Ответить Создать тему

Претензия к ДИКСИС , не получаицца , права потребителей

pic
post Jul 1 2007, 21:37 
Отправлено #1




Сообщений: 639



не давно Ракетоносец писал про Эльдорадо и обмене мп3 у него получилось обменяли, у меня подобная ситуация тоже мп3 также не работает
20 июня купил
22 июня здал оформив претензию, приняли выдав квитанцию
через 7 дней пришел результат нулевой, сказали что отправили в москву, результат экспертизы не известен
как дальше поступить???
вот текс претензии
ООО «Диксис Маркет» г.Чебоксары
потребителя
проживающего по адресу: г. Чебоксары
тел.
Претензия.
20 июня 2007 года я приобрел у Вас (в торговом павильоне, расположенном в Мега-Молле) мр3-плеер марки Orient модель MP740C (2Gb) по цене 2290 рублей 0 копе-ек(далее по тексту – плеер). Гарантийный срок установлен 12 мес.
21 июня я обнаружил в плеере следующие недостатки:
1. Не открывается не одна папка.
2. Не работает диктофон.
3. Нет связи с компьютером.
На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потре-бителей» (далее по тексту – Закон),
прошу:
1. Рассмотреть мою претензию в течение 3 (трех) дней и сообщить мне о принятом реше-нии по вышеуказанным телефонам.
2. Заменить мне его в течение 7 (семи) дней на плеер другой марки, модели с перерасчетом стоимости плеера (п. 1. ст. 18, п.1. ст. 21, ст. 24 Закона).
3. В случае невозможности заменить мне его в течение 7 (семи) дней на плеер другой мар-ки, модели с перерасчетом стоимости плеера прошу расторгнуть договор купли-продажи(п. 1. ст. 18, п.1. ст. 21, п.4 ст. 24 Закона).
4. При нарушении установленных законом сроков выплатить мне неустойку за каждый день просрочки выполнения каждого моего требования в размере 1 (один) % (процент) от стоимости плеера за каждый день просрочки (ст. 23 Закона).
В случае, если сложившаяся ситуация не будет нами разрешена в досудебном порядке, я ос-тавляю за собой право обратиться в суд с иском о защите своих нарушенных прав, возмещени-ем понесенных расходов, взысканием неустойки, компенсацией морального вреда с отнесением на вас расходов по оплате государственной пошлины (ст. 15, ст. 17 Закона).
Приложения:
1. Копия товарного чека № M350600537 – на одном листе;
2. Копия кассового чека – на одном листе.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Jul 3 2007, 00:12 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(pic @ Jul 1 2007, 22:37)

1. Рассмотреть мою претензию в течение 3 (трех) дней и сообщить мне о принятом реше-нии по вышеуказанным телефонам.
2. Заменить мне его в течение 7 (семи) дней на плеер другой марки, модели с перерасчетом стоимости плеера (п. 1. ст. 18, п.1. ст. 21, ст. 24 Закона).
3. В случае невозможности заменить мне его в течение 7 (семи) дней на плеер другой мар-ки, модели с перерасчетом стоимости плеера прошу расторгнуть договор купли-продажи(п. 1. ст. 18, п.1. ст. 21, п.4 ст. 24 Закона).
4. При нарушении установленных законом сроков выплатить мне неустойку за каждый день просрочки выполнения каждого моего требования в размере 1 (один) % (процент) от стоимости плеера за каждый день просрочки (ст. 23 Закона).

*



Сначала будут проводить экспертизу, которую, по тому же закону разрешается проводить 20 рабочих дней. (ст.21)
Profile CardPM
  0/0  
vl_tsvetkov
post Jul 8 2007, 20:08 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 103



Согласно статье закона, если ты высказываешь такое желание, экспертизу они имеют право проводить только в твоем присутствии.. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
pic
post Jul 8 2007, 20:44 
Отправлено #4




Сообщений: 639



сроки прошли плеер отправили в москву ответ никакой, т.е. тянут время
как и куда подать заявление в суд, желателна шапка, и последоватьность моих действий
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Jul 12 2007, 14:44 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 240



pic,
претензия немножко коряво составлена, хоть я и не специалист

надо придерживаться одного требования либо заменить либо вернуть деньги, проще будет потом отстаивать свои права.(да и смысл два требования или или выдвигать)

по срокам выполнения вот кто бы обьяснил всетаки 10 или 20 дней
при требовании возврата денег вроде 10 дней, при требовании отремонтировать по гарантии вроде 20, как решают местные суды?

4 пункт требований вобще лишний, (тем более требований аж три и с разными сроками) он для следующего этапа

ответ требовать лучше в письменном виде

Сообщение отредактировал Александр - Jul 12 2007, 14:47
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jul 12 2007, 15:39 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Года 2 назад тоже был прецедент с Эльдорадо и DVD плеером (деньги вернули через 2 дня после подачи претензии, пока они свою "экспертизу" проводили)

Содержание претензии было такое:
Цитата
...
Я считаю, что мне был передан товар ненадлежащего качества и, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон), я требую возврата уплаченных мной за плейер денежных средств.
Если необходима экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, я согласен на ее проведение только при моем участии (ст. 18 Закона).
Прошу Вас возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар, в размере xxxx (xxx рублей)  в течение десяти дней с момента получения указанного заявления (согласно ст. 22 Закона).
В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и требовать, помимо возврата стоимости товара:
- уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона);
- возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона);
- возмещения расходов на услуги адвоката и других судебных расходов.
Profile CardPM
  0/0  
pic
post Jul 13 2007, 10:54 
Отправлено #7




Сообщений: 639



уже все сроки прошли
результат тотже-на экспертизе
как подавать в суд, что писать?
Profile CardPM
  0/0  
later
post Jul 13 2007, 18:37 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 985



я тож к диксису претензию написал, тел у них купил неудачно, правда я написал возврат денег- по закону 10 дней, если обмен срок до 20 дней, у меня седня в принципе тож сроки вышли

Сообщение отредактировал rs232-can - Jul 13 2007, 18:38

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jul 13 2007, 18:52 
Отправлено #9


новичок

Сообщений: 16 232
Из: мотанный



в Эльдорадо при аналогичной проблеме,без особых приперательств вернули деньги.
Profile CardPM
  0/0  
malte
post Jul 16 2007, 18:00 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 724



В мировой суд________________
____________________________
____________________________

истец: ФИО, адрес места жительства
ответчик: наименование организации,
место нахождения


исковое заявление


Я, ФИО, проживающий по адресу...., приобрел там-то и дальше описание чего где купил. Дата подал претензию, но до настоящего времени ответа не получил.

на основании закона

прошу:

1. Расторгнуть договор купли-продажи...
2. взыскать сумму стоимости плеера.
3. проценты за каждый день просрочки.
4. сумма морального вреда (переживания, рублей 500 напиши)
5. сумму оплаты юридических услуг (любой напишет расписку, что получил от тебя столько-то за составление проекта искового заявления и оказания консультационных услуг - примерно 1500 руб)

приложения:
1. чеки, договоры, квитанция.
2. претензия.
3. расписка юриста.
4. копия искового заявления для ответчика.

дата подпись


--------------------
Credo in Unum Deum...
Profile CardPM
  0/0  
Пафнутий
post May 15 2008, 20:28 
Отправлено #11


Ни су!

Сообщений: 810



Давайте коллективно бороться против ДИКСИС -Тефии, а?)))
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Ильин
post May 15 2008, 21:41 
Отправлено #12


Начинающий

Сообщений: 16



Образец искового заявления, по которому исковые требования удовлетворены:
На мой взгляд, обратитесь в суд. Госпошлина тем более не оплачивается по искам о защите прав потребителей.

Мировому судье СУ № 1 Калининского р-на
г.Чебоксары, ул. Гайдара,1
Истец: Сергеев Владимир Ильич, прож.
г.Новочебоксарск, Терешковой, 3 - 47

Ответчик: ООО «НТЦ «Техник»
428022, г.Чебоксары, ул.Калинина, 109

Исковое заявление
о расторжении договора купли-продажи,
взыскании уплаченной суммы, неустойки и морального вреда.

21.09.2004 г. в ООО «НТЦ «Техник» Сергеев В.И. приобрел аккумуляторную дрель ИА 1202 (ЗУ 1ч) (далее - аппарат) и уплатил денежные средства в размере 1 354 (одна тысяча триста пятьдесят четыре) рубля 60 коп.
В период гарантийного ремонта в данном аппарате были обнаружены недостатки (дрель работает только в режиме ударного времени, режим «сверление без ударного удара» не включается). Для устранения выявленных недостатков Сергеев В.И. обратился в ООО «НТЦ «Техник» (ответчик).
13 октября 2004 г. комиссией из трех человек в составе Кузьмина В.Н., начальника ТВС ООО «НТЦ «Техник» Васильевой Е.А., менеджера Анисимова Э.А. был составлен акт об обнаружении дефекта: дрель работает только в режиме ударного времени, режим «сверление без ударного удара» не включается.
01 декабря 2004 г. в адрес ООО «НТЦ «Техник» была направлена претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи аппарата от 21.09.2004 г. в связи с выявленными недостатками и вернуть стоимость аппарата в размере 1 354 руб. Однако требования истца не были удовлетворены.
На основании ст. 20 ФЗ от 07.02.92г. №2300-1 (с последующими изменениями) «О защите прав потребителей», я как истец имею право на устранение недостатков товара продавцом. В соответствии с абз.5 п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае продажи товара ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом потребитель, имеет право требовать расторжения договора. Таким образом, ответчиком не были соблюдены требования ст. 18, 20 ФЗ «О защите прав потребителей».
В силу ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение требований ст. 20, 22 указанного Закона, а именно: устранение недостатков товара, возмещении убытков, причиненных расторжением договора, потребитель имеет право на взыскание неустойки (пени) за каждый день просрочки на момент фактического исполнения судебного решения в размере 1%.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, бездействием ответчика истцам были причинены нравственные страдания. Ответчик ни разу не принимал меры к устранению недостатков. Игнорировал требования, основанные на Законе.
Составление актов о наличии дефектов в аппаратах, неудобства в связи с лишением возможности пользоваться приобретенными аппаратами - все это потребовало значительных временных затрат, соответственно вызывало негативные чувства.
На протяжении длительного времени истцы не могли пользоваться указанными аппаратами. Согласно ст. 15 ФЗ: «О защите прав потребителей», ст. 1099-1101 ГК РФ потребитель имеет право на удовлетворение требований о взыскании морального вреда.
На основании ст.ст. 15, 18, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей», и ст.ст. 151, 1099-1101 ГК РФ:прошу:
1. Взыскать с ответчика в пользу Сергеев Владимира Ильича:
- 1 354 (одна тысяча триста пятьдесят четыре) руб. 60 коп., составляющих стоимость дрели;
- неустойку за просрочку выполнения требования потребителя в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки по день фактического исполнения судебного решения;
- моральный вред в размере 1 000 (одна тысяча) рублей;
Приложения:
1. Копия товарного чека № 6263 от 21.09.04 г.;
2. Копия акта от 13.10.04 г.;
3. Копия претензии от 01.11.2004 г.
4. Копия доверенности от 25.10.04г. на представление интересов Сергеева В.И.
5. Копия товарного чека № 7010 от 20.10.04 г.;
6. Копия акта от 22.10.04 г.;
7. Копия претензии от 01.11.2004 г.
8. Квитанция об отправке искового заявления для ответчика.

Сергеев В.И

Сообщение отредактировал Сергей Ильин - May 15 2008, 21:43

--------------------
адвокат, (8352) 37 07 66
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: