Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Т.е. проблемы не из-за того что количество маршруток никак не контролируется и не оптимизируют маршруты троллейбусов.
Количество маршрутов городских контролирует Чебоксары телеком, их оптимизацию думаю узнаем в апреле месяце ориентированно под сокращение попадёт 40%, но касаемо пригорода, там все туманно. Демпинг стоимости проезда ЧТУ (мое мнение) мало эффективно. Как минимум нужно было оставить как есть.
Совсем недавно от знакомого из ЧТУ узнал,что столовые и буфеты расположенные на территории депо,а также в диспетчерских павильонах отдают в аренду,а впоследствии либо продадут либо вообще закроют,работников этих заведений попадают под сокращение.Также говорят о том,что ЧТУ станет ОАО,так как у всех работников проверяют паспортные данные.И даже поговаривают о закрытии Депо-1 на вокзале и о переводе управления организацией в Депо-2,а территорию Депо-1 продадут или сдадут в аренду.Он говорит,что всё идёт к тому,что в ближайшие пару лет сократят маршруты и в конце концов троллейбус в городе перестанет существовать,как это было в других городах,например в Тюмени.
Совсем недавно от знакомого из ЧТУ узнал,что столовые и буфеты расположенные на территории депо,а также в диспетчерских павильонах отдают в аренду,а впоследствии либо продадут либо вообще закроют,работников этих заведений попадают под сокращение.Также говорят о том,что ЧТУ станет ОАО,так как у всех работников проверяют паспортные данные.И даже поговаривают о закрытии Депо-1 на вокзале и о переводе управления организацией в Депо-2,а территорию Депо-1 продадут или сдадут в аренду.Он говорит,что всё идёт к тому,что в ближайшие пару лет сократят маршруты и в конце концов троллейбус в городе перестанет существовать,как это было в других городах,например в Тюмени.
Время работы 14 маршрута сократили вечером почти на 1,5 часа но нигде информации нет, ни начала работы, ни окончания. Звонил на горячую линию Минтранса, они тоже ничего сказать не могут.
Ликвидация троллейбусов неизбежна. Как транспорт, они не соответствуют требованиям времени. Он был задуман в советское время.
Городские власти намерены к июлю 2017 года полностью избавиться от всех троллейбусов, находящихся в ведении МУП «Липецкпассажиртранс». Всего городские маршруты обслуживает 21 машина. Их износ приближается к 100%, а расходы на их содержание приносят до 70 млн рублей убытков в год, сообщил депутатам директор предприятия Константин Власов. По его словам, на обновление парка потребуется около 400 млн рублей. В 2017 году муниципальная казна дотировала МУП на 372 млн рублей, и дополнительных средств на модернизацию электротранспорта в ней нет.
Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления 6 февраля 2017 года чебоксарская администрация обратилась в арбитражный суд, требуя взыскать 1,1 млн рублей с МУП «Чебоксарское троллейбусное управление».
По мнению истца, ответчик должен 594 тыс руб.(здесь и далее цифры округлены) долга за период с 10.01.2014 по 31.08.2016 по договору аренды земельного участка от 19.09.2011 № 204/5034-Л и 512 тыс руб. пени за период с 11.08.2012 по 31.08.2016 в пользу МКУ «Земельное управление» (Чебоксары).
В конце февраля транспортное предприятие погасило основной долг. Тем не менее, требование о выплате пени осталось. 22 марта должно было состояться очередное заседение суда, однако стороны в суд не явились. Следующее судебное заседание пройдет 30 марта.
всё правильно - муниципалитет выйдя в суд с требованием неустойки уже не может отказаться от него, поскольку специалисты администрации подписавшие отказ тут-же будут заподозрены в коррупции (типа "получили откат за отказ от исковых требований") но в то же время, получив суму основного долга - потеряли интерес к неустойке и оставили всё на разрешение суду... имхо
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Таким ключевым НАШИМ предприятиям земля должна быть бесплатной. Эта земля изначально не коммерческая по сути.
Но в администрации есть дорвавшиеся барыги, мечтающие уничтожить всё ради своих маршруток. ООО ЕТК, Автолайны, ИП ЧП... Они разрушат всю страну ради своей задницы.
Мерзавцы.
--------------------
Администратор, затыкающий всем рот - запомни: кровь невинных и на твоих руках
В ноябре 2015 года республика "кинула кость" МУП в размере 9 млн. рублей (вместо 130 млн. рублей)
А почему они не делают взаимозачетную схему? 121 000 тыс. руб - 512 тыс. рублей?
А почему только троллейбусы и автобусы превозили инвалидов, стариков, детей в счет социального возврата от государства, а маршрутники НЕТ?
А где НДС, СоцВыплаты с зарплаты, НДФЛ от маршрутников в казне? ЧПАП и Троллейбусы платят.
А почему не объединяют троллейбусы, автобусы, маршрутников в единое объединение , как в Москве и др городах с общим котлом?
Где оседает недокументируемые сборы по маршруткам под криминальным понятием : "АРЕНДА МАРШРУТА? Асфальт, светофоры, остановки и пассажиры это ГОРОД, а "аренда маршрута" только для мафиози в горадминистрации?
А почему они не делают взаимозачетную схему? 121 000 тыс. руб - 512 тыс. рублей? А почему только троллейбусы и автобусы превозили инвалидов, стариков, детей в счет социального возврата от государства, а маршрутники НЕТ? А где НДС, СоцВыплаты с зарплаты, НДФЛ от маршрутников в казне? ЧПАП и Троллейбусы платят. А почему не объединяют троллейбусы, автобусы, маршрутников в единое объединение , как в Москве и др городах с общим котлом? Где оседает недокументируемые сборы по маршруткам под криминальным понятием : "АРЕНДА МАРШРУТА? Асфальт, светофоры, остановки и пассажиры это ГОРОД, а "аренда маршрута" только для мафиози в горадминистрации?
Хотя бы потому, что 121 млн. должен бюджет Чувашии в лице Минфина ЧР (а они отказываются признавать долг за перевозу льготников вообще и денег,как положено, на это не закладывали), а ЧТУ должно за аренду земли Администрации г.Чебоксары - это различные бюджеты. В Москве единый заказчик (при этом маршрутки там тоже частные, но работают по нормальному госзаказу), а в Чувашии и большинстве регионов все давно раздроблено.
Цитата(dimanvik @ Mar 27 2017, 08:11)
Противно то, что это требование к предприятию, и так находящемуся в незавидном положении по вине этой же администрации.
А у Чувашавтотранса разве иначе??? Вспомните в 2013 году из положенных и выделенных по БК РФ денег 65 миллионов кабмин ЧР себе у ЧАТ вырвал, а арендные платежи также по искам взыскивал (ну и в результате показали 40 млн убытка по году).
Хотя бы потому, что 121 млн. должен бюджет Чувашии в лице Минфина ЧР (а они отказываются признавать долг за перевозу льготников вообще и денег,как положено, на это не закладывали), а ЧТУ должно за аренду земли Администрации г.Чебоксары - это различные бюджеты.
Администрация города это, видимо, частная лавочка? Минфин ЧР - другая частная лавочка? Владельцы враждуют. И, вообще, Чувашия с народом, улицами, дорогами поделена князьками с феодализмом в головах. Кремль на трубах от газа и нефти и им некогда в княжествах с клоунами за порядком следить, хоть и ставят скомороха за главного сами. А может это и не случайно. Минфин Республики и город это лишь бухгалтера за счет налогов с народа. У каждого бухгалтера есть клоун-директор. Любой клоун может устроить бардак, организовать бандитские маршрутки с общаком из "аренды маршрута" и освободить маршрутки от льготников.