Ну все!,попал я.Ладно на двадцатку только заказал,пропадет-не жалко
Вот и все! Как ни странно,го на девятый день заказ исполнили полностью.Стенка "Мальта",стол-трансформер,комод,по акции-18900 р. Предостерегли,что со столом могут возникнуть проблемы,на днях кому то брак попался.Решили собрать.Настырно занесли сами,забесплатно,хотя частный дом идет как два этажа,собрали.Обошлось... Остальное все сами.... Без претензий! Такое ощущение,что мне просто повезло!?
Сообщение отредактировал passatb3mono - Mar 7 2017, 06:42
Смотрю многие недовольны… а мне ничего, нормально все обошлось. покупал в Много мебели месяца три назад диван мадрид с подушками вместо спинки. удобный, хороший. цена была смешная, тысяч 9, по-моему. диан раскладывается, для двоих нормально места. только я в основном один сплю, поэтому почти не раскладываю. соответственно механизм почти не задействуется, не скрипит. смотрится современно - для холостяцкой однушки вообще идеальный вариант
Смотрю многие недовольны… а мне ничего, нормально все обошлось. покупал в Много мебели месяца три назад диван мадрид с подушками вместо спинки. удобный, хороший. цена была смешная, тысяч 9, по-моему. диан раскладывается, для двоих нормально места. только я в основном один сплю, поэтому почти не раскладываю. соответственно механизм почти не задействуется, не скрипит. смотрится современно - для холостяцкой однушки вообще идеальный вариант
Вы работник этой фирмы? Сами подумайте по цене которой они указывают и факт товара совсем отличается. За 9900 руб. нормальный диван не возможно купить, обман по качеству - товар сделан не качественно и не добросовестно. Совет близко не подходите к этой фирме - скупой дважды платить.
Несмотря на все отзывы в интернете,всё-таки рискнули и сделали заказ в этой фирме🙄 Во время похода по магазинам в поисках нового дивана(старый,оставшийся с 2000-ых, свой срок отслужил), нас быстро поймал консультант много мебели. Раскрутил по полной, начал что-то быстро рассказывал,показывать. Ну,подумали,почему нет. Сначала заказали стенку,стол и сам диван. Но потом от стола и стенки отказались(к счастью,когда отказывались,того консультанта,что нам предлагал это все,на рабочем месте не было). Диван привезли ровно через неделю,собрали. Все чисто и красиво,явных косяков нет.во время осмотра немного напугал внутренний вид(сделано немного неаккуратно,мягко говоря). Обрадовались,что все хорошо прошло и доставили во время,ведь надеяться начали на худшее. Все обошлось,как мы тогда думали. Не тут-то было. Спустя 3 недели( !!!3 недели, не месяца или может года, 3 недели!!!!) он сломался. Вечером начали стелить диван и вдруг, о чудо! Он не двигается,застрял! Осмотрев с двух сторон, я заметила,что какая-то деревянная балка, из-за которой механизм двигался, с одной стороны упала; с другой стороны стоит как прежде. У меня шок,как через 3 недели мебель могла так сломаться? Позвонили туда,отправили заявку на ремонт. Около недели ее не принимали; я пыталась отправить ещё, но сделали они очень хитро(нельзя отправлять другую заявку,пока уже отправленная не рассмотрена). Начала звонить на линию. Там сказали,что заявка недавно принята,ожидайте ответа. Я,конечно,разозилась,сказала что ждать не намерены и хотим отказаться. Мне ответили,что,мол,когда мастер позвонит, скажите ему об этом; он уже скажет,что дальше делать. Спустя чуть меньше недели позвонила ещё раз, уже после этого мастер созвонился с мамой. Мама ему сказала,что хотим диван сдать. На что мастер ей ответил, что ему все-равно надо прийти, посмотреть. Договорились о встрече. Мастер пришёл и начал рассматривать. Сразу сказали,что хотим вернуть обратно диван. На что он просто начал чинить и сказал, что мы не имеем права его возвращать: везите на экспертизу в Казань или через суд,иначе деньги не вернут! Мол, так компания работает. Я начала описывать ему все ситуацию, разговор с консультантом; а он мне отвечает, что мы сами виноваты,ведь поломка случилась во время использования,брака не было( а что они мебель делают так,что она через три недели ломается,то это,видимо,ничего) и что он мастер и его дело только чинить, возвратом занимаются выше. Сказал он это с такой ехидной улыбкой, будто "вот, ещё одних надули". Починил и ушёл. Капец,думаю. Сидела злая,позвонила на линию ещё раз. Мне ответили,что, когда позвонят узнать о произведённом ремонте, нужно это сказать их службе. Мама смирилась, говорит,пусть диван стоит,что уж тут. Ну а я просто в шоке, как можно так работать! С этой компанией связываться больше не будем. Будем разбираться дальше, не намерена я этот диван оставить просто так.
Я писала и буду писать про эту компанию мошенников! Возможно,таким образом я Вас предостерегу от ошибочной покупки за НЕ_ маленькие деньги! Несколько месяцев назад я писала пост о компании Много Мебели, о их не качественном товаре, о лже-продавцах,и о нашей двухгодовалой судебной тяжбе! На сегодняшний день их магазины то и делают,что переезжают с места на место! Недавно мы посетили их магазин в г. Новочебоксарск ,т.к есть на руках исковое требование, в котором юр.адрес их ИП Попова Олега Исаевича,по документам указан: г.НЧК, ул. Винокурова д.111 ТЦ Слобода, на сегодняшний день,по данному адресу,магазин свернулся и благополучно переехал на Ельниковский пр-д д.1 ТЦ Экспресс,персонал всячески отрицает о своем переезде с другого адреса, на просьбу предоставить контактную информацию руководителя-отказываются, в предоставлении реквизитов компании,тоже поступает отрицательный ответ!Заученные шаблонные разговоры, Ввождение покупателя в заблуждение. В "уголке потребителя" также отсутствует контактная информация о поставщике товара, кроме горячей линии и офиса в Саратовской области! На момент нашего прихода, очередная покупательница, попалась на удочку этой горе-компании, купив диван за 14990, которой обещали сроки доставки в течении 5 дней и бла.....бла....бла! Женщина,услышав нашу историю с этими мошенниками, сразу же попросила оформить возврат! И да будет ЕЙ счастье!!! Уважаемые жители нашего прекрасного города и Республики, пожалуйста,оградите себя от поспешных покупок!!! Образцы,выставленные в торговом зале,полностью отличаются от тех,что Вам доставят домой в удобные для НИХ сроки!!! КАЖДЫЙ ПРОДАВЕЦ МНОГО МЕБЕЛИ СКАЖЕТ ВАМ,ЧТО ВЫ,ЯКОБЫ,ПОПАЛИ ПОД ТОТ 1%,КОГДА ТОВАР ПРИШЕЛ С ФАБРИЧНЫМ БРАКОМ!!! А бороться за свои деньги сможет только терпеливый человек с крепкими нервами!!! Если у Вас возникли вопросы,пишите мне в личку!!! МНОГО МЕБЕЛИ ВЫ "ЗАСР@ЛИ" ВСЮ РОССИЮ СВОИМ МУСОРОМ!!! https://vk.com/im?sel=175325799&z=video-146070061..
chelsea21, наверно, засрали,да Что могу сказать. Мне не нравится,что часть деталей сделана из тонкого ДВП, а поролон местами продавливается до деревяшек.
--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Вот и я хочу оставить отзыв об этой шарашкиной конторе. Покупали мебель в их салоне, который находится на 4 этаже МТВ-Центра. После недолгих раздумий на следующий день мы решили отказаться от договора купли-продажи и поставки данного товара (стол-трансформер, стенка Вегас и диван). Приехали, отказались. И наступил кошмар. Магазин по каким-то причинам не отправлял долгое время сведения в главный офис о расторжении договора и нам пришлось сделать первый взнос за "покупку". После долгих напоминаний с нашей стороны на руководство магазина о нашей ситуации и отсутствия от них реакции мы обратились в Прокуратуру. После проведенной проверки всё же магазин отправил информацию в главный офис и мы передали сведения в Русфинанс-банк о расторжении договора, который в течение недели вернул нам определенную сумму. Однако, сейчас мы пытаемся взыскать в досудебном порядке с магазина процент за пользование кредитом, т.к. это по их вине мы были вынуждены делать взнос, т.к. потом пошли бы проценты. На прошлой неделе мы написали заявление в данном магазине с просьбой вернуть оставшуюся сумму, после чего нам сказали позвонить через неделю. Сегодня мы позвонили и оказалось, что они даже не отправляли нашей заявки в главный офис!! Терпение у нас уже на пределе и в случае, если так и не удастся урегулировать наш конфликт, то будем обращаться в суд с приложением всех соответствующих документов (и от Прокуратуры в т.ч.). Благо на юриста выучился, буду делать все возможное, чтобы правда была на нашей стороне.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Хорошая ветка форума. Не смотря на наличие такого количества негативных отзывов, каждый думает, что у меня то все будет по другому. Нравится низкая цена. К сожалению хорошее не может быть дешевым.
назрел вопрос покупки мебели, почитав форум много страниц можно сделать некоторые выводы, толи отзывы левые толи правые, как можно понять без фото(доказательства)? если брак Сколы, трещины и тп легко фиксируются, моё мнение %90 здесь оставленных отзывов ниочём..
назрел вопрос покупки мебели, почитав форум много страниц можно сделать некоторые выводы, толи отзывы левые толи правые, как можно понять без фото(доказательства)? если брак Сколы, трещины и тп легко фиксируются, моё мнение %90 здесь оставленных отзывов ниочём..
1. проплаченных заказных отзывов тут нет. 2. Запомните одну истину: мебель "фабричка" никогда в себе не будет нести качество. Там работают на количество а не на качество. Это поток, серийка. Это самые низко сортные материалы, это самая дешевая фурнитура. 3. понятие качества у каждого свое, кто то и "столплитом" доволен и не понимает почему там кухня стоит 12000 рублей и чем она так плоха в отличии от кухни за 200000 рублей. Но от себя добавлю что и за 200000 может быть качество на 12000 рублей. Такова политика местных Так что тут уж нужно выбирать по производителям. А у этой компании все качсетво познается в отношении к клиенту
--------------------
МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ.Раскрой ЛДСП, Фанеры. В PM. тел. +7(8352) 46-Индивидуальный подход.