Продам - Кладовку, Чебоксары, Миначева, 17 (Жилой дом, 10-16 эт) - 3 600 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 30-1 (Жилой дом, 9 эт) - 3 800 000 р. |
Продам - комнату-секционку, Энтузиастов, 22 (Общежитие, 5 эт) - 610 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 27 (Жилой дом, 9 эт) - 3 500 000 р. |
•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 069
|
Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократятВ чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.
Фото из архива
Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?- Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
- Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
- Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
- Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
- Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
- Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Ссылки по теме: - 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления - 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству - 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом - 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия - 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления
--------------------
|
|
|
|
|
|
О чебоксарских троллейбусах
•
Andreew_Sergey
|
|
Пользователь
Сообщений: 87
|
Цитата(Andrey36 @ Oct 6 2017, 13:57) нас интересует истинная себестимость электроэнергии, нашей электроэнергии которую ГЭС вырабатывает, наш ГЭС, наша река Волга, наша- народная вода!!! а нам ПРОДАЮТ, а не доставляют электроэнергию!!! продавать нам же нашу вещь нельзя!!! Если есть реальное желание доказать ,что это наше? Хоть почитайте сначала про электроэнергию, ФЗ 35. И докопайтесь до истины, а потом истерики и волосы рвите. Мы будем очень признательны, если Вы сможете это сделать.
|
|
|
|
•
Andreew_Sergey
|
|
Пользователь
Сообщений: 87
|
Цитата(ИТ-Новости @ Oct 6 2017, 11:11) Удивительно как))) Долги за сотни миллионов рублей сформировались давно, а в основном повлияло увеличение на 25% значительно недавно. В самом начале обсуждения долгов, говорилось о об отказе выделения ежегодных субсидий из Федерального бюджета суммой 80 млн.руб, которые использовались для перевозки льготной категории граждан. Вот и образовался кассовый разрыв, который в последствии небрежного и безграмотного управления администрации города превратился в КОМ. Плюс искусственное занижение реальной стоимости проезда в общественном транспорте. Это мое мнение. Может я пропустил чего
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 2 356
|
Цитата(Andreew_Sergey @ Oct 9 2017, 14:19) Удивительно как))) Долги за сотни миллионов рублей сформировались давно, а в основном повлияло увеличение на 25% значительно недавно. В самом начале обсуждения долгов, говорилось о об отказе выделения ежегодных субсидий из Федерального бюджета суммой 80 млн.руб, которые использовались для перевозки льготной категории граждан. Вот и образовался кассовый разрыв, который в последствии небрежного и безграмотного управления администрации города превратился в КОМ. Плюс искусственное занижение реальной стоимости проезда в общественном транспорте. Это мое мнение. Может я пропустил чего Представители Минфина РФ от лица федерального бюджета на судах заявили (и, вроде бы, предъявил документы), что на оплату федеральных льготников деньги в регион перечислял, так, что дальнейшее распределение компенсаций выпадающих доходов это не его проблема. Тарификация предусмотрена различными нормативными актами. В Чувашии распоряжение Минтранса РФ и федеральное отраслевое соглашение (к которому Минтранс ЧР вроде даже присоединился), которое предусматривает обязательное применение распоряжения Минтранса РФ, при тарификации не применяются, а применяется документ "рожденный" в РСТ и не учитывающий целый ряд статей расходов и отраслевых особенностей (в т.ч., ЕМНИП, и требований транспортной безопасности). Цитата(ЛЕВ 007 @ Oct 9 2017, 14:33) Ладыков пригрозил Каныгину увольнением... «Пока не вижу результатов. В октябре необходимо выйти на текущие платежи. В убытки мы больше входить не можем. Вникните, проанализируйте ситуацию. Если не справитесь, буду ставить вопрос об освобождении от должности», – цитирует пресс-служба мэрии слова Алексея Ладыкова, обращенные к директору МУП «ЧТУ» Александру Каныгину. При тарификации стоимости проезда в январе 2017 года город как и с транспортной реформой побежал впереди телеги и не выполнил ряд обязательных, предусмотренных законом, процедур (уменьшавших и потенциально перекладывавших все оставшееся на республику) по определению целей и источников компенсации выпадающих доходов (к огромной радости Минфина ЧР). Задним числом провести невозможно, переиграть вопрос уже тоже. Сообщение отредактировал mif27 - Oct 9 2017, 14:54
|
|
|
|
•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 069
|
Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управленияКак ранее писал "НА-СВЯЗИ.ru", Чувашская энергосбытовая компания обратилась в Арбитражный суд с просьбой признать транспортное предприятие банкротом.
Фото
Фото из архива "НА-СВЯЗИ.ru", gov.cap.ru и чту21.рф
На прошлой неделе ситуацию прокомментировал министр транспорта Чувашии Владимир Иванов. Он сказал, что основная причина появления долгов – увеличение тарифов на электроэнергию на 25 %. Республиканские и муниципальные власти должны решить этот финансовый вопрос, на что он отвел три-четыре месяца.
Администрации Чебоксар рекомендовали (как учредителю) оказать содействие по ликвидации задолженности. Сумма долгов, напомним, превысила 157 млн рублей. При этом в текущем году из городского бюджета уже были выделены 25 млн рублей на эти цели.
К вопросу вернулись на сегодняшней утренней планерке в чебоксарской мэрии. "Перед предприятием ставилась задача оптимизировать расходы. Глава администрации города остался недоволен принимаемыми мерами", – сообщается на сайте мэрии.
– Пока не вижу результатов. В октябре необходимо выйти на текущие платежи. В убытки мы больше входить не можем. Вникните, проанализируйте ситуацию. Если не справитесь, буду ставить вопрос об освобождении от должности, – сказал Ладыков директору Чебоксарского троллейбусного управления Александру Каныгину.
Отметим, Александр Васильевич руководит предприятием с 2008 года.
Справка
Сегодня на МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" работает около двух тысяч человек, задолженность по зарплате отсутствует. Подвижной состав – 265 троллейбусов. Предприятие перевозит около 61,8 % пассажиров города по 18 маршрутам. За восемь месяцев этого года перевезен 41 млн человек.
--------------------
|
|
|
|
hapal
|
|
Пользователь
Сообщений: 40
|
Оптимизировать расходы у нас могут только сокращением персонала и зарплат ..
--------------------
Если соблюдаешь маленькие правила, можно нарушать большие.
|
|
|
|
женек{ami}
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 644
|
Цитата(hapal @ Oct 9 2017, 17:08) Оптимизировать расходы у нас могут только сокращением персонала и зарплат .. после этого скорее всего пойдут сокращения сотрудников- ибо как еще оптимизировать?
|
|
|
|
•
Q.J.
|
|
Кью. Джей.
Сообщений: 3 662
|
Цитата(женек{ami} @ Oct 9 2017, 17:10) после этого скорее всего пойдут сокращения сотрудников- ибо как еще оптимизировать? И логично будет меньше троллейбусов, будет меньше пассажиров, будет меньше денег.
--------------------
Чебоксары - НЕсчастье на Волге.
|
|
|
|
•
Rewa
|
|
Эксперт
Сообщений: 742
|
Около 2000 человек, это действительно многовато.
|
|
|
|
•
koTik121
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 426
|
Давно его надо гнать с ЧТУ !!! С каждым годом ситуация всё хуже!!! И зама его Алексеева выгнать, сидят рожи зажратые ..
|
|
|
|
•
Forest_G
|
|
лесной болван
Сообщений: 4 986
|
что реально смена руководства поможет? может компенсируют затраты на льготников для начала?
--------------------
I run
|
|
|
|
•
Omerta
|
|
Активный
Сообщений: 1 841
|
Цитата(Forest_G @ Oct 9 2017, 17:29) что реально смена руководства поможет? может компенсируют затраты на льготников для начала? Какие льготники? Давно уже по ЕТК все ездят. Или вы имеете ввиду старые неоплаченные долги 5 ти летней давности? Смена руководства ни к чему не приведет, т.к. директор номинальный, от него ни чего не зависит. Тарифы с верху спускают, расписание и маршруты тоже. Что может сделать директор? Лишь уменьшить з/п да поувольнять.
|
|
|
|
•
max_shake
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 465
|
Цитата(News @ Oct 9 2017, 16:57) / капец просто... сама же администрация города довела до банкротства предприятие маршрутками, етк и тд и теперь требует с директора... Директору что теперь по подъездам ходить и говорить всем "ехайте на троллейбусах а не на маршрутках и своих авто!" Ладыкова первого в оставку надо. Сообщение отредактировал max_shake - Oct 9 2017, 18:43
|
|
|
|
•
valera21m
|
|
Активный
Сообщений: 1 237
|
С утра На работу ехать , троллейбус хрен дождёшься. После работы на остановке опять хрен дождёшься. Вот и катаются они друг за другом по неопределенному графику катают воздух . Надо ещё больше открывать новых маршрутов для маршруток. Для того чтобы пассажиры могли доехать не дожидаясь троллейбуса без пересадок на работу и с работы.
--------------------
:)
|
|
|
|
•
Aspirant
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 429
|
"Вникните, проанализируйте ситуацию. Если не справитесь, буду ставить вопрос об освобождении от должности, – сказал Ладыков директору Чебоксарского троллейбусного управления Александру Каныгину." Человек с 2008 года работает и до сих пор не вник, за девять то лет?
|
|
|
|
•
Председатель коммунизма
|
|
Активный
Сообщений: 2 316
|
Сперва надо Маршрутки Оптимизировать,чтоб не пересекались с Тролейбусом, потом с директора спрашивать. А кто виноват и кто это должен делать,конечно Ладыков .Нашел стрелочника.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|