Здравствуйте всем. Не нашла подходящую тему. Решила создать новую. "Мучение" моих детей, заставило написать. В нашей школе №22 учитель музыки очень странно преподает этот предмет. Заставляет детей рисовать, сочинять сказки и оформлять их книжки и многое другое, неотносящееся к музыке. Дети при этом не знают ни песен, ни композиторов, ни исполнителей. Я сама далека от музыки (медведь потоптался на обоих ушах), но знаю ноты, могу распеваться, знаю песни, композиторов некоторых, могу узнать песни по мелодии. Директор ответила, что это у нее такая индивидуальная программа. А как в других школах?
Музыка не такой важный предмет, рисуют себе, ну и пусть рисуют на здоровье... У нас помню заставляли покупать какой то очень дорогой учебник по музыке и грузили детей домашними заданиями из него. Домашка по музыке!!! В итоге все равно ничего толком не знали, а времени и нервов это потратило порядком. Лучше б уж рисовали на уроке, как ваши.
Здравствуйте всем. Не нашла подходящую тему. Решила создать новую. "Мучение" моих детей, заставило написать. В нашей школе №22 учитель музыки очень странно преподает этот предмет. Заставляет детей рисовать, сочинять сказки и оформлять их книжки и многое другое, неотносящееся к музыке. Дети при этом не знают ни песен, ни композиторов, ни исполнителей. Я сама далека от музыки (медведь потоптался на обоих ушах), но знаю ноты, могу распеваться, знаю песни, композиторов некоторых, могу узнать песни по мелодии. Директор ответила, что это у нее такая индивидуальная программа. А как в других школах?
В нашей школе все научились и должны играть на флейте, и это не зависит ни от желания ребенка ни от желания родителей. Такова программа в школе
В нашей школе все научились и должны играть на флейте, и это не зависит ни от желания ребенка ни от желания родителей. Такова программа в школе
А что плохого. Органы дыхания развиваются. У меня вон младший периодически расстраивается, что не пойдет он в ту школу, куда старшая ходила и на уроках музыки играла на флейте. И сейчас, обучаясь в др. школе - дочка периодически берет блок-флейту и играет (громко сказано, за 4 года все-равно мало чему научились)
Сообщение отредактировал Елена К. - Jan 4 2017, 19:17
Дети при этом не знают ни песен, ни композиторов, ни исполнителей.
Заказчик образовательного процесса, не хочет любви к предмету, он хочет знаний предмета. Некоторые родители ведут детей в школу, что бы ему было там интересно и приятно (например я), некоторые, что бы он получал знания. Этот родитель хочет знаний.
Сообщение отредактировал Альгиз - Sep 26 2016, 12:25
Заказчик образовательного процесса... ...Этот родитель хочет знаний.
Оч умиляет формулировка "заказчик образовательного процесса" То есть в одном классе один "заказчик" хочет знаний, другой - любви к предмету, третий - ещё чего-нибудь желает... Что делать учителю?
так любой текст можно показать и сказать, что это учитель дал. Сейчас стало модным учителей злыднями выставлять
Цитата
В новосибирской гимназии учитель музыки дала детям задание выучить слова тюремного шлягера.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ мама одной из учениц 7-го класса гимназии № 16 «Французская» Ирина К. (имя попросила изменить, чтобы «не выгнали из школы»), на днях ее дочь принесла распечатанный текст песни «Владимирский централ», который нужно выучить к следующему уроку музыки. «Им было предложено на выбор любую песню выучить и спеть, и кто-то из мальчиков сказал про "Владимирский централ". Мы думали, что за рамки шутки это не перейдет. А она всерьез распечатала им текст, они и "минус" слушали, и "плюс", и пели три раза. Вот, все по-настоящему», — пояснила женщина.
По ее словам, кроме «Владимирского централа» у родителей было много вопросов к выбору песни про гарем. «Что это за песня для детей 13 лет? Посажу мужиков и ревнивых, и лысых, и длинных», — привела пример Ирина. Однако мама девочки допускает, что учитель хочет хоть как-то заинтересовать детей своим уроком, потому что «в седьмом классе музыка им неинтересна». Корреспондент попыталась взять комментарий у директора или учителя гимназии, однако 1 октября в школе никто не ответил. Неделю назад новосибирцы собрали хор и спели шлягер Юрия Шевчука «Осень» .
Когда идет стеб типа этого вопросов нет, люди знают, что делают. Но в школе... Я не стыжусь, что дворовые и блатные песни во дворе пел, нормально, но это чуть за гранью.
Я бы тоже была очччень недовольна . Это все таки не школа искусств. Мне математика нравится, а не стихи писать и сказки сочинять , и детям своим я с этим не помощник. Всегда бесили такие творческие задания. В 7 классе разлюбила физику навсегда из-за сказок о дружбе и вражде положительных и отрицательных ионах.
Я бы тоже была очччень недовольна . Это все таки не школа искусств. Мне математика нравится, а не стихи писать и сказки сочинять , и детям своим я с этим не помощник. Всегда бесили такие творческие задания. В 7 классе разлюбила физику навсегда из-за сказок о дружбе и вражде положительных и отрицательных ионах.
да бесят даже не творческие задания, а оценка способностей и требования к ним. Я всегда говорю у кого -то классика так и прет изнутри : картины, музыка и т.д. А кто-то нестандартно мыслит и видит как тот же самый Пикассо и в музыке Рамштайн Утрирую конечно, но это тоже надо учитывать всегда, а они всех под одну гребенку. У нас в классе есть отличник, так вот творчество ему очень тяжело дается, а мучить этой музыкой до 11 класса будут. У него математический склад ума, музыку ненавидит , можно предположить что он скорее всего во взрослой жизни выберет.
Я вот например совсем не понимаю какие учебные планы есть ( или должны быть ) у педагогов по музыке в общеобразовательной школе. Чем они должны заниматься на самом деле?
Программы по музыке оставляют лучшего желать. Какую программу хотели бы видеть родители? Чтобы в ней было хоровое пение, народных песен, в том числе и традиционных, которые поют за столом, когда собирается семья, в средних классах и колыбельные выучить , связав с темой о будущей семье, о важности материнства и отцовства, пригласив психолога. Потом приучение детей к посещению театров, филармонии, ведь многие концерты очень хороших исполнителей хороших произведений предлагают дешевые билеты для детей, за 100-150 рублей, есть и бесплатные концерты, можно и просмотры музыкальных фильмов задавать, тот же канал "Культура". После можно давать задание вести "Музыкальный дневник", где и рисовать, и описывать коротко свои впечатления. потом по просмотренному проводить викторины, игры. Учителям музыки и рисования можно сделать параллельные программы, чтобы темы перекликались, и с другими предметами тоже. Плохо, что музыка и рисование - второстепенные предметы и к ним такое отношение. В большинстве школ дети на этих уроках ничего не осваивают, какие-то примитивные задания, оторванные от реальной жизни и от других предметов. Так уж учат у нас будущих учителей музыки и рисования в ЧГПУ.