8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Отличное предложение для новых абонентов! , 100 Мбит/с за 200 рублей в месяц

RazinK
post Aug 4 2014, 12:34 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 524
Из: Форум "НА-СВЯЗИ"



Цитата(norman25 @ Aug 4 2014, 11:41)
По телефону тарифный план не меняют и претензии не регистрируют. Для того, чтобы изменить тарифный план всё ровно придётся идти в офис обслуживания клиентов. Думается мне, что после написания официального заявления на смену тарифного плана в 2-х экземплярах, Вам тарифный план поменяют без проблем.
*


Съезжу, спасибо, обязательно! good.gif

Сообщение отредактировал RazinK - Aug 4 2014, 12:39
Profile CardPM
  0/0  
Taranza
post Aug 4 2014, 14:14 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 37
Из: Чебоксары



И всё таки можно перевестись на акционный тариф действующим абонентам при этом не расторгая договор ? dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
AnDrey
post Aug 4 2014, 14:38 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(RazinK @ Aug 4 2014, 11:06)
Звонил в офис к ним. Отказали в переводе на акционный ТП. Ответили мне так на вопрос: Я хочу перевестись на данный, переведёте?! Ещё и уточнил: есть статья в ГК России, намекнул что Роскомнадзор моГЁТ и не дремлит. Но в итоге получил уточняя у менеджера Олеси (которая так и не представилась сама) - вы мне отказываете в переводе на акционный ТП? Сказала т.к акция дейтсвует для новых абонентов, вам мы можем предложить ТП за 299 руб в месяц и так далее...
Всячески пыталась увернуться и пригласить в офис что бы я расторг договор которому более 4 лет, и сел на их САНИ.. Ага.. ЩАС.. Пусть переводят!
Как это сделать?! Всё просто: оп, берём в руки статью: Cт. 426 ГК РФ. Звоним по номеру 270-270 и просим что бы перевели, отказывают, пишем письмо в Роскомназор, далее всё по правилам и в судебном порядке..  Написать в РОСКОМНАДЗОР: ТЫНЦ
*

по телефону могут сказать чтобы вы еще и почку подарили =))))

приходите в офис. пишите заявление о переводе. если откажут, то пишите претензию:
"Согласно ст. 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим. Согласно ПоТУС (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) п. 36 разграничение тарифов действует только в отношении граждан, использующих телематические услуги связи в личных целях, и для юридических лиц и граждан, использующих телематические услуги связи в иных целях. Таким образом, на основании ст. 426 ГК РФ и п.36 "Правил оказания телематических услуг связи" (ПП РФ №575 от 10.09.2007 года) требую перевести на действующий на момент написания претензии тарифный план ..."
Profile CardPM
  0/+1  
AnDrey
post Aug 4 2014, 14:40 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(Nero @ Aug 4 2014, 11:33)
RazinK, держи нас в курсе. Интересно как закончится это.
*

Как закончится и так ясно: приедет, напишет заявление и его переведут. Не переведут, так напишет претензию и его тогда точно переведут.
Не он первый...

Сообщение отредактировал AnDrey - Aug 4 2014, 14:40
Profile CardPM
  0/+3  
shicoy
post Aug 4 2014, 14:45 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 472



Цитата(NeverMore @ Aug 4 2014, 11:00)
Действительно, быть постоянным клиентом у Езервея теперь невыгодно.
*

Я бы так не говорил, готовим вкусняшки для постоянных абонентов.


--------------------
Profile CardPM
  -8/+1  
LIMM
post Aug 4 2014, 14:54 
Отправлено #21


Продвинутый

Сообщений: 177



Цитата(shicoy @ Aug 4 2014, 15:45)
Я бы так не говорил, готовим вкусняшки для постоянных абонентов.
*

озвучьте примерные сроки выхода этих вкусняшек для постоянных клиентов

--------------------
То,что мы знаем,-ограниченно,а то,чего мы не знаем,-бесконечно.
П.Лаплас
Profile CardPM
  0/+1  
shicoy
post Aug 4 2014, 15:11  [ показать ]
Отправлено #22
Profile CardPM
  -10/+1  
DMN
post Aug 5 2014, 10:45 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 593



Сразу вспоминается ситуация... два ребенка одному одному дали конфету, а другому нет. Второй начинает плакать и правильно делает, за что его обделили? На будущее, выпускайте акции сразу для всех и все будут довольны.

Цитата
сентябрь и октябрь 2014 года.

считаю даты отмазками, как и обещание дать конфету дома. Придя домой все благополучно забудется или дастся новое обещание.
Profile CardPM
  0/+7  
El_Magico
post Aug 5 2014, 11:57 
Отправлено #24


Завсегдатай

Сообщений: 559



Труба вообще...позвонил,назвал 3 адреса,ни один из домов не подключен. У Эзервея вообще есть клиенты или это миф?
Profile CardPM
  0/0  
zeka1
post Aug 5 2014, 21:09 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 201



я тоже не нашел на сайте- мой дом подключен к Эзервею? Талвира 4
Profile CardPM
  0/0  
Taranza
post Aug 5 2014, 21:47 
Отправлено #26


Пользователь

Сообщений: 37
Из: Чебоксары



Цитата(zeka1 @ Aug 5 2014, 22:09)
я тоже не нашел на сайте- мой дом подключен к Эзервею? Талвира 4
*

нет)
Profile CardPM
  0/0  
Loko-21
post Aug 5 2014, 22:26 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 37



Эльгера 32/25 подключён? Где карта подключённых домов или проще (зона покрытия)?
Profile CardPM
  0/0  
Taranza
post Aug 6 2014, 07:40 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 37
Из: Чебоксары



Цитата(Loko-21 @ Aug 5 2014, 23:26)
Эльгера 32/25 подключён? Где карта подключённых домов или проще (зона покрытия)?
*

тоже нет )
Profile CardPM
  0/0  
kw.egorov
post Aug 6 2014, 08:51 
Отправлено #29


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



У Эзервея есть множество клиентов. Для справки, номер моего договора шестизначиный wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
El_Magico
post Aug 6 2014, 16:08 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 559



Цитата(kw.egorov @ Aug 6 2014, 09:51)
У Эзервея есть множество клиентов. Для справки, номер моего договора шестизначиный wink.gif
*


Для справки,ты наивно полагаешь,что номера договора начинаются с номеров 1 2 3 и тд?) biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения