- Карта покрытия сети http://www.etherway.ru/map/ - Нумерация договоров с 000001, точнее реальный первый договор был 000004, с 1-3 были тестовые. - сроки "вкусняшек" для постоянных абонентов сентябрь-октябрь, т.к. любая "фишка" должна быть протестирована и подготовлена. Сейчас, например, мы тестируем новую версию биллинга, которая для "старчиков" позволит организовать довольно интересные "плюшки".
Сообщение отредактировал shicoy - Aug 6 2014, 16:29
Для справки,ты наивно полагаешь,что номера договора начинаются с номеров 1 2 3 и тд?)
Первый договор был пятизначный. Второй через четыре года уже шестизначный. Таки да, я наивно полагаю. Как и в любой структуре имеющей нормальный оборот за количеством договоров и их порядковыми номерами следят только с тем, чтобы их не перепутать (от того ставится дата и номер договора).
Я уже высказал,что знаю по крайней мере одно точно: назвав 3 адреса в разных районах города,выяснил для себя что ни один из этих домов не подключён. А девушка по телефону сказала что они присутствую в центре и в нюр,тем не менее ни адрес в центре,ни в нюре не подключен P.S. и ещё мне кажется,что бывает такое,что договора расторгают,не?
Я уже высказал,что знаю по крайней мере одно точно: назвав 3 адреса в разных районах города,выяснил для себя что ни один из этих домов не подключён. А девушка по телефону сказала что они присутствую в центре и в нюр,тем не менее ни адрес в центре,ни в нюре не подключен P.S. и ещё мне кажется,что бывает такое,что договора расторгают,не?
С головой дружить надо. 1. У Ростелекома или Дом.ру, или у Чебнета с Инфолинком нет подключенных домов в Мухосранске к примеру. Что поделать? Не расширилась сеть еще. На Тракторостроителей сеть есть и работает супер. 3. Номера договоров порядковые и это порядок заключения сделок. Ясен перец что бывает и такое, что договора перезаключают, и отключаются/подключаются спустя время, и подключают несколько квартир или офисов на одно физическое или юридическое лицо (на юридическое может быть много договоров).
RazinK, есть какая либо информация? Переводят на акционный тариф или придется прийти и расторгнуть договор?
Ноги в руки или наоборот и вперёд в офис, отказать не имеют права, если не переведут, расторгните и заключайте новый договор, но настаивайте на перевод ссылаясь на статью в законодательстве. Крайняя мера расторгнуть и подключить жену или с кем живете, ну и самая крайняя мера - суд. Более 80% гарантии что выиграете, ибо в таких делах обычно суд на стороне потребителя т.к клиент всегда прав.
Сообщение отредактировал RazinK - Aug 18 2014, 10:16
Приезжал, сказали пишите заявление, написал. Перезвонил их руководитель отдела продаж, сказала что они имеют право перевести на тарифный план, а не акционное предложение, якобы за 200 руб в месяц и 100 мб.сек это не тарифный план, а лишь акционное предложение (говоря довольным голосом со смехом на заднем фоне). Но основываясь статьи, разницы тут нет. Ну ладно, "плюнул", очень торопился не стал ругаться. Перезвонил после,сброс звонка с первого гудка, начал звонить в абон.службу попросил письменный отказ о том что, они отказывают мне в переводе.. Расторгать договор теперь слишком просто, можно конечно, ну теперь можно идти строго на принцип.. Ждём теперь письменного отказа. Буду держать в курсе как будет всё развиваться дальше.
Есть статья (Cт. 426 ГК РФ) -
Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Сообщение отредактировал RazinK - Aug 19 2014, 12:29
А чего все приципились именно к переводу на данный тарифный план, подписать новый договор на другого человека проживающего в квартире разве нельзя? и вы в плюсе и компания, у всех нервы на месте, дешевле пока тарифного плана не видел
А чего все приципились именно к переводу на данный тарифный план, подписать новый договор на другого человека проживающего в квартире разве нельзя? и вы в плюсе и компания, у всех нервы на месте, дешевле пока тарифного плана не видел
Дык отказали же в переводе, и говорят ещё что только для новых абонентов. А судя по статье, можно любому абоненту придти и попросить что бы его перевели, да и ходить по идеи не надо было а просто рассказать всё как есть звонком, не захотят уже едем и пишем заявление. Ведь нельзя людей в заблуждение вводить, и что? всякий раз когда новая акция снова договор расторгать? А вдруг акции для "старых" абонентов?
Дык отказали же в переводе, и говорят ещё что только для новых абонентов. А судя по статье, можно любому абоненту придти и попросить что бы его перевели, да и ходить по идеи не надо было а просто рассказать всё как есть звонком, не захотят уже едем и пишем заявление. Ведь нельзя людей в заблуждение вводить, и что? всякий раз когда новая акция снова договор расторгать? А вдруг акции для "старых" абонентов?
Ну если у Вас есть желание и время, тогда вперед, но тариф все равно классный, пусть и присутствуют определенные заморочки
Вчера дошел до их офиса, чтобы перейти на «Интернет 100 Мбит/с за 200 руб/мес». Никакого заявления для перехода не предоставили, мотивируя тем, что
Цитата(RazinK @ Aug 19 2014, 13:20)
это не тарифный план, а лишь акционное предложение
Чтобы не тратить свое время, просто расторгнул свой старый договор и подключил новый на другого человека. P.S. Пока я находился в офисе компании, приходили еще люди, чтобы расторгнуть старый договор и заключали новый.