Мы бываем естественны только с теми, кого мы любим
Сообщений: 1 622
Из: Страны грез!
Стороной обхожу эти магазины, слава бог стол купила в Ангстром. У знакомых диван через 1 год уже сломался, у других стол ходуном ходит. Все хотят купить по дешевле отсюда и поток клиентов, завлекают различными акциями и подарками.
2. Запомните одну истину: мебель "фабричка" никогда в себе не будет нести качество. Там работают на количество а не на качество. Это поток, серийка. Это самые низко сортные материалы, это самая дешевая фурнитура. 3. понятие качества у каждого свое, кто то и "столплитом" доволен и не понимает почему там кухня стоит 12000 рублей и чем она так плоха в отличии от кухни за 200000 рублей. Но от себя добавлю что и за 200000 может быть качество на 12000 рублей.
2. Фабричка как раз качеством и отличается, так как там используются точные фрезерные и распиловочные станки с отлаженной программой. Кромки обрабатываются не утюгами на коленках, а на таком же оборудовании. 3. На столплит вообще напрасно наехали. Отзывы людей с фотками говорят лучше всяких слов. https://www.stolplit.ru/internet-magazin/ku...555-kuhnya-elen Кстати, за 10580 + 500 р доставка вам никто тут не сделает ничего похожего.
Сообщение отредактировал mVlad - Mar 29 2018, 12:00
Во всех мебельных фабриках принцип изготовления мебели одинаков, отличие лишь в том какое оборудование производитель использует, как с материалом работают и какие руки его изготавливают. Вся это ширма рекламная мебельных фирм ерунда, необходимо зрить в корень самой фабрики и покупая мебель от того или иного производителя все равно покупаете кота в мешке.
Заказал у них угловой диван VIP Atlanta в МТВ-центре 7 января в кредит, срок доставки в течении 30 дней. Начитавшись негативных отзывов (Недокомплект, нерабочие газлифты, крошится лдсп, долгая доставка, порванная ткань, поцарапанная экокожа.....), теперь сижу и волнуюсь, свою ошибку я признал, что сперва не посмотрел отзывы в интернете .Как доставят в срок, напишу большой обзор сборки, качества материала и.т.д здесь и на сайте оtzovik.com, иначе если просрочят доставку обязательно сделаю возврат средств.
Заказал у них угловой диван VIP Atlanta в МТВ-центре 7 января в кредит, срок доставки в течении 30 дней. Начитавшись негативных отзывов (Недокомплект, нерабочие газлифты, крошится лдсп, долгая доставка, порванная ткань, поцарапанная экокожа.....), теперь сижу и волнуюсь, свою ошибку я признал, что сперва не посмотрел отзывы в интернете .Как доставят в срок, напишу большой обзор сборки, качества материала и.т.д здесь и на сайте оtzovik.com, иначе если просрочят доставку обязательно сделаю возврат средств.
Начинайте вскрывать упаковку и смотреть качество и комплектность сразу же, желательно до того как подпишите квитанцию. Или же ждите их сборку, чтобы их мастер начал вскрывать упаковку. У нас так и получилось, мастер начал вскрывать упаковку и видим старый дсп, видимо витринный образец, отколупанный местами, с выдранными крепежами. Сразу же оформили возврат. Больше с ними не связываемся. А кровать взяли в орматек, да, дороже, но без сюрпризов.
Сходил в много мебели, передумал брать кровать за 10, т.к. у нее подьемный механизм крепится саморезами к дохлой дсп, и на витринном образце он уже отваливается. Хотя ящик конечно удобный у неё. Решил взять за 13, массивная такая, бруски по периметру, и только в ТКАНИ. Все плохие отзывы на много мебель изза экокожы(дешевая экокожа это одноразовое г..вно, облезает через неделю) и на доставку. С доставкой мне тоже повезло, через 2 дня привезли, собрал. Ещё удивило что кровать лучше чем на витрине, подьемный механизм стал крепится лучше, и добавили нормальные углы-опоры куда ложится основание ортопедическое, и само основание закругленное. Вообщем капитальная кровать, думаю лет 20 ей ничего не будет. Вот матрас брать не решился, т.к. отзывов на них нет(1-2). Взял в икее проверенный.
Сообщение отредактировал BaHEk21 - Feb 3 2019, 19:02
26 декабря внесли предоплату 100% за диван в сумме 16999 рублей по договору Б-БВ0000000234 с ИП Поповым Максимом Валерьевичем ИНН 642264254028 в магазине "Много мебели", расположенном по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Советская, д.32. Продавец Альбина уверила, что диван обязательно будет доставлен до Нового года. Диван покупали для родителей, у них был юбилей и внесли предоплату только с тем условием, что доставят до 01.01.2020г. С её слов предварительно должны были позвонить и обговорить о дате доставки. 28 декабря, не дождавшись звонка о доставке, я позвонила в магазин, где мне сообщили, что мой заказ из статуса "оплачен" перешёл в статус "распределен", это с их слов означало, что диван загружен в автомобиль для доставки. 30 декабря я снова звоню в магазин, где мне сообщают, что сейчас стоит статус "оплачен" и до этого мне ошибочно сказали о доставке. Теперь мне пообещали доставку сразу после Нового года 02 января 2020г. 02 января 2020г. я приезжаю в магазин с претензией на возврат уплаченных денежных средств. Но принимать претензию и ставить отметку о получении отказались. Взамен мне дают заполнить заявление на возврат денежных средств по форме магазина, при этом пытались забрать оригинал договора и чека. По Закону РФ "О защите прав потребителей" возврат денежных средств производится в срок до 10 дней, но для данного магазина законодательство РФ видимо не распространяется, т. к. мне сказали, что возврат денег будет до 25 января 2020г. Самое интересное, что договор о купле- продаже мебели не заключают без 100% предоплаты, а потом ты должна свои же деньги выбивать и бесконечно ждать. Законодательство РФ предусмотрено только для простых граждан, а на ИП Попова Максима Валерьевича оно не распространяется. Жду 13 января, если возврат денежных средств не поступит, иду с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру, а затем в суд.
26 декабря внесли предоплату 100% за диван в сумме 16999 рублей по договору Б-БВ0000000234 с ИП Поповым Максимом Валерьевичем ИНН 642264254028 в магазине "Много мебели", расположенном по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Советская, д.32. Продавец Альбина уверила, что диван обязательно будет доставлен до Нового года. Диван покупали для родителей, у них был юбилей и внесли предоплату только с тем условием, что доставят до 01.01.2020г. С её слов предварительно должны были позвонить и обговорить о дате доставки. 28 декабря, не дождавшись звонка о доставке, я позвонила в магазин, где мне сообщили, что мой заказ из статуса "оплачен" перешёл в статус "распределен", это с их слов означало, что диван загружен в автомобиль для доставки. 30 декабря я снова звоню в магазин, где мне сообщают, что сейчас стоит статус "оплачен" и до этого мне ошибочно сказали о доставке. Теперь мне пообещали доставку сразу после Нового года 02 января 2020г. 02 января 2020г. я приезжаю в магазин с претензией на возврат уплаченных денежных средств. Но принимать претензию и ставить отметку о получении отказались. Взамен мне дают заполнить заявление на возврат денежных средств по форме магазина, при этом пытались забрать оригинал договора и чека. По Закону РФ "О защите прав потребителей" возврат денежных средств производится в срок до 10 дней, но для данного магазина законодательство РФ видимо не распространяется, т. к. мне сказали, что возврат денег будет до 25 января 2020г. Самое интересное, что договор о купле- продаже мебели не заключают без 100% предоплаты, а потом ты должна свои же деньги выбивать и бесконечно ждать. Законодательство РФ предусмотрено только для простых граждан, а на ИП Попова Максима Валерьевича оно не распространяется. Жду 13 января, если возврат денежных средств не поступит, иду с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру, а затем в суд.
Деньги сегодня вернули. На сайте Отзовик представитель фирмы даже написал дату перечисления 13.01 и не обманул.
Друзья. Специально трачу эти 5 минут своей жизни на то чтобы оставить отзыв о своей первой покупке в магазине много мебели чтобы вы поняли очевидные вещи. Итак заказала я диван в городе Чебоксары в торговом центре, павильон красивый, продавцы вежливые, предоплата 100%, ждать примерно месяц, столик в подарок. После оформления заказа прихожу к подруге, она делает большие глаза и спрашивает нафига я влезла к этому стремному магазину... «ты отзывы то почитай, у них там заказы то приходят то не приходят, кидают на деньги смотри и свои потеряешь». Как человек вполне адекватный лезу читать отзывы, полно негатива, но не вижу того что люди не получают свой товар. Читаю дальше, понимаю что сеть просто огромная и магазины находятся в сотнях городов, при этом негативные отзывы публикуются в среднем 1шт в день. Сопоставив масштабы сети и количество отзывов с минимальным пониманием психологии человека делаю вывод что пишут только по мелочам и только те кого что-то не устроило(а не устроить может всякое, настроение бывает тоже разное). Решаю оставить заказ и не вестись на это все. В итоге через 3 недели получаю столик который шел в подарок, вполне целый и собрала сама. Доставляет компания партнер, поэтому телефона курьеров не найти, привозят вечером, оплата за доставку по договору, все четко. Еще через недели полторы приехал и сам диван, целый нормальный, так же вечером. Звонит обычно робот, соглашайтесь на доставку сразу, не знаю как менять дату и тп, в любом случае с доставщиком договориться проще. Выводы: фирма нормальная, крупная и исполняет свои обязательства вполне себе хорошо. А тем кого все устраивает просто лень тратить время и писать отзывы, как и мне. Я получила заказ месяц назад и только сейчас вспомнила себе что решила оставить отзыв если меня даже все устроит. Ребят, не читайте отзывы, мыслите адекватно, от масштабов фирмы тоже многое зависит, и от настроения самих людей, некоторым просто некуда девать свой негатив. Делитесь хорошим! У меня все.
Друзья. Специально трачу эти 5 минут своей жизни на то чтобы оставить отзыв о своей первой покупке в магазине много мебели чтобы вы поняли очевидные вещи. Итак заказала я диван в городе Чебоксары в торговом центре, павильон красивый, продавцы вежливые, предоплата 100%, ждать примерно месяц, столик в подарок. После оформления заказа прихожу к подруге, она делает большие глаза и спрашивает нафига я влезла к этому стремному магазину... «ты отзывы то почитай, у них там заказы то приходят то не приходят, кидают на деньги смотри и свои потеряешь». Как человек вполне адекватный лезу читать отзывы, полно негатива, но не вижу того что люди не получают свой товар. Читаю дальше, понимаю что сеть просто огромная и магазины находятся в сотнях городов, при этом негативные отзывы публикуются в среднем 1шт в день. Сопоставив масштабы сети и количество отзывов с минимальным пониманием психологии человека делаю вывод что пишут только по мелочам и только те кого что-то не устроило(а не устроить может всякое, настроение бывает тоже разное). Решаю оставить заказ и не вестись на это все. В итоге через 3 недели получаю столик который шел в подарок, вполне целый и собрала сама. Доставляет компания партнер, поэтому телефона курьеров не найти, привозят вечером, оплата за доставку по договору, все четко. Еще через недели полторы приехал и сам диван, целый нормальный, так же вечером. Звонит обычно робот, соглашайтесь на доставку сразу, не знаю как менять дату и тп, в любом случае с доставщиком договориться проще. Выводы: фирма нормальная, крупная и исполняет свои обязательства вполне себе хорошо. А тем кого все устраивает просто лень тратить время и писать отзывы, как и мне. Я получила заказ месяц назад и только сейчас вспомнила себе что решила оставить отзыв если меня даже все устроит. Ребят, не читайте отзывы, мыслите адекватно, от масштабов фирмы тоже многое зависит, и от настроения самих людей, некоторым просто некуда девать свой негатив. Делитесь хорошим! У меня все.
Не забудьте дополнить отзыв через год-два-три
--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год