•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 068
|
Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократятВ чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.
Фото из архива
Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?- Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
- Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
- Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
- Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
- Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
- Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Ссылки по теме: - 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления - 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству - 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом - 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия - 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления
--------------------
|
|
|
|
|
|
О чебоксарских троллейбусах
•
Отнюдь
|
|
Активный
Сообщений: 23 561
Из: раненный душою
|
Цитата(Pocomaxa @ Sep 9 2014, 10:36) Кстати начало уроков в 3 лицее из-за транспортного вопроса перенесли на 8.30 утра. так-то это вполне логично - именно транспортники должны диктовать предприятиям время начала и окончания смен
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(Filin S @ Sep 9 2014, 10:45) Что то царапнула сия фраза . Троллейбус отнюдь не транспорт для бедных, с чего Вы взяли, что это именно так ? Сейчас троллейбус самый дешевый вид транспорта. На 2 рубля дешевле автобусов и маршруток. Я троллейбусом пользуюсь т.к. мне это удобнее. Наиболее малообеспеченные люди пользуются наиболее дешевым транспортом. Я не вижу тут противоречия.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 11:00) На 2 рубля дешевле … маршруток. На 3. При безналичной оплате.
--------------------
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары
|
Ещё плюс траликов - можно забесплатно возить крупные штуки типа детских колясок, телевизоров, стройматериалов. В маршрутку таких не сОдют.
|
|
|
|
•
Filin S
|
|
Активный
Сообщений: 15 727
|
Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 11:00) ... Я не вижу тут противоречия. Я не про противоречия. Я про разделение транспорта на категории "для бедных" и "для не". Воленс ли ноленс ли, но в этой фразе промелькнуло некое (ненавидимое мной) московское жлобство, типа "метро - для быдла, а мы на бентли" В темку: -Кто такой неудачник ? - Тот, кто не имеет автомобиль -Где можно их увидеть ? - В метро ( в троллейбусе, автобусе, трамвае)
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
|
|
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
Да ну нафиг эти маршрутки в часы пик. Как селедки в бочке. Езжу спокойно на троллейбусе, благо есть прямой рейс. Пусть и дольше на минут 15, зато с бОльшим комфортом.
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 195
|
Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 07:23) Таким преимуществом может стать полностью бесплатный проезд в троллейбусах по городу. Хотя бы для пенсионеров сделали бы бесплатно ....об остальных и речи нет. Регион дотационный, откуда деньги на такую роскошь, как "бесплатный проезд"? Социализм кончился давно.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Майк @ Sep 9 2014, 11:26) Ещё плюс траликов - можно забесплатно возить крупные штуки типа детских колясок, телевизоров, стройматериалов. Не всегда – иногда практически всегда как минимум до моего велика докапывались. Цитата(Майк @ Sep 9 2014, 11:26) В маршрутку таких не сОдют. Не влезешь
--------------------
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 195
|
Цитата(Майк @ Sep 9 2014, 11:26) Ещё плюс траликов - можно забесплатно возить крупные штуки типа детских колясок, телевизоров, стройматериалов. В маршрутку таких не сОдют. Там за багаж надо платить....хотя коляски бесплатно возят, за велики оплачивают.
|
|
|
|
•
Отнюдь
|
|
Активный
Сообщений: 23 561
Из: раненный душою
|
Цитата(корвет @ Sep 9 2014, 11:34) Хотя бы для пенсионеров сделали бы бесплатно в периоды 10-11, 13-15 и 19-5
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
|
|
|
|
хой
|
|
Apple Service
Сообщений: 11 220
|
я не хочу чтобы проезд в траликах по городу был бесплатным это будет за счет налогоплательщиков, в том числе и за мой счет
у меня 2 личных автомобиля, я итак плачу транспортные налоги, покупаю бензин и газ по завышеным ценам. Так я еще должен платить за других?
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 180
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(корвет @ Sep 9 2014, 11:34) Регион дотационный, откуда деньги на такую роскошь, как "бесплатный проезд"? Деньги можно было бы взять из бюджета на дорожное строительство. Бесплатные троллейбусы привели бы к разгрузке дорог. С ними не потребовалось расширять новые улицы до магистралей и строить новые развязки. Цитата(хой @ Sep 9 2014, 11:46) у меня 2 личных автомобиля, я итак плачу транспортные налоги, покупаю бензин и газ по завышеным ценам. Так я еще должен платить за других? Не нравиться платить за других - стойте в пробках.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(Filin S @ Sep 9 2014, 11:29) Я не про противоречия. Я про разделение транспорта на категории "для бедных" и "для не". Воленс ли ноленс ли, но в этой фразе промелькнуло некое (ненавидимое мной) московское жлобство, типа "метро - для быдла, а мы на бентли" Я лишь хотел сказать что в троллейбусах ездят очень разные люди. И бедные и не бедные. Депутатов (Борисова например) лично видел в троллейбусе. Себя нищим не считаю, но из общественного транспорта меня больше всего устраивает именно троллейбус.
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(SiMM @ Sep 9 2014, 11:34) Не всегда – иногда практически всегда как минимум до моего велика докапывались.Не влезешь Этим летом коробку сплинтусами из магаза в троллейбусе вез. 2,5 метра длинной. Грузотакси обошлось бы в 300 рублей, а тралике максимум 28 (14 за себя, 14 за багаж). В итоге взяли только за меня. Правда троллейбус был пустой - половина мест пустовало
|
|
|
|
•
12345678
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 517
Из: Чебоксары
|
Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 07:23) Как исправить ситуацию?По моему, у троллейбусов перед "маршрутками" должно появиться конкурентное преимущество. Таким преимуществом может стать полностью бесплатный проезд в троллейбусах по городу. Если человек будет выбирать между бесплатным троллейбусом, "маршруткой" за 16 рублей и поездкой на личном авто - многие выберут троллейбус и дороги от этого станут свободнее. С бесплатными троллейбусами не понадобится такого количества "маршруток". Понятно, что сделать все троллейбусы бесплатными - это, наверно, дорого для бюджета. Но троллейбусное управление и так убыточная организация и расходы на него должны увеличиться не так сильно. Если кто-то поделиться информацией о финансовом состоянии, уровне дотаций из бюджета - буду признателен. Идея бесплатного городского общественного транспорта уже пару лет как осуществлена в Таллине (Эстония) волевым решением мэра города (при сильном противодействии остальных политиков). Родственники живут там, говорят в пределах города перестали пользоваться автомобилями, удобнее и быстрее на трамваях - автобусах. Правда постоянно у них идут споры убыточно или прибыльно это дело в целом для развития города. Но пока все бесплатно для жителей города (иногородним - нет). Рассказывали, что даже более-менее состоятельные жители, ранее зарегистрированные в пригородах и живущие в своих коттеджах, начали регистрироваться в городе (видимо ради бесплатного проезда), соответственно их налоги теперь идут в городской бюджет (все со слов, официальными данными не располагаю). Сообщение отредактировал 12345678 - Sep 9 2014, 11:21
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|