4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

NovoNet-бонус , где баллы?!

peh
post Aug 29 2014, 17:30 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 316
Из: НЧК



Почему баллы не начисляются,создаю тут тему,так как на оф.сайте http://forum.nktv.info/index.php/topic/686-novonet-bonus/ ,на форуме ответа не дождаться,проблема в том,что у меня 22 балла уже 4 месяца,почему перестали начислять?!
Profile CardPM
  0/+1  
k777sveta
post Feb 2 2015, 18:03 
Отправлено #2


Пользователь

Сообщений: 49



Баллы обещают, но не начисляют. Какие либо попытки достучаться равны нулю.
Profile CardPM
  0/+2  
peh
post Feb 2 2015, 18:09 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 316
Из: НЧК



Цитата(k777sveta @ Feb 2 2015, 18:03)
Баллы обещают, но не начисляют. Какие либо попытки достучаться равны нулю.

Подтверждаю,какое-то разводилово с этими баллами,хотя чему удивляться,это же новонет biggrin.gif


пс:не удивлюсь если сейчас появиться представитель новонета и напишет,типа кому не нравиться,валите к другим провайдерам,они обычно так разговор заканчивают,это из многолетнего опыта общения с ними lol.gif

Сообщение отредактировал peh - Feb 2 2015, 18:11
Profile CardPM
  -2/+2  
BlackBookMan
post Feb 2 2015, 19:16 
Отправлено #4


сбежавший жених

Сообщений: 2 509
Из: Чебоксары



Цитата(peh @ Aug 29 2014, 17:30)
Почему баллы не начисляются,создаю тут тему,так как на оф.сайте  http://forum.nktv.info/index.php/topic/686-novonet-bonus/ ,на форуме ответа не дождаться,проблема в том,что у меня 22 балла уже 4 месяца,почему перестали начислять?!
*
Цитата(k777sveta @ Feb 2 2015, 18:03)
Баллы обещают, но не начисляют. Какие либо попытки достучаться равны нулю.
*


Баллы начисляются исправно при соблюдении всего 2(двух) условий:
1. Не должно быть просрочки в течении 3 месяцев. другими словами оплачивайте вовремя и на четвертый у вас будут начисляться баллы.
2. Вы должны активировать опцию "Бонусы" в личном кабинете.

Цитата(peh @ Feb 2 2015, 18:09)
Подтверждаю,какое-то разводилово с этими баллами,хотя чему удивляться,это же новонет  biggrin.gif
пс:не удивлюсь если сейчас появиться представитель новонета и напишет,типа кому не нравиться,валите к другим провайдерам,они обычно так разговор заканчивают,это из многолетнего опыта общения с ними  lol.gif
*


Любопытно, кто это вам так предложить мог? За три года что я например работаю в Новонете, еще никто ни разу из сотрудников никогда не позволял себе подобного странного выражения.

Сообщение отредактировал BlackBookMan - Feb 2 2015, 19:18

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  -2/+2  
peh
post Feb 3 2015, 18:08 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 316
Из: НЧК



Не знаю кто он там у вас,на форуме нктв да и тут вроде тоже,под ником ДСР. По баллам не понял немного,они начисляются раз в три месяца если не было просрочки?! Или каждый месяц должны начисляться?! Просрочек у меня не было,а баллы не капают,опцию бонусы активировал давно,даже и не вспомню уже сколько,так её каждый раз активировать надо?!
Profile CardPM
  -1/+1  
BlackBookMan
post Feb 3 2015, 21:45 
Отправлено #6


сбежавший жених

Сообщений: 2 509
Из: Чебоксары



Цитата(peh @ Feb 3 2015, 18:08)
Не знаю кто он там у вас,на форуме нктв да и тут вроде тоже,под ником ДСР. По баллам не понял немного,они начисляются раз в три месяца если не было просрочки?! Или каждый месяц должны начисляться?! Просрочек у меня не было,а баллы не капают,опцию бонусы активировал давно,даже и не вспомню уже сколько,так её каждый раз активировать надо?!
*

дср - наш главный идеолог, он физически не мог вам ничего подобного сказать.

А по баллам, давайте действительно проверим? жду ваш номер договора в ЛС.

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  -3/+2  
k777sveta
post Feb 21 2015, 22:07 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 49



Цитата(BlackBookMan @ Feb 2 2015, 19:16)
Баллы начисляются исправно при соблюдении всего 2(двух) условий:
1. Не должно быть просрочки в течении 3 месяцев. другими словами оплачивайте вовремя и на четвертый у вас будут начисляться баллы.
2. Вы должны активировать опцию "Бонусы" в личном кабинете.
Любопытно, кто это вам так предложить мог? За три года что я например работаю в Новонете, еще никто ни разу из сотрудников никогда не позволял себе подобного странного выражения.
*


Все условия соблюдены, ни разу не было просрочек платежа.
Profile CardPM
  0/0  
BlackBookMan
post Feb 22 2015, 10:06 
Отправлено #8


сбежавший жених

Сообщений: 2 509
Из: Чебоксары



Цитата(k777sveta @ Feb 21 2015, 22:07)
Все условия соблюдены, ни разу не было просрочек платежа.
*

если не сложно дайте ваш номер договора (можно в ЛС) я перепроверю все.

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  0/0  
hvostik-13
post Feb 27 2015, 17:29 
Отправлено #9


Начинающий

Сообщений: 18



Та же проблема с баллами. Обещают и не выполняют! Никаких просррочек и все как надо(

--------------------
Оптимизм спасет этот мир!
Profile CardPM
  0/0  
BlackBookMan
post Feb 28 2015, 10:00 
Отправлено #10


сбежавший жених

Сообщений: 2 509
Из: Чебоксары



Цитата(hvostik-13 @ Feb 27 2015, 17:29)
Та же проблема с баллами. Обещают и не выполняют! Никаких просррочек и все как надо(
*


давайте номер договора.
ответ я прямо сюда выложу. хорошо?

в 99% именно просрочка, бывает даже так что человек думает у него нет просрочек, просто оплачивает на 1 число. а интернет был отключен, какие-то 1-20 минут до поступления платежа.

просто не ждите последнего момента. и все будет начисляться.

--------------------
_________________________________________
Телефон для связи: 89876616666
Profile CardPM
  -1/0  
Jenya
post Jun 10 2015, 19:27 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 678



Бонусы за пополнение уже не начисляют?
Profile CardPM
  0/0  
NKTV
post Jun 15 2015, 08:55 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 259
Из: Новочебоксарск, ул. Советская 45А



Цитата(Jenya @ Jun 10 2015, 19:27)
Бонусы за пополнение уже не начисляют?
*

начисляют.. если сложности, то можно по 76-00-00 выяснить или номер договора в PM пожалуйста
Profile CardPM
  0/0  
peh
post Jul 1 2015, 18:01 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 316
Из: НЧК



У меня стабильно бонусы не начисляются пока на форум не напишу,сейчас вот тоже уже несколько месяцев так и висит 2 балла,что у вас там-за трабла?! Договор 527563

Сообщение отредактировал peh - Jul 1 2015, 18:01
Profile CardPM
  0/+1  
NKTV
post Jul 10 2015, 08:22 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 259
Из: Новочебоксарск, ул. Советская 45А



Цитата(peh @ Jul 1 2015, 18:01)
У меня стабильно бонусы не начисляются пока на форум не напишу,сейчас вот тоже уже несколько месяцев так и висит 2 балла,что у вас там-за трабла?! Договор 527563
*

приносим извинения... произошёл небольшой сбой в ПО. Устраняем.
Profile CardPM
  -1/+1  
МихаНЧК
post Jul 10 2015, 09:41 
Отправлено #15


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(BlackBookMan @ Feb 2 2015, 19:16)
Баллы начисляются исправно при соблюдении всего 2(двух) условий:
1. Не должно быть просрочки в течении 3 месяцев. другими словами оплачивайте вовремя и на четвертый у вас будут начисляться баллы.
2. Вы должны активировать опцию "Бонусы" в личном кабинете.
*

Если активировал бонусы, то считается ли это просрочкой (фактически оплаты же не было на след. месяц)?
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения