Глава Чувашии Михаил Игнатьев встретился с вице-президентом ОАО «Сбербанк России» Алексеем Поповым
16 октября Глава Чувашии Михаил Игнатьев провел рабочую встречу с президентом федеральной уполномоченной организации ОАО «Универсальная электронная карта», вице-президентом ОАО «Сбербанк России» Алексеем Поповым. В беседе также принимали участие Председатель Кабинета Министров республики Иван Моторин, ряд руководителей органов исполнительной власти.
Фото Бориса Филатова
Рассматривалось предложение ОАО «Сбербанк России» о создании в Чувашии Единого центра процессинга и биллинга, в котором будут формироваться единая база данных начислений за ЖКУ и производиться расчеты за коммунальные услуги с ресурсоснабжающими организациями. С точки зрения Алексея Попова, создание единой базы данных и единой расчетной системы, оптимизация расходов управляющих компаний, прозрачность расчетов и исключение нецелевого использования средств позволят в кратчайшие сроки доказать состоятельность данного проекта.
Глава Чувашии поблагодарил руководство Сбербанка за эффективное взаимодействие и отметил, что окончательное решение о создании Единого центра процессинга и биллинга на территории республики будет приниматься после апробации деятельности аналогичного Центра в г. Новочебоксарске. «Нужно двигаться в этом направлении, обеспечивая прозрачность, публичность и объективность при начислении платежей за жилищно-коммунальные услуги», - сказал Михаил Игнатьев.
Руководитель Минэкономразвития Чувашии Владимир Аврелькин представил на рассмотрение в рамках взаимодействия с ОАО «Сбербанк» проект создания контактного Центра. Было отмечено, что конкурентными преимуществами Чувашии являются динамичное развитие и модернизация экономики, высокий потенциал высших и средних образовательных профессиональных учреждений, наличие квалифицированных специалистов.
Вице-президент ОАО «Сбербанк России» Алексей Попов обещал довести данное предложение до правления банка.
Глава Чувашии Михаил Игнатьев встретился с Вице-президентом ОАО «Сбербанк России» Алексеем Поповым. В продолжение встречи обсуждались вопросы создания в Чувашии Единого центра процессинга и биллинга, который позволит осуществлять комплексный учет, расчет и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги от населения. Пилотным городом должен стать Новочебоксарск, где уже создано совместное предприятие с участием Сбербанка и муниципалитета.
Вторым вопросом на повестке дня обсудили возможность размещения контактного центра ОАО «Сбербанк России» в Чебоксарах. Сейчас Чебоксары рассматриваются как вероятный претендент на становление местом дислокации для call-центра Сбербанка наряду с еще несколькими городами. Министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Владимир Аврелькин представил конкурентные преимущества, которые имеются у республики. Во-первых, это количество профессиональных кадров – ежегодно ВУЗы Чувашии выпускают более 11 тысяч специалистов, еще почти 7 000 человек ежегодно получают дипломы о среднем специальном образовании.
Вторым преимуществом республиканского предложения является уникальная локация объекта в центре города на первой линии, на улице Калинина, рядом с крупнейшим торговым комплексом «МЕГА МОЛЛ». Среди других названных участниками встречи преимуществ: доброжелательность жителей Чувашии, их приверженность спорту, которая влияет и на экономические показатели – количество дней, проведенных на больничном сокращается, растет производительность труда.
Выслушав презентацию республиканских властей, Алексей Попов высказал свое субъективное мнение, сказав, что он в вопросе выбора площадки для call-центра за заявку Чувашии.
Он забыл про третье и самое главное преимущество - тут есть выпускники, готовые работать за 10-15 тысяч рублей в месяц. В Москве никто за эти деньги работать не будет.
Но это хорошо, что Сбербанк хочет открыть call-центр в Чувашии.
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 18 2014, 08:14
Было отмечено, что конкурентными преимуществами Чувашии являются динамичное развитие и модернизация экономики, высокий потенциал высших и средних образовательных профессиональных учреждений, наличие квалифицированных специалистов.
В какую, на фиг, точку?! Если бы, как Китай, то Агрегатка, Тракторный, Электроаппартный и прочая работали бы в три полные смены. А вот сравнение с Таджикистоном, это - в точку.
Сообщение отредактировал Жуковский. Не поэт. - Oct 21 2014, 08:21
--------------------
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности