По телефону тарифный план не меняют и претензии не регистрируют. Для того, чтобы изменить тарифный план всё ровно придётся идти в офис обслуживания клиентов. Думается мне, что после написания официального заявления на смену тарифного плана в 2-х экземплярах, Вам тарифный план поменяют без проблем.
Съезжу, спасибо, обязательно!
Сообщение отредактировал RazinK - Aug 4 2014, 12:39
Звонил в офис к ним. Отказали в переводе на акционный ТП. Ответили мне так на вопрос: Я хочу перевестись на данный, переведёте?! Ещё и уточнил: есть статья в ГК России, намекнул что Роскомнадзор моГЁТ и не дремлит. Но в итоге получил уточняя у менеджера Олеси (которая так и не представилась сама) - вы мне отказываете в переводе на акционный ТП? Сказала т.к акция дейтсвует для новых абонентов, вам мы можем предложить ТП за 299 руб в месяц и так далее... Всячески пыталась увернуться и пригласить в офис что бы я расторг договор которому более 4 лет, и сел на их САНИ.. Ага.. ЩАС.. Пусть переводят! Как это сделать?! Всё просто: оп, берём в руки статью: Cт. 426 ГК РФ. Звоним по номеру 270-270 и просим что бы перевели, отказывают, пишем письмо в Роскомназор, далее всё по правилам и в судебном порядке.. Написать в РОСКОМНАДЗОР: ТЫНЦ
по телефону могут сказать чтобы вы еще и почку подарили =))))
приходите в офис. пишите заявление о переводе. если откажут, то пишите претензию: "Согласно ст. 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим. Согласно ПоТУС (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) п. 36 разграничение тарифов действует только в отношении граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях. Таким образом, на основании ст. 426 ГК РФ и п.36 "Правил оказания телематических услуг связи" (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) требую перевести на действующий на момент написания претензии тарифный план ..."
RazinK, держи нас в курсе. Интересно как закончится это.
Как закончится и так ясно: приедет, напишет заявление и его переведут. Не переведут, так напишет претензию и его тогда точно переведут. Не он первый...
Сообщение отредактировал AnDrey - Aug 4 2014, 14:40
Сразу вспоминается ситуация... два ребенка одному одному дали конфету, а другому нет. Второй начинает плакать и правильно делает, за что его обделили? На будущее, выпускайте акции сразу для всех и все будут довольны.
Цитата
сентябрь и октябрь 2014 года.
считаю даты отмазками, как и обещание дать конфету дома. Придя домой все благополучно забудется или дастся новое обещание.