собствена фара в сборе на веле, единствеено креапление сделать красивым не удалось акумлятор на месте поилки (сейчас занимаюсь над его перемещением в подседельную сумочку, после её перешивки) две лампы ближний криптон (сверху) дальний галогенка 15 ват (посередине) внутри фары а так светит днем
принимаем заявки на изготовление зачетного фонаря!!!! мадэ ин Родные просторы поддержим отечественного производителя!!! Свет от данного фонаря во время полевых испытаний вынуждал едущих на встречу автомобилистов сбавлять скорость и кратковременными переключениями ближнего на дальний свет умолять переключиться на ближний свет, наивно полагая что их ослепляет дальний но после демонстрации им как выглядит дальний свет данного фонаря они вынуждены полностью останавливаться и какое-то время тереть глаза для восстановления зрения Дополнительные опции: • аккумулятор повышенной емкости(крепится на велоприцепе, вес 115,8кг) • дворник для очистки прилепшей грязи (требует установки аккумулятора повышенной емкости) • пуленепробиваемое стекло (требует установки аккумулятора повышенной емкости, для противовеса, класс брони 1, можно использовать при лобовом столкновении с крупным автотранспортом, испытания не проводились весь автотранспорт исправно сворачивает и уворачивается от столкновения) • сертификат росстандарта для предоставления сотрудникам ДПС(для того что бы доказать что это всего лишь фонарь для освещения дороги впереди себя, а не средство массового уничтожения, требует установки всех выше перечисленных функций)
ps SS_ цену сколько ставим? с учетом что надо арендовать производственные помещения для того что бы удовлетворить ужасающий спрос и не создавать большой очереди, а то вдруг китайцы углядят ноу хау и наладять ироды на своих просторах производство подобного чуда инженерной мысли
ну значит договорились.. не толпимся... принимаю заказы есть одно ограничение: по договоренности с сотрудниками ДПС на один велосипед не устанавливать более одного гиперболоида(и пожалуйста не светите вы в ДПСников у них и так жизнь не легкая, они потом на больничных долго лежат, отдельно предупреждение НЕ ПУГАТЬ сотрудников на мотороллерах патрулирующих залив) в связи с выше перечисленным ограничение в одни руки один фонарь, отговорки для жены тещи дитя не принимаются
о как эта вам не шутка целых 2,3 А в режиме дальнего а это угуу!!! так не толпимся всем хватит производство уже начато ограничение по прежнему в силе в одни руки только один фонарь
ps SS_ а чё это такое?
Сообщение отредактировал petrovich21 - Jul 16 2007, 16:12
Ампер — единица измерения силы электрического тока в системе СИ.
Сила тока в проводнике — скалярная величина, численно равная заряду , протекающему в единицу времени , через сечение проводника. Обозначается буквой I. Единица измерения в системе СИ — 1 Ампер (А) = 1 Кулон / секунду.
Ватт (обозначение: Вт, W) — в системе СИ единица измерения мощности.
Различают механическую, тепловую и электрическую мощность:
* в механике 1 ватт равен мощности, при которой за время 1 секунда совершается работа 1 джоуль. * 1 ватт мощности теплового потока эквивалентен механической мощности в 1 ватт. * 1 ватт активной электрической мощности также эквивалентен механической мощности в 1 ватт и определяется как мощность постоянного электрического тока в 1 ампер при напряжении 1 вольт.
Единица названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины.
так вот, что хотел сказать то физику хотябы в школе надо было учить так для затравки если охото посчить мошность потребляемую от аккумулятора нагрузка чиста активная