Наблюдаю как активно обновляется парк пассажирских перевозчиков – ГАЗели меняют на форды, ивеко и т.д. ( и кстати, на межгороде тоже много новья китайского появляется.) Маршрутчиков понять можно, у тех из них кто сидит на вмененке и следовательно платит с количества транспортных средств, по моим прикидкам в среднем на одну газель приходится налога: 6000руб. (базовая доходность) * 1,241(К1, коэффициент-дефлятор) * 1 (К2, корректирующий коэффициент базовой доходности) = 7446 руб. в месяц. А владельцы форда, ивеко при том, что посадочных мест гораздо больше, платят меньше поскольку для ТС превышающих 15 посадочных мест К2= 0,8 отсюда 5956,8 руб. НО С 01.01.08 вступят в силу изменения в Налоговый кодекс, по которому транспортники будут платить вмененку с КОЛИЧЕСТВА ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, при базовой доходности 1500 руб. в месяц. Это значит что ГАЗелисты будут платить налог в размере около 26 тыс.руб., т.е. в «уплату» налога (при цене билета 10 руб.) они должны будут перевезти в день 86 человек, или более 6 человек с каждого места. Отсюда видится повышение стоимости проезда отнюдь не на 20-30%, а поболее…
Выходы: либо Городские депутаты понизят в 2008 году К2 (и очень сильно) Либо перевозчики меняют систему налогобложения. У кого какие соображения, делитесь…
PS Расчеты делал исходя из 14 мест в ГАЗели, и действующих на 2007 г. коэффициентов.
solobad все напутал коэффициент к1 в 2007 году равен все таки 1,096, а не 1,241 считаем ЕНВД в месяц для маршрутки в 14 мест: 2007 год: 6000руб. (базовая доходность) * 1,096(К1, коэффициент-дефлятор) * 1 (К2, корректирующий коэффициент базовой доходности) * 0,15 (ставка налога) = 986,4 рубля
т.е. в «уплату» налога (при цене билета 10 руб.) машрутки должны будут перевезти в день 11 человек, или менее 1 человек с каждого места. Повышение стоимости проезда - это как власть решит. Маршрутчики сами стоимость проезда не устанавливают.
Сообщение отредактировал Begemot - Jul 18 2007, 07:52
Повышение стоимости проезда - это как власть решит. Маршрутчики сами стоимость проезда не устанавливают.
Власть устанавливает только нижнюю границу оплаты за проезд на маршрутке, т.е. проезд не может стоить меньше, чем N рублей. А верхнюю границу никто не ограничивает.
Власть устанавливает только нижнюю границу оплаты за проезд на маршрутке, т.е. проезд не может стоить меньше, чем N рублей. А верхнюю границу никто не ограничивает.
Да ну? Неужли? Ссылочку можно? у меня вот есть ссылки на действующие нормативные документы где цена регулируется как снизу, так и сверху
Перевозка пассажиров и багажа в городском сообщении в режиме «маршрутного такси»: в г. Чебоксары минимальный – 8,00 максимальный – 10,00
городских поселениях, кроме г. Чебоксары минимальный – 7,00 максимальный – 10,00
Перевозка пассажиров на пригородных и междугородных внутриреспубликанских маршрутах автобусами особо малой вместимости (типа «ГАЗель») 1 км. минимальный – 1,00 максимальный – 1,20
Сообщение отредактировал Crafty - Jul 18 2007, 09:15
Некоторым маршрутчикам власть не указ. Например 57 маршрут, экскурсионные маршруты. Официального разрешения на перевозки по маршруту от местной власти у них нет, но они же работают и с ними ничего сделать не могут. А цена держиться потому, что все установили такую цену. Если на паре маршрутов цены подниму, то через некоторое время цена поднимется и на других маршрутах.
Некоторым маршрутчикам власть не указ. Например 57 маршрут, экскурсионные маршруты. Официального разрешения на перевозки по маршруту от местной власти у них нет, но они же работают и с ними ничего сделать не могут. А цена держиться потому, что все установили такую цену. Если на паре маршрутов цены подниму, то через некоторое время цена поднимется и на других маршрутах.
Ну почему, это же рынок, спрос на эти маршрутки упадет, на другие возрастет. И если будет альтернатива, то на этих маршрутах меньше станут ездить. И им придется обратно цену опустить.
Ну почему, это же рынок, спрос на эти маршрутки упадет, на другие возрастет. И если будет альтернатива, то на этих маршрутах меньше станут ездить. И им придется обратно цену опустить.
Попробуй из СЗР утром в сторону Новоюжки уехать. И вечером оттуда обратно. В лучшем случае через центр поедешь, что выходит не быстрее чем на троллейбусе по мостам. А на 12 автобусе даже быстрее получится.