News
post Oct 16 2017, 15:06 
Отправлено #1381


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократят

В чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.

{option}
Фото из архива

Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.

опубликованное пользователем изображение
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru

"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.

А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.

Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
  • Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.

  • Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").

  • Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.

  • Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.

  • Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.

    опубликованное пользователем изображение
    Фото из архива
  • Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".


Ссылки по теме:
- 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления
- 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству
- 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом
- 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия
- 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -125/+7  
173 Страницы « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить Создать тему

О чебоксарских троллейбусах

Andreew_Sergey
post Oct 9 2017, 14:09 
Отправлено #1382


Пользователь

Сообщений: 87



Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 13:57)
нас интересует истинная себестимость электроэнергии, нашей электроэнергии которую ГЭС вырабатывает, наш ГЭС, наша река Волга, наша- народная вода!!!

а нам ПРОДАЮТ, а не доставляют электроэнергию!!!

продавать нам же нашу вещь нельзя!!!
*


Если есть реальное желание доказать ,что это наше? Хоть почитайте сначала про электроэнергию, ФЗ 35. И докопайтесь до истины, а потом истерики и волосы рвите. Мы будем очень признательны, если Вы сможете это сделать.
Profile CardPM
  0/+1  
Andreew_Sergey
post Oct 9 2017, 14:19 
Отправлено #1383


Пользователь

Сообщений: 87



Цитата(ИТ-Новости @ Oct 6 2017, 11:11)



*


Удивительно как))) Долги за сотни миллионов рублей сформировались давно, а в основном повлияло увеличение на 25% значительно недавно. В самом начале обсуждения долгов, говорилось о об отказе выделения ежегодных субсидий из Федерального бюджета суммой 80 млн.руб, которые использовались для перевозки льготной категории граждан. Вот и образовался кассовый разрыв, который в последствии небрежного и безграмотного управления администрации города превратился в КОМ. Плюс искусственное занижение реальной стоимости проезда в общественном транспорте.
Это мое мнение. Может я пропустил чего
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Oct 9 2017, 14:53 
Отправлено #1384


Активный

Сообщений: 2 356



Цитата(Andreew_Sergey @ Oct 9 2017, 14:19)
Удивительно как))) Долги за сотни миллионов рублей сформировались давно, а в основном повлияло увеличение на 25% значительно недавно. В самом начале обсуждения долгов, говорилось о об отказе выделения ежегодных субсидий из Федерального бюджета суммой 80 млн.руб, которые использовались для перевозки льготной категории граждан. Вот и образовался кассовый разрыв, который в последствии небрежного и безграмотного управления администрации города превратился в КОМ. Плюс искусственное занижение реальной стоимости проезда в общественном транспорте.
Это мое мнение. Может я пропустил чего
*

Представители Минфина РФ от лица федерального бюджета на судах заявили (и, вроде бы, предъявил документы), что на оплату федеральных льготников деньги в регион перечислял, так, что дальнейшее распределение компенсаций выпадающих доходов это не его проблема.
Тарификация предусмотрена различными нормативными актами.
В Чувашии распоряжение Минтранса РФ и федеральное отраслевое соглашение (к которому Минтранс ЧР вроде даже присоединился), которое предусматривает обязательное применение распоряжения Минтранса РФ, при тарификации не применяются, а применяется документ "рожденный" в РСТ и не учитывающий целый ряд статей расходов и отраслевых особенностей (в т.ч., ЕМНИП, и требований транспортной безопасности).
Цитата(ЛЕВ 007 @ Oct 9 2017, 14:33)
Ладыков пригрозил Каныгину увольнением
...
«Пока не вижу результатов. В октябре необходимо выйти на текущие платежи. В убытки мы больше входить не можем. Вникните, проанализируйте ситуацию. Если не справитесь, буду ставить вопрос об освобождении от должности», – цитирует пресс-служба мэрии слова Алексея Ладыкова, обращенные к директору МУП «ЧТУ» Александру Каныгину.
*

При тарификации стоимости проезда в январе 2017 года город как и с транспортной реформой побежал впереди телеги и не выполнил ряд обязательных, предусмотренных законом, процедур (уменьшавших и потенциально перекладывавших все оставшееся на республику) по определению целей и источников компенсации выпадающих доходов (к огромной радости Минфина ЧР). Задним числом провести невозможно, переиграть вопрос уже тоже.

Сообщение отредактировал mif27 - Oct 9 2017, 14:54
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Oct 9 2017, 16:57 
Отправлено #1385


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 069



Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления

Как ранее писал "НА-СВЯЗИ.ru", Чувашская энергосбытовая компания обратилась в Арбитражный суд с просьбой признать транспортное предприятие банкротом.

Фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Фото из архива "НА-СВЯЗИ.ru", gov.cap.ru и чту21.рф

На прошлой неделе ситуацию прокомментировал министр транспорта Чувашии Владимир Иванов. Он сказал, что основная причина появления долгов – увеличение тарифов на электроэнергию на 25 %. Республиканские и муниципальные власти должны решить этот финансовый вопрос, на что он отвел три-четыре месяца.

Администрации Чебоксар рекомендовали (как учредителю) оказать содействие по ликвидации задолженности. Сумма долгов, напомним, превысила 157 млн рублей. При этом в текущем году из городского бюджета уже были выделены 25 млн рублей на эти цели.

К вопросу вернулись на сегодняшней утренней планерке в чебоксарской мэрии. "Перед предприятием ставилась задача оптимизировать расходы. Глава администрации города остался недоволен принимаемыми мерами", – сообщается на сайте мэрии.

– Пока не вижу результатов. В октябре необходимо выйти на текущие платежи. В убытки мы больше входить не можем. Вникните, проанализируйте ситуацию. Если не справитесь, буду ставить вопрос об освобождении от должности, – сказал Ладыков директору Чебоксарского троллейбусного управления Александру Каныгину.

Отметим, Александр Васильевич руководит предприятием с 2008 года.


Справка

Сегодня на МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" работает около двух тысяч человек, задолженность по зарплате отсутствует. Подвижной состав – 265 троллейбусов. Предприятие перевозит около 61,8 % пассажиров города по 18 маршрутам. За восемь месяцев этого года перевезен 41 млн человек.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+2  
hapal
post Oct 9 2017, 17:08 
Отправлено #1386


Пользователь

Сообщений: 40



Оптимизировать расходы у нас могут только сокращением персонала и зарплат ..

--------------------
Если соблюдаешь маленькие правила, можно нарушать большие.
Profile CardPM
  0/+16  
женек{ami}
post Oct 9 2017, 17:10 
Отправлено #1387


Завсегдатай

Сообщений: 644



Цитата(hapal @ Oct 9 2017, 17:08)
Оптимизировать расходы у нас могут  только сокращением персонала и зарплат ..
*

после этого скорее всего пойдут сокращения сотрудников- ибо как еще оптимизировать?
Profile CardPM
  0/+2  
Q.J.
post Oct 9 2017, 17:17 
Отправлено #1388


Кью. Джей.

Сообщений: 3 662



Цитата(женек{ami} @ Oct 9 2017, 17:10)
после этого скорее всего пойдут сокращения сотрудников- ибо как еще оптимизировать?
*

И логично будет меньше троллейбусов, будет меньше пассажиров, будет меньше денег.

--------------------
Чебоксары - НЕсчастье на Волге.
Profile CardPM
  0/+11  
Rewa
post Oct 9 2017, 17:25 
Отправлено #1389


Эксперт

Сообщений: 742



Около 2000 человек, это действительно многовато.
Profile CardPM
  -5/0  
koTik121
post Oct 9 2017, 17:28 
Отправлено #1390


Завсегдатай

Сообщений: 426



Давно его надо гнать с ЧТУ !!! angry.gif С каждым годом ситуация всё хуже!!!
И зама его Алексеева выгнать, сидят рожи зажратые ..
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+10  
Forest_G
post Oct 9 2017, 17:29 
Отправлено #1391


лесной болван

Сообщений: 4 986



что реально смена руководства поможет?
может компенсируют затраты на льготников для начала?

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/+8  
Omerta
post Oct 9 2017, 17:52 
Отправлено #1392


Активный

Сообщений: 1 841



Цитата(Forest_G @ Oct 9 2017, 17:29)
что реально смена руководства поможет?
может компенсируют затраты на льготников для начала?
*

Какие льготники? Давно уже по ЕТК все ездят. Или вы имеете ввиду старые неоплаченные долги 5 ти летней давности?
Смена руководства ни к чему не приведет, т.к. директор номинальный, от него ни чего не зависит. Тарифы с верху спускают, расписание и маршруты тоже. Что может сделать директор? Лишь уменьшить з/п да поувольнять.
Profile CardPM
  -1/+12  
max_shake
post Oct 9 2017, 18:41 
Отправлено #1393


Завсегдатай

Сообщений: 465



Цитата(News @ Oct 9 2017, 16:57)


*
/
капец просто... сама же администрация города довела до банкротства предприятие маршрутками, етк и тд и теперь требует с директора... Директору что теперь по подъездам ходить и говорить всем "ехайте на троллейбусах а не на маршрутках и своих авто!" Ладыкова первого в оставку надо.

Сообщение отредактировал max_shake - Oct 9 2017, 18:43
Profile CardPM
  -1/+37  
valera21m
post Oct 9 2017, 19:00 
Отправлено #1394


Активный

Сообщений: 1 237



С утра На работу ехать , троллейбус хрен дождёшься. После работы на остановке опять хрен дождёшься. Вот и катаются они друг за другом по неопределенному графику катают воздух . Надо ещё больше открывать новых маршрутов для маршруток. Для того чтобы пассажиры могли доехать не дожидаясь троллейбуса без пересадок на работу и с работы.

--------------------
:)
Profile CardPM
  -27/+18  
Aspirant
post Oct 9 2017, 19:34 
Отправлено #1395


Завсегдатай

Сообщений: 429



"Вникните, проанализируйте ситуацию. Если не справитесь, буду ставить вопрос об освобождении от должности, – сказал Ладыков директору Чебоксарского троллейбусного управления Александру Каныгину." Человек с 2008 года работает и до сих пор не вник, за девять то лет?
Profile CardPM
  0/+6  
Председатель коммунизма
post Oct 9 2017, 19:36 
Отправлено #1396


Активный

Сообщений: 2 316



Сперва надо Маршрутки Оптимизировать,чтоб не пересекались с Тролейбусом, потом с директора спрашивать. А кто виноват и кто это должен делать,конечно Ладыков .Нашел стрелочника.
Profile CardPM
  -2/+17  

173 Страницы « < 91 92 93 94 95 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения