Платежная карта «Билайн»: получай бонусы от покупок!
Платежная Карта Билайн – это карта, которая дает возможность совершать покупки и оплату по всему миру, накапливать за это бонусы и тратить их на товары и услуги в сети Билайн, а также у партнеров.
Карта Билайн является банковской картой платёжной системы MasterCard и позволяет покупателю совершать безналичные платежи в магазинах, ресторанах, кафе и т.д. по всему миру, в т. ч. в интернете.
Типы карт
Карты Билайн бывают двух типов: Билайн Стандарт и Билайн World.
1. Билайн Стандарт:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1% от суммы операции.
2. Билайн World:
За оплату любых покупок картой клиенту начисляются Extra-бонусы на специальный бонусный счет карты в размере 1,5% от суммы операции.
Что такое Extra-бонусы?
Extra-бонусы – это бонусы, которые начисляются клиенту на специальный бонусный счет карты за оплату любых покупок картой.
Дополнительная информация Могут быть использованы для оплаты любых товаров и услуг в офисах Билайн. Если на оборудование действует скидка, бонусы также можно использовать. Можно часть покупки оплатить бонусами, а часть любым другим способом. Максимальный размер бонусов, который можно потратить на покупку товаров, составляет 90% от стоимости итогового кассового чека. Бонусы нельзя обналичить.
Когда будут начислены Extra-бонусы
Extra –бонусы становятся доступными для использования через 14 дней с момента совершения операции по карте. В случае отмены платежной операции бонусы не зачисляются.
Срок действия Extra-бонусов Бонусы «сгорают» в случае, если клиент не совершил по своей карте ни одной транзакции в течение 6 месяцев
Как получить карту?
Получить карту Билайн можно любому физическому лицу (не обязательно клиенту Билайн) в возрасте от 18-ти лет в любом собственном офисе Билайн в Чувашии по адресам:
• г. Чебоксары, ул. Гагарина, 1 (Центральный рынок) • г.Чебоксары, ул. Энгельса, 3к1 • г.Чебоксары, ул. Эльгера (Московский рынок) • г.Чебоксары, ул. 324-й стрелковой дивизии, 22/1 (рынок "Шупашкар") • г.Новочебоксарск, ул.Семенова, 6, стр. 1 (Автовокзал) • г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, 26 (ост. "Каблучок") • г.Канаш, ул. Железнодорожная, 73 (ТЦ "Арбат") • г.Алатырь, ул. Комиссариатская, 42
Для получения карты договор на услуги мобильной и другой связи Билайн заключать не требуется, потребуется оформить необходимые документы для выдачи карты (необходим паспорт).
Максимальное общее количество карт у одного клиента – не более 3-х.
Для получения карты физическому лицу потребуется сразу пополнить баланс карты: • для получения карты Билайн Стандарт - внесение на карту суммы от 100 руб. • для получения карты Билайн World - внесение на карту суммы от 3000 руб.
Дополнительные возможности карт Билайн:
- Денежные переводы Сервис позволяет переводить деньги из любого офиса "Билайн" с минимальной комиссией за несколько секунд родственникам, друзьям, знакомым по России и в страны СНГ по системе «Золотая Корона» http://www.zolotayakorona.ru/Pages/default.aspx.
Специальное предложение до 30 сентября – быстрые денежные переводы по России и СНГ всего за 1% от суммы!
- Погашение кредитов. Сервис позволяет гражданам РФ в офисе «Билайн»: погасить кредит, пополнить вклад, внести деньги на банковский счет, пополнить банковскую карту, погасить микрокредит/займ/ссуду, оформленные в микрофинансовых организациях (МФО), погасить ипотечный займ, оформленный в Агентстве по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), внести страховой взнос через систему «Золотая Корона».
- Онлайн платежи. Сервис позволяет удобно оплачивать различные услуги (мобильный телефон, интернет, ЖКХ, кредиты, денежные переводы и т.д.). Клиент может выбрать любой удобный для себя способ: платежный кабинет, мобильное приложение, SMS-платежи.
По Вашему случаю, давайте разберем лично с вами, пишите в ПМ, ваши контакты, мы передадим специалистам.
Проблема системная и возникала не только у меня. Ну и похоже вчера билайн уже урегулировал вопрос, произведя корректировку, во всяком случае у меня претензий к начислению не осталось
Проблема системная и возникала не только у меня. Ну и похоже вчера билайн уже урегулировал вопрос, произведя корректировку, во всяком случае у меня претензий к начислению не осталось
Вопрос действительно был не только у Вас, благодарим Вас за обращение, ведь именно Ваше обращение помогло решить вопрос у многих клиентов. Огромная Благодарность, спасибо, что Вы с нами))
Вопрос действительно был не только у Вас, благодарим Вас за обращение, ведь именно Ваше обращение помогло решить вопрос у многих клиентов. Огромная Благодарность, спасибо, что Вы с нами))
А можно узнать за что бонусы начислены. Т.е. посмотреть с какой операции сколько?
Можно приложение в телефон закачать и сразу бонусы просматривать, там все очень просто. Сколько бонусов; денег на карте, сколько своих, сколько кредитных(если кредитный лимит оформлен). И четко видно в каких магазинах суммы потрачены. И еще можно в разделе пополнение привязать банковскую карту и с нее переводить без процентов деньги на карту билайн.
совершенно аналогичная ситуация произошла со мной на прошлой неделе в офисе на Энгельса
Просим прощения, за возникшие трудности и хотелось бы прояснить ситуации, не в оправдание, а для общего понимания. Дело в том, что компания Билайн только начала предоставлять Кредитные лимиты и Банк обязан перед предоставлением одобрения "нарисовать" себе кредитную историю каждого салона, который предоставляет услуги банка. И поэтому в начале всех оформлений, банк выдвигает множество условий оформления и т.д. из-за чего возникает сложность по времени. Мы рассчитываем на Ваше понимание и рассчитываем увидеть Вас вновь )).Если, что не так - пишите, постараюсь ответить.
Просим прощения, за возникшие трудности и хотелось бы прояснить ситуации, не в оправдание, а для общего понимания. Дело в том, что компания Билайн только начала предоставлять Кредитные лимиты и Банк обязан перед предоставлением одобрения "нарисовать" себе кредитную историю каждого салона, который предоставляет услуги банка. И поэтому в начале всех оформлений, банк выдвигает множество условий оформления и т.д. из-за чего возникает сложность по времени. Мы рассчитываем на Ваше понимание и рассчитываем увидеть Вас вновь )).Если, что не так - пишите, постараюсь ответить.
Я не знаю, выдержку ли я третий раз, ибо уже два раза подавал заявление и оба раза приходило одобрение, но подключить лимит мне так и не смогли по каким-то техническим причинам
Я не знаю, выдержку ли я третий раз, ибо уже два раза подавал заявление и оба раза приходило одобрение, но подключить лимит мне так и не смогли по каким-то техническим причинам
Давайте я еще раз просмотрю ваши заявки уже лично, напишите в каком салоне оформлялись, дату и ФИО в ПМ.
при покупке в вашем офисе красивого номера, мне оформили карту.
Напишите способы ее пополнения, кроме как через офис. И можно ли через нее оплачивать ТВ Триколор и интернет росстелекома??
Ростелеком за телефон я вчера оплатила.Удобно через интернет без проблем только нужно номер лицевого счета знать и правильно ввести все данные по карте.