть, матьихзаногу, лимиты, но никак пока не могу вычислить
А чего их вычислять, их же не скрывают: Договор о комплексном обслуживании Клиента: 11.2. Ограничения по операциям по распоряжению Электронными денежными средствами, находящимися в Электронном кошельке: 11.2.2. Перевод ЭДС может быть осуществлен Клиентом в пользу Получателя (только при наличии у Получателя Электронного кошелька в РНКО) в совокупности по всем Электронным кошелькам Клиента на общую сумму не более 150 000 (Ста пятидесяти тысяч) рублей за 30 (Тридцать) календарных дней подряд, без учета суммы Комиссионного сбора.
Услышав прошлым летом о карте билайн и бонусах, которые возвращаются на счет, решил ее приобрести. Пошел в офис билайн , где мне все вежливо, доходчиво и понятно объяснили и выдали карту билайн world. Дали ее бесплатно, мне нужно было просто на нее положить 3000 руб. С тех пор ею пользуюсь и очень доволен. Обслуживание карты и смс -оповещение бесплатно, что очень удобно и выгодно, особенно получать бонус от всех потраченных сумм по этой карте в размере 1,5%. За время пользования набрал немало бонусов, которые потратил в офисе билайн на покупку телефона и блютус-гарнитуры. Теперь дальше коплю бонусы и с радостью готов снова их потратить на что-нибудь полезное!
Сообщение отредактировал FENIX111 - Mar 28 2015, 15:31
Ооооочень некрасиво и искусственно смотрятся все эти восхищенные отзывы. Лучше бы привлекли народ интересным предложением по кешбеку, а то эти 1,5% в виде бонуса совсем не в рынке. Сейчас 3% можно получить живыми деньгами. Бонусами должно быть не менее 3% это точно! А лучше как минимум 5%
Ооооочень некрасиво и искусственно смотрятся все эти восхищенные отзывы. Лучше бы привлекли народ интересным предложением по кешбеку, а то эти 1,5% в виде бонуса совсем не в рынке. Сейчас 3% можно получить живыми деньгами. Бонусами должно быть не менее 3% это точно! А лучше как минимум 5%
ну ладно - я (мне это видно) , а вы как их раскусили?)
все так хвалят эту карту. Вы мне одно скажите-этими баллами можно оплачивать саму мобильную связь Билайн ? А то лишние телефоны и всякие гарнитуры мне абсолютно не нужны, а вот за связь приходится часто платить.
ну ладно - я (мне это видно) , а вы как их раскусили?)
Грубая и очень топорная непрофессиональная работа, заметная даже простому обывателю. Не понимаю за что отдел маркетинга деньги получает. Лучше бы обучили персонал на местах. Толком обьяснили все плюсы карты и придумали бы хорошую систему мотивации на продажу этого продукта. А то получается так, что покупатель знает больше продавца, а этого допускать компания ни в коем случае не должна, так как теряется доверие
Есть два вопроса: 1) можно ли получить более 1,5% в виде бонусов? 2) правда ли то, что бонусы потраченные на приобретение товара, который потом возвращен продавцу, невозможно вернуть?