Что Вы хотите сказать? То, что у нас проблемы и Вы хотите, чтобы их не было? Никто не спорит с этим. Все мы хотим хороших, цивилизованных услуг за приемлемые деньги и вправе предъявлять претензии.
Но это тоже нужно делать цивилизовано.
Димитрий, могу сказать, что в Ваших словах много рационального, но для чего это – еще раз пошуметь на форумах или для решения проблем? Большинство Ваших тезисов первой части выступления пронизаны эмоциями и не содержат конкретной базы, поэтому не могу отнестись к ним серьезно:
Обвинения во лжи взяты с потолка, потому что это всего лишь расхожее мнение, как руководство компании относится к своим клиентам. А я скажу, что это неправда.
Что говорить техподдержке, если они действительно в курсе проблемы, если действительно принимаются меры в ближайшее время все исправить, если монтажники действительно вынуждены пахать целый день, восстанавливая сеть (в данный момент не Вашу, но другого клиента).
Во второй части выступления действительно есть то, на что стоит обратить внимание, есть конкретные цифры и данные, тут не могу с Вами не согласиться. И если Вы действительно хотите решать проблемы, а не трясти нашими проблемами, то у меня к Вам предложение: при возникновении проблем дозвониться до техподдержки. Не получается – звоните выше, мне пишите на аську (только не с предложениями закрыть популярный портал, не соответствующий Вашему вкусу), пишите официальные письма. Некоторые так и делают, и это дает результаты. Долго это продолжаться не будет – мы улучшаем работу.
Тем не менее, как я уже говорил, проблемы есть, но эти проблемы возникают не только по нашей вине. Есть фактор внешних воздействий на наши сети, о котором я бы не хотел распространяться, так как меня обвинят в клевете и попросят доказательств.
Никого не хотел обидеть, почти всех уважаю (кого-то просто не знаю) и ценю. Хочу, чтобы у всех все и всегда работало. Мне зарплату больше платить тогда будут.
Sergio1306, 2. Низкая скорость подключения. Почему-то в первый год после подключения у меня был полноценный стомегабитный, потом он чудесным образом испарился. Раньше можно было спокойно посмотреть фильм с ftp, не скачивая его, сейчас я этого себе позволить не могу. Из таких вот "не могу" постепенно собирается негативное впечатление.
Тем не менее, как я уже говорил, проблемы есть, но эти проблемы возникают не только по нашей вине. Есть фактор внешних воздействий на наши сети, о котором я бы не хотел распространяться, так как меня обвинят в клевете и попросят доказательств.
Никого не хотел обидеть, почти всех уважаю (кого-то просто не знаю) и ценю. Хочу, чтобы у всех все и всегда работало. Мне зарплату больше платить тогда будут.
С уважением ко всем высказавшимся Ананьев Сергей.
Благодарю за понимание, Сергей, низкий вам поклон. Разумеется ваше участие приоритетно в данной ситуации. Я прекрасно понимаю, что вам сложнее всего организовать должный порядок в локальной сети, поэтому никаких нареканий в вашу сторону не имею. Моя статья рано или поздно была бы написана. Статью я написал с целью качественно проанализировать сложившуюся ситуацию и сделать краткий соответствующий вывод. Статья была строго по теме, без оскорблений, упоминаний других местных провайдеров и намеков на суд. В статье не были рассмотрены рекомендации пользователям, напротив, я придерживал всех примером не отказываться от предоставленных услуг от компании "Инфолинк", даруя надежду, что в скором времени локальная сеть "Домосет" претерпит изменения в лучшую сторону. Перед вами я глубоко извиняюсь, но от слов своих я не отказываюсь. Я более чем уверен, что наступит время, когда покинувшие вас абоненты пожалеют об альтернативном выборе. На вас вся надежда, шансы есть. Спасибо на добром слове!
Являюсь пользователем домосети с сентября 2005 года....
"Количество сообщений - 1 !!! "
Пора уж модерам навести порядок в этой ветке - невооруженным взглядом же видно, что некие товарищи(либо сам SDG) регистрируять под разными никами занимаются черным пиаром. !!!
От этого, кстати, очень страдает репутация самого портала "НА-СВЯЗИ.ru" , создается впечатление, что портал скатывается на уровень "желтой прессы" или какой-то площадки для сведения счетов с конкурентами. И вообще надо как-то изменять правила форума, ужесточать их (в разумных пределах конечно). НЕНОРМАЛЬНО когда любой желающий "начинающий журналист" может нести какой угодно бред, а куча неизвестно откуда появившихся новичков с количеством постов до 10 активно раз за разом поднимают тему якобы от своего имени.
Сообщение отредактировал Evgeniy X - Jul 5 2007, 21:11
- невооруженным взглядом же видно, что некие товарищи(либо сам SDG) регистрируять под разными никами занимаются черным пиаром. !!
Ога, а вооружённым - что они вообще сидят из под разных провайдеров. Что касается неких товарищей - полностью поддерживаю - товарищи типа Fix_2004 хорошее мнение о компании Инфолинк не формируют, даже не смотря на то, что, по его словам, он не имеет никакого отношения к персоналу Инфолинка. PS: разве Вы не отказались от дискуссий? Abiens, abi! PPS: и вообще - самовольное модерирование. Есть претензии - есть кнопочка "сообщить модератору".
Да и вообще можно каждого пользователя проверить по ипу модератором, если уж на то пошло.
Если уж на то пошло то внешний ip у всех домосетовцев одинаковый.
Цитата(saniok_slonik @ Jul 5 2007, 22:24)
а по поводу того что 1 чел региться под n-м колличеством ников: не стоит админов данного форума за дураков считать....я думаю alexey давно бы это всё пресёк бы если это было бы место быть
Делается это довольно просто в принципе. Сам каюсь когда-то одного клона зарегил для барахолки.
Цитата(Wert @ Jul 5 2007, 22:49)
А кто вобще знает кто такой Evgeniy X, в ДС его ни разу не видел,
Естессно в DC меня знают под другим ником.
Цитата(SiMM @ Jul 5 2007, 23:03)
Ога, а вооружённым - что они вообще сидят из под разных провайдеров.
А ларчик просто открывается
Цитата(assassin @ Jul 5 2007, 12:23)
Уходить из инфолинка не планирую(может исправятся). Юзаю все возможные сети (эзервей, чебнет, домосеть, адсл).
Цитата(SiMM @ Jul 5 2007, 23:03)
PS: разве Вы не отказались от дискуссий?
От дискуссий по поводу работы ИЛ. А на остальные темы, да с умным человеком почему бы не поговорить . P.S.S. Никаких попыток самовольного модерирования. Только разумные предложения.
Сообщение отредактировал Evgeniy X - Jul 5 2007, 22:17
Дорогие друзья, будьте пожалуйста добры друг к другу!
Будьте внимательны! Никакой рекламы с моей стороны в этой теме не было. На этом форуме я зарегистрирован очень давно, повторных регистраций у меня нет и никогда не будет. По стилю писания (общения) можно ясно понять, что каждое сообщение индивидуальное. Также я не потерплю унижений по отношению ко мне - тема была создана для определенной цели. В мой адрес начали поступать угрозы, что не очень приятно.
Прошу искренних извинений у тех, кому я равнодушен и неприятен, простите меня! Кого чем обидел - каюсь и приношу свои извинения!
Как я понял при отсутствии сети, нужно более официально ко всему подходить, а не просто звонить в службу тех. поддержки. Писать письма, звонить или писать начальству. В противном случае решаться все будет гораздо дольше...
В статье не были рассмотрены рекомендации пользователям, напротив, я придерживал всех примером не отказываться от предоставленных услуг от компании "Инфолинк"
Автор никого не хотел обидеть, а даже наоборот , а очередная дискуссия на тему "ИЛ-***" превратилась в сплошной оффтоп аж на 10 страниц.
По теме - лично я в сети с мая, проблема возникла всего лишь один раз, но устранили ее очень быстро (воздушный поцелуй в адрес техподдержки ). Все меня устраивает, а если перестанет - подключусь в другой компании вместо того, чтобы брызгать слюной на форуме
Сообщение отредактировал S4astye - Jul 6 2007, 11:02
жаль что в моем районе чебнет дошел только до соседнего дома, до нашего дома пока не дошли
С удовольствием почитаю ваши посты в темках про чебнет в последующем Мне кажется, проблемы есть в каждой компании, никто не является исключением. Лично я за здоровую конкуренцию, а мы будем пожинать плоды в виде улучшения качества услуг , мне вот, как пользователю, уже не на что пожаловаться
Тема будет жить - пока мы будем в неё писать... а так, ничего принципиально нового я не прочитал... ... провайдер - сволочь, кондукторы - злые, земля - круглая, зарплата - маленькая, водки - всегда мало и прочее... кг/ам короче...
Наверное очень сильно зависит от конкретного месторасположения. Подключен с зимы - за все время было раза 3-4, когда некоторые сегменты не были доступны. Два раза из них не было сети вообще, но не более суток. В остальном доволен, скорость устраивает (внутри сети всегда не менее 2мб/сек), чаще выше.
PS: Однако следует заметить, что подключен не постоянно. Хотя почти каждый вечер качаю очередную порцию мультиков деткам.