4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

СМАРТС! Что с сетью?! , где связь!?

andрей
post Aug 6 2014, 17:17 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 73



тоже не работает. а я жду очень важного звонка. надо в суд на них подать
Profile CardPM
  0/0  
TOMMI
post Aug 6 2014, 17:21 
Отправлено #17


Мррррр...

Сообщений: 3 030
Из: электрического шкафа



Цитата(andрей @ Aug 6 2014, 18:17)
тоже не работает. а я жду очень важного звонка. надо в суд на них подать
*

Не получится. Вспомните пункты подписанного вами договора, где сказано, что они ни за что не отвечают.

--------------------
3D Сканирование. 3D печать.
есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера
89026605899
Profile CardPM
  -1/+2  
Опытный Кролик
post Aug 6 2014, 17:31 
Отправлено #18


фельдмаршал диванных войск в отставке

Сообщений: 986



Тишина в трубке…

--------------------
Кусаю локти. Недорого. Тел. 89379523291.
Наощупь обнажённых женщин не отличить от голых баб
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Aug 6 2014, 17:34 
Отправлено #19


Эксперт

Сообщений: 748



До сих пор не работает, телефон двухсимочный, на СМАРТС вообще в итоге сеть пропала и перезагрузка телефона не помогает. Благо дело федеральный номер перенесли в Билайн и всё работает. Да уж конечно, печальная история, то, что городские номера нельзя переносить, уж больно номер свой нравиться 67777Х
Profile CardPM
  0/0  
Disco
post Aug 6 2014, 17:35 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 362



Если авария, то над ней наверно уже работают, все вопят как конец света. Тоже сижу жду, мужики наверно меня поймут, тоже жду звонок.
Profile CardPM
  0/0  
Disco
post Aug 6 2014, 17:37 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 362



Вот то, что на их сайте информации никакой нет, то свинство. Извинений не помешает услышать.
Profile CardPM
  0/+2  
DimaBND
post Aug 6 2014, 17:43 
Отправлено #22


n

Сообщений: 2 269



истерички какие-то прям, наладится все, заработает, исправляют проблему

--------------------
Profile CardPM
  -5/+3  
andрей
post Aug 6 2014, 17:44 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(Disco @ Aug 6 2014, 18:35)
Если авария, то над ней наверно уже работают, все вопят как конец света. Тоже сижу жду, мужики наверно меня поймут, тоже жду звонок.
*

У меня в рекламе смартовский номер указан. Переадресация стоит если не доступен, или не отвечает, переадресация не работает(( Клиенты не могут дозвониться, в итоге теряю деньги. На 30 тысяч дело было ( должны были позвонить ), видимо пролетаю из-за их дурацкой связи.
Profile CardPM
  -1/0  
ellvi
post Aug 6 2014, 17:52 
Отправлено #24


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 324
Из: ачем вам это всё?



Не ругайте пианиста...

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Aug 6 2014, 17:52 
Отправлено #25


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Disco @ Aug 6 2014, 18:37)
Вот то, что на их сайте информации никакой нет, то свинство. Извинений не помешает услышать.
*


Может конечно я не в тему, но пару недель назад, звонил с СМАРТС по поводу услуги: "Запрет определения номера (Анти-АОН)"
Тариф у меня "Городской"

В описании моего тарифа, черным по белому указано на сайте: http://www.shgsm.ru
Что плата за услугу составляет 30 руб. в месяц, но оказывается, независимо от тарифа, плата за услугу составляет 60 руб. в месяц как сказала мне оператор.
Сообщил оператору, что на сайте указано так, мне оператор сказала, что значит на сайте указана не верная информация, и то, что оператор передаст эту информацию в Чебоксарский отдел, так как при звонке в справочную, я звоню в СМАРТС-Ярославль как мне сообщила оператор. Согласился с этим, отключил услугу, деньги мне не вернули, мол это мои проблемы, что у них на сайте ошибка.

Jun 29 2014, 11:56
На форуме na-svyazi.ru, я уже указал, про это проблему, но никто так и ничего не ответил на это сообщение. Вот ссылка:СМАРТС — обсуждение вопросов качества указав скриншоты со страниц: "Карточка абонента" и "Описание тарифа Городской"
Profile CardPM
  0/0  
Disco
post Aug 6 2014, 17:57 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 362



Все будет хорошо, у меня тоже пролет из-за звонка, связанный с бизнесом. Матушке не дозвонился - предупредил её соседей, предупредил охрану на работе, сообщил жене, сижу жду дальше. Всегда можно перейти к другим операторам, но без паники.
Profile CardPM
  0/+1  
07luna
post Aug 6 2014, 17:58 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 57
Из: НЮР



Пора отказываться от этого оператора

--------------------
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо
Profile CardPM
  -2/+1  
Clark-cheb
post Aug 6 2014, 17:59 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 352



Есть контакт! Вроде заработало!
Profile CardPM
  0/0  
Участник
post Aug 6 2014, 18:00 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 698



ну вот и заработало..быстро все отзваниваемся, пока не началось biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Aug 6 2014, 18:00 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 748



Звонки пошли, СМАРТС заработал.


Что тут сказать, три часа без связи получается как я понимаю, плюс к этому сейчас звонил оператору, 10 минут ждал, усиленно слушал музыку и звонок оборвался.

Могу сказать только: "СПАСИБО ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Сообщение отредактировал pdv9 - Aug 6 2014, 18:12
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения