News
post Oct 16 2017, 15:06 
Отправлено #2581


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократят

В чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.

{option}
Фото из архива

Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.

опубликованное пользователем изображение
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru

"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.

А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.

Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
  • Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.

  • Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").

  • Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.

  • Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.

  • Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.

    опубликованное пользователем изображение
    Фото из архива
  • Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".


Ссылки по теме:
- 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления
- 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству
- 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом
- 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия
- 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -125/+7  
Ответить Создать тему

О чебоксарских троллейбусах

marketch
post Nov 18 2019, 18:13 
Отправлено #2582


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(rdm @ Oct 25 2019, 15:08)
В Ростов-на-Дону из Москвы передадут 60 троллейбусов.

Ростов-на-Дону посуетился и получил 60 низковольтных троллейбусов от столицы. Чебоксары суетится не хочет, на мое предложение администрации был ответ "спасибо, подумаем" sad.gif
*

Наверное, кто-то заинтересован в развитии частных маршруток, чем нормального муниципального общественного транспорта. С него же дохода в карман частный не получить)
Многие маршруты маршруток совпадают на 90 процентов с троллейбусами. Естественно, это не приводит к окупаемости троллейбусов. Маршрутчиков надо заводить в отдаленные и неохваченные муниципальным транспортом районы.
Profile CardPM
  -1/+3  
Росс
post Nov 19 2019, 09:13 
Отправлено #2583


Активный

Сообщений: 2 737



Цитата(marketch @ Nov 18 2019, 18:13)
Наверное, кто-то заинтересован в развитии частных маршруток, чем нормального муниципального общественного транспорта. С него же дохода в карман частный не получить)
Многие маршруты маршруток совпадают на 90 процентов с троллейбусами. Естественно, это не приводит к окупаемости троллейбусов. Маршрутчиков надо заводить в отдаленные и неохваченные муниципальным транспортом районы.
*

Преимущество электротранспорта должно быть в бесперебойности то есть ездить он должен не стоя в пробках. Не можете или не хотите проложить трамвайные линии - надо делать выделенки на ОТ, троллейбусы. Тогда наполняемость рогатых будет по максимуму хотя и сейчас нельзя сказать что ездят пустые. Но не хотят власти развивать электротранспорт это ведь не карманные маршрутки с откатами. Поэтому и не закупаются уже много лет троллейбусы даже по большим скидкам. Пять аккумуляторных троллей не в счет - за эти деньги можно было не меньше 15 штук новых купить наверное.


--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа..
"Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Profile CardPM
  -1/+5  
marketch
post Nov 19 2019, 14:39 
Отправлено #2584


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(Росс @ Nov 19 2019, 09:13)
Преимущество электротранспорта должно быть в бесперебойности то есть ездить он должен не стоя в пробках. Не можете или не хотите проложить трамвайные линии - надо делать выделенки на ОТ, троллейбусы. Тогда наполняемость рогатых будет по максимуму хотя и сейчас нельзя сказать что ездят пустые. Но не хотят власти развивать электротранспорт это ведь не карманные маршрутки с откатами. Поэтому и не закупаются уже много лет троллейбусы даже по большим скидкам. Пять аккумуляторных троллей не в счет - за эти деньги можно было не меньше 15 штук новых купить наверное.
*

Днем пустые ездят - народ в маршрутки садится, так как долго ждать троллейбус. Интересно, есть небольшие троллейбусы, в половину больших? Чтоб экономнее были и без кондукторов через переднюю дверь обилечивали как маршрутки.
Profile CardPM
  -6/0  
marketch
post Nov 19 2019, 15:08 
Отправлено #2585


Эксперт

Сообщений: 691



Вот нашел первый троллейбус такого типа, который хотели выпустить(2016г статья).
http://www.gruzovikpress.ru/article/9484-maz-206t-na-baz…
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Nov 19 2019, 15:23 
Отправлено #2586


Активный

Сообщений: 1 721



Цитата(marketch @ Nov 19 2019, 14:39)
Днем пустые ездят - народ в маршрутки садится, так как долго ждать троллейбус. Интересно, есть небольшие троллейбусы, в половину больших? Чтоб экономнее были и без кондукторов через переднюю дверь обилечивали как маршрутки.
*

Вы предлагаете ухудшение качества облуживания путем снижения пассажироемкости (содержать 2 подвижного состава и их менять менее выгодно, чем просто пользоваться одним) и передачи оплаты водителю, что негативно влияет на безопасность и скорость входа-выхода на остановка, а значит и на линейную скорость. Сейчас автобусы двигаются медленнее троллейбусов и прежде всего из-за того, что долго стоят на остановках, обилечивая пассажиров.
Profile CardPM
  -1/+5  
Росс
post Nov 21 2019, 17:39 
Отправлено #2587


Активный

Сообщений: 2 737



В Москве запустили 2 линии МЦД из 7 в дополнении к МЦК и метро. Всё работает как часы с 5.30 до 1.00. А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...Ни какой стратегии развития транспорта для агломерации более полумиллиона. В часы пик основные магистрали в пробках без какой либо альтернативы. А когда то ведь был и трамвай в планах. А сейчас тишина, хотя не обойтись в будущем без наземных рельсов.

--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа..
"Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Profile CardPM
  0/+1  
Guest
post Nov 21 2019, 18:56 
Отправлено #2588


Unregistered





Цитата(Росс @ Nov 21 2019, 17:39)
В Москве запустили 2 линии МЦД из 7 в дополнении к МЦК и метро. Всё работает как часы с 5.30 до 1.00. А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...Ни какой стратегии развития транспорта для агломерации более полумиллиона. В часы пик основные магистрали в пробках без какой либо альтернативы. А когда то ведь был и трамвай в планах. А сейчас тишина, хотя не обойтись в будущем без наземных рельсов.
*

Напиши про размер бюджета Москвы
  -1/+3  
Росс
post Nov 21 2019, 21:44 
Отправлено #2589


Активный

Сообщений: 2 737



Цитата(Guest @ Nov 21 2019, 18:56)
Напиши про размер бюджета Москвы
*

Считаешь это оправдание вот этому ?
Цитата(Росс @ Nov 21 2019, 17:39)
А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...
*




--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа..
"Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Nov 21 2019, 22:03 
Отправлено #2590


Unregistered





Цитата(Росс @ Nov 21 2019, 21:44)
Считаешь это оправдание вот этому ?
*

да, я понимаю, что у вас там нью васюки, и НЧК все должны. Постройте линию в Чебоксары, кто запрещает, троллейбусы у вас есть, троллейбусное предприятие тоже вам нужно в Чебоксары на работу, не нам
  0/+2  
Guest
post Nov 22 2019, 07:33 
Отправлено #2591


Unregistered





Цитата(Росс @ Nov 21 2019, 17:39)
В Москве запустили 2 линии МЦД из 7 в дополнении к МЦК и метро. Всё работает как часы с 5.30 до 1.00. А у нас тридцать лет чешут репу провести ли троллейбус до НЧК и трепятся о новом транспортном полукольце...Ни какой стратегии развития транспорта для агломерации более полумиллиона. В часы пик основные магистрали в пробках без какой либо альтернативы. А когда то ведь был и трамвай в планах. А сейчас тишина, хотя не обойтись в будущем без наземных рельсов.
*

Линии МЦД запустили в связи с тем что территории входят в новую Москву.
Но раньше, одно время, из Москвы до её района Зеленограда через территорию Московской области троллейбус ходил. Но потом перестал, т.к. это разные бюджеты, и оплата электроэнергии при прохождении московского троллейбуса по территории Московской области, где находились тяговые подстанции данного маршрута, не могла субсидироваться из бюджета г.Москвы.
  0/+1  
Росс
post Nov 22 2019, 09:40 
Отправлено #2592


Активный

Сообщений: 2 737



Цитата(Guest @ Nov 21 2019, 22:03)
да, я понимаю, что у вас там нью васюки, и НЧК все должны. Постройте линию в Чебоксары, кто запрещает, троллейбусы у вас есть, троллейбусное предприятие тоже вам нужно в Чебоксары на работу, не нам
*

Любезный, я в Чебоксарах живу. В НЧК никогда не жил. Разрыв шаблона от этого?

--------------------
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа..
"Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"
Profile CardPM
  0/0  
marketch
post Nov 26 2019, 14:10 
Отправлено #2593


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(treno @ Nov 19 2019, 15:23)
Вы предлагаете ухудшение качества облуживания путем снижения пассажироемкости (содержать 2 подвижного состава и их менять менее выгодно, чем просто пользоваться одним) и передачи оплаты водителю, что негативно влияет на безопасность и скорость входа-выхода на остановка, а значит и на линейную скорость. Сейчас автобусы двигаются медленнее троллейбусов и прежде всего из-за того, что долго стоят на остановках, обилечивая пассажиров.
*

Вы точно прочитали мое сообщение!? Я ж написал, что днем, когда пассажиропоток слабый и большие троллейбусы ездят пустыми, то смыслу нет гонять тяжелые троллейбусы! Они из-за массы больше электричество тратят на перевозку самих себя. Также в -30 зимой ждать 1 большой троллейбус с интервалом движения 30 минут хуже, чем пустить 2 малых троллейбуса с интервалом в 15 минут. И где лучше будет обслуживание? И днем из-за малого количества пассажиров не будут так долго обилечивать.
Profile CardPM
  -3/0  
treno
post Nov 26 2019, 14:43 
Отправлено #2594


Активный

Сообщений: 1 721



Цитата(marketch @ Nov 26 2019, 14:10)
Вы точно прочитали мое сообщение!? Я ж написал, что днем, когда пассажиропоток слабый и большие троллейбусы ездят пустыми, то смыслу нет гонять тяжелые троллейбусы! Они из-за массы больше электричество тратят на перевозку самих себя. Также в -30 зимой ждать 1 большой троллейбус с интервалом движения 30 минут хуже, чем пустить 2 малых троллейбуса с интервалом в 15 минут. И где лучше будет обслуживание? И днем из-за малого количества пассажиров не будут так долго обилечивать.
*

Действительно. И почему все АТП так не делают? А знаете почему? Потому что покупать технику чтобы она простаивала половину дня не выгодно, т.к. лизинг за нее все-равно надо платить, либо замораживать свои средства в простаивающей технике..
Во-вторых уменьшение пассажироемкости не ведет к пропорциональному уменьшению энерго затрат. Уменьшите на 50% вместимость, уменьшите лишь на 25% энергопотребление.
Ну и на последок водитель в принципе не должен обилечивать, т.к. это небезопасно и долго. А транспорт должен ходить не когда выгодно, а по расписанию.

Сообщение отредактировал treno - Nov 26 2019, 14:44
Profile CardPM
  0/+3  
marketch
post Nov 26 2019, 14:53 
Отправлено #2595


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(treno @ Nov 26 2019, 14:43)
Действительно. И почему все АТП так не делают? А знаете почему? Потому что покупать технику чтобы она простаивала половину дня не выгодно, т.к. лизинг за нее все-равно надо платить, либо замораживать свои средства в простаивающей технике..
Во-вторых уменьшение пассажироемкости не ведет к пропорциональному уменьшению энерго затрат. Уменьшите на 50% вместимость, уменьшите лишь на 25% энергопотребление.
Ну и на последок водитель в принципе не должен обилечивать, т.к. это небезопасно и долго. А транспорт должен ходить не когда выгодно, а по расписанию.
*

Уменьшение энергозатрат на 25% невыгодно?
И маршруткам расскажите как небезопасно и долго водителю обилечивать)
Выше говорили, что важно удобство пассажирам, теперь главное расписание.
А пассажирам неудобно расписание троллейбусов с интервалом в 45 минут! Поэтому все едут на маршрутках, в итоге троллейбус и через 45 минут пустой поедет!
Profile CardPM
  -3/+1  
treno
post Nov 26 2019, 15:05 
Отправлено #2596


Активный

Сообщений: 1 721



Цитата(marketch @ Nov 26 2019, 14:53)
Уменьшение энергозатрат на 25% невыгодно?
И маршруткам расскажите как небезопасно и долго водителю обилечивать)
Выше говорили, что важно удобство пассажирам, теперь главное расписание.
А пассажирам неудобно расписание троллейбусов с интервалом в 45 минут! Поэтому все едут на маршрутках, в итоге троллейбус и через 45 минут пустой поедет!
*

Расписание и есть удобство пассажира. Понятно, что интервал не должен быть 45 минут, а максимум 15, при этом он должен четко выдерживаться, чтобы пассажир знал, что если он выйдет 6.15, то в 6.20 он точно уедет, а не как повезет. И при этом неважно 2 человека едет в салоне или 50.
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения