News
post Oct 16 2017, 15:06 
Отправлено #1141


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократят

В чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.

{option}
Фото из архива

Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.

опубликованное пользователем изображение
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru

"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.

А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.

Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
  • Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.

  • Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").

  • Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.

  • Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.

  • Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.

    опубликованное пользователем изображение
    Фото из архива
  • Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".


Ссылки по теме:
- 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления
- 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству
- 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом
- 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия
- 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -125/+7  
173 Страницы « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить Создать тему

О чебоксарских троллейбусах

Serge_Devant
post Feb 27 2017, 23:40 
Отправлено #1142


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



опубликованное пользователем изображение

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/0  
keeprofit
post Mar 1 2017, 11:05 
Отправлено #1143


Активный

Сообщений: 1 269
Из: Чебоксары



Цитата(Q.J. @ Feb 27 2017, 22:34)
Т.е. проблемы не из-за того что количество маршруток никак не контролируется и не оптимизируют маршруты троллейбусов.
*

Количество маршрутов городских контролирует Чебоксары телеком, их оптимизацию думаю узнаем в апреле месяце ориентированно под сокращение попадёт 40%, но касаемо пригорода, там все туманно.
Демпинг стоимости проезда ЧТУ (мое мнение) мало эффективно. Как минимум нужно было оставить как есть.
Profile CardPM
  0/0  
golpi
post Mar 15 2017, 12:20 
Отправлено #1144


Пользователь

Сообщений: 28



Совсем недавно от знакомого из ЧТУ узнал,что столовые и буфеты расположенные на территории депо,а также в диспетчерских павильонах отдают в аренду,а впоследствии либо продадут либо вообще закроют,работников этих заведений попадают под сокращение.Также говорят о том,что ЧТУ станет ОАО,так как у всех работников проверяют паспортные данные.И даже поговаривают о закрытии Депо-1 на вокзале и о переводе управления организацией в Депо-2,а территорию Депо-1 продадут или сдадут в аренду.Он говорит,что всё идёт к тому,что в ближайшие пару лет сократят маршруты и в конце концов троллейбус в городе перестанет существовать,как это было в других городах,например в Тюмени.
Profile CardPM
  0/0  
AndroN
post Mar 15 2017, 12:39 
Отправлено #1145


Активный

Сообщений: 3 873
Из: .... ночи



Цитата(golpi @ Mar 15 2017, 12:20)
Совсем недавно от знакомого из ЧТУ узнал,что столовые и буфеты расположенные на территории депо,а также в диспетчерских павильонах отдают в аренду,а впоследствии либо продадут либо вообще закроют,работников этих заведений попадают под сокращение.Также говорят о том,что ЧТУ станет ОАО,так как у всех работников проверяют паспортные данные.И даже поговаривают о закрытии Депо-1 на вокзале и о переводе управления организацией в Депо-2,а территорию Депо-1 продадут или сдадут в аренду.Он говорит,что всё идёт к тому,что в ближайшие пару лет сократят маршруты и в конце концов троллейбус в городе перестанет существовать,как это было в других городах,например в Тюмени.
*
тема от 2015-го года.
Депутаты поддержали приватизацию «Троллейбусного управления», «Ритуальных услуг» и «БТИ»

Три чебоксарских МУПа должны стать акционерными обществами - вчера Чебоксарское городское собрание депутатов единогласно поддержало такой прогнозный план приватизации на 2016 год, - информирует пресс-служба мэрии.


--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Mar 15 2017, 23:03 
Отправлено #1146


Активный

Сообщений: 10 186



Время работы 14 маршрута сократили вечером почти на 1,5 часа но нигде информации нет, ни начала работы, ни окончания. Звонил на горячую линию Минтранса, они тоже ничего сказать не могут.

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/+1  
koTik121
post Mar 17 2017, 09:44 
Отправлено #1147


Завсегдатай

Сообщений: 426



Ликвидация троллейбусов неизбежна. Как транспорт, они не соответствуют требованиям времени. Он был задуман в советское время.

Городские власти намерены к июлю 2017 года полностью избавиться от всех троллейбусов, находящихся в ведении МУП «Липецкпассажиртранс». Всего городские маршруты обслуживает 21 машина. Их износ приближается к 100%, а расходы на их содержание приносят до 70 млн рублей убытков в год, сообщил депутатам директор предприятия Константин Власов. По его словам, на обновление парка потребуется около 400 млн рублей. В 2017 году муниципальная казна дотировала МУП на 372 млн рублей, и дополнительных средств на модернизацию электротранспорта в ней нет.

Подробнее на РБК:
http://chr.rbc.ru/chr/freenews/58c97da59a7...utm_source=main
Profile CardPM
  -9/0  
ИТ-Новости
post Mar 27 2017, 06:09 
Отправлено #1148


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления

6 февраля 2017 года чебоксарская администрация обратилась в арбитражный суд, требуя взыскать 1,1 млн рублей с МУП «Чебоксарское троллейбусное управление».

Присоединённое изображение

По мнению истца, ответчик должен 594 тыс руб.(здесь и далее цифры округлены) долга за период с 10.01.2014 по 31.08.2016 по договору аренды земельного участка от 19.09.2011 № 204/5034-Л и
512 тыс руб. пени за период с 11.08.2012 по 31.08.2016 в пользу МКУ «Земельное управление» (Чебоксары).

В конце февраля транспортное предприятие погасило основной долг. Тем не менее, требование о выплате пени осталось. 22 марта должно было состояться очередное заседение суда, однако стороны в суд не явились. Следующее судебное заседание пройдет 30 марта.
Profile CardPM
  0/0  
Лелик
post Mar 27 2017, 07:54 
Отправлено #1149


Любитель Ж...

Сообщений: 1 034
Из: дома на К.Иванова



Цитата
Тем не менее, требование о выплате пени осталось.

всё правильно - муниципалитет выйдя в суд с требованием неустойки уже не может отказаться от него, поскольку специалисты администрации подписавшие отказ тут-же будут заподозрены в коррупции (типа "получили откат за отказ от исковых требований")
но в то же время, получив суму основного долга - потеряли интерес к неустойке и оставили всё на разрешение суду...
имхо

--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ
Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Mar 27 2017, 08:11 
Отправлено #1150


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 259
Из: тут где то



Противно то, что это требование к предприятию, и так находящемуся в незавидном положении по вине этой же администрации.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  -1/+15  
NB5010
post Mar 27 2017, 08:30 
Отправлено #1151


Активный

Сообщений: 3 081



Роль администрации в данном случае подтолкнуть к гибели предприятие, но никак не помочь ему....

--------------------
Всё будет хорошо!
Profile CardPM
  0/+14  
keeprofit
post Mar 27 2017, 09:37 
Отправлено #1152


Активный

Сообщений: 1 269
Из: Чебоксары



Цитата(dimanvik @ Mar 27 2017, 08:11)
Противно то, что это требование к предприятию, и так находящемуся в незавидном положении по вине этой же администрации.
*

В феврале месяце Игнатьев отчитывал главу администрации, что деньги за аренду земли плохо собирают. Вот итог.
Profile CardPM
  0/+1  
B000MP
post Mar 27 2017, 10:29 
Отправлено #1153


Активный

Сообщений: 1 591



После этого уже никаких иллюзий не осталось.

Таким ключевым НАШИМ предприятиям земля должна быть бесплатной.
Эта земля изначально не коммерческая по сути.

Но в администрации есть дорвавшиеся барыги, мечтающие уничтожить всё ради своих маршруток. ООО ЕТК, Автолайны, ИП ЧП...
Они разрушат всю страну ради своей задницы.

Мерзавцы.

--------------------
Администратор, затыкающий всем рот - запомни: кровь невинных и на твоих руках
Profile CardPM
  0/+13  
Greysa
post Mar 27 2017, 11:07 
Отправлено #1154


Активный

Сообщений: 2 304



Цитата(ИТ-Новости @ Mar 27 2017, 06:09)

*

Цитата(mif27 @ Dec 8 2016, 18:06)
В  ноябре 2015 года республика "кинула кость" МУП в размере 9 млн. рублей (вместо 130 млн. рублей)
*


А почему они не делают взаимозачетную схему? 121 000 тыс. руб - 512 тыс. рублей?

А почему только троллейбусы и автобусы превозили инвалидов, стариков, детей в счет социального возврата от государства, а маршрутники НЕТ?

А где НДС, СоцВыплаты с зарплаты, НДФЛ от маршрутников в казне? ЧПАП и Троллейбусы платят.

А почему не объединяют троллейбусы, автобусы, маршрутников в единое объединение , как в Москве и др городах с общим котлом?

Где оседает недокументируемые сборы по маршруткам под криминальным понятием : "АРЕНДА МАРШРУТА? Асфальт, светофоры, остановки и пассажиры это ГОРОД, а "аренда маршрута" только для мафиози в горадминистрации?



--------------------
Ни сантиметра врагу.
Profile CardPM
  0/+7  
mif27
post Mar 27 2017, 15:58 
Отправлено #1155


Активный

Сообщений: 2 369



Цитата(Greysa @ Mar 27 2017, 11:07)
А почему они не делают взаимозачетную схему? 121 000 тыс. руб - 512 тыс. рублей?
А почему только троллейбусы и автобусы превозили инвалидов, стариков, детей в счет социального возврата от государства, а маршрутники НЕТ?
А где НДС, СоцВыплаты с зарплаты, НДФЛ  от маршрутников в казне? ЧПАП и Троллейбусы платят.
А почему не объединяют троллейбусы, автобусы, маршрутников в единое объединение , как в Москве и др городах с общим котлом?
Где оседает недокументируемые сборы по маршруткам под криминальным понятием : "АРЕНДА МАРШРУТА?  Асфальт, светофоры, остановки и пассажиры это ГОРОД, а "аренда маршрута" только для мафиози в горадминистрации?
*

Хотя бы потому, что 121 млн. должен бюджет Чувашии в лице Минфина ЧР (а они отказываются признавать долг за перевозу льготников вообще и денег,как положено, на это не закладывали), а ЧТУ должно за аренду земли Администрации г.Чебоксары - это различные бюджеты.
В Москве единый заказчик (при этом маршрутки там тоже частные, но работают по нормальному госзаказу), а в Чувашии и большинстве регионов все давно раздроблено.
Цитата(dimanvik @ Mar 27 2017, 08:11)
Противно то, что это требование к предприятию, и так находящемуся в незавидном положении по вине этой же администрации.
*

А у Чувашавтотранса разве иначе???
Вспомните в 2013 году из положенных и выделенных по БК РФ денег 65 миллионов кабмин ЧР себе у ЧАТ вырвал, а арендные платежи также по искам взыскивал (ну и в результате показали 40 млн убытка по году).
Profile CardPM
  0/0  
Greysa
post Mar 27 2017, 23:59 
Отправлено #1156


Активный

Сообщений: 2 304



Цитата(mif27 @ Mar 27 2017, 15:58)
Хотя бы потому, что 121 млн. должен бюджет Чувашии в лице Минфина ЧР  (а они отказываются признавать долг за перевозу льготников вообще и денег,как положено,  на это не закладывали), а ЧТУ должно за аренду земли Администрации г.Чебоксары - это различные бюджеты.
*

Администрация города это, видимо, частная лавочка? Минфин ЧР - другая частная лавочка? Владельцы враждуют. И, вообще, Чувашия с народом, улицами, дорогами поделена князьками с феодализмом в головах. Кремль на трубах от газа и нефти и им некогда в княжествах с клоунами за порядком следить, хоть и ставят скомороха за главного сами. А может это и не случайно.
Минфин Республики и город это лишь бухгалтера за счет налогов с народа. У каждого бухгалтера есть клоун-директор. Любой клоун может устроить бардак, организовать бандитские маршрутки с общаком из "аренды маршрута" и освободить маршрутки от льготников.



--------------------
Ни сантиметра врагу.
Profile CardPM
  0/+2  

173 Страницы « < 75 76 77 78 79 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения