создайте коллективный запрос в горадминистрацию, что будет стоить содержание этого карабля, вынесите на обсуждение, потюкайте депутатов там всяких, нужно это городу или нет, вот с этого и начинается гражданское общество.
Далеко не факт, что доставят в Чебоксары. С западных рубежей дорого встанет (1745 км по прямой с Калининграда)и вряд ли морской корабль в Волге свободно везде пройдёт. Осадка не позволит. Думаю лажа очередная. Если только с заходом в порт Киева ну там нашим подсобить надо на ЮВ
Сообщение отредактировал miron111 - Jul 29 2014, 14:59
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Этот меньше расходует, но и то же немало. Нереально для нашего провинциального бюджета, заливать по 500т топлива.
500 000л х35 17.5млн руб
Еще раз ты стал посмещищем, Гена
Цитата
«Чебоксары» – пограничный сторожевой корабль, проект 1241.2, класс: малый противолодочный корабль. Водоизмещение – 500 тонн, длина – 56,13 м, ширина – 10,5 м, высота борта (средняя) – 2,5 м. Два главных двигателя мощностью 10 тыс. л. с. каждый. Скорость – 34 узла. Наибольшая дальность плавания – 1475 миль. Автономность – 10 суток. Экипаж – 44 чел. ПСКР-519, построенный на Ярославском судостроительном заводе, 18 сентября 1988 года был принят в состав Морских частей Пограничных войск СССР с пунктом базирования в порту Вентспилс. В январе 1993 года перебазирован в порт Балтийск, где по сей день выходит на охрану государственной границы и исключительной экономической зоны Российской Федерации. 27 марта 1996 года кораблю присвоено наименование «Соболь». 10 сентября 1997 года приказом директора Федеральной пограничной службы РФ кораблю присвоено почетное наименование «Чебоксары».
Водоизмещение у "Чебоксар" - 500 тонн. Если танки этого корабля 550 тонн залить - он утонет . Энергетическая установка конкретно проекта 1241.2 - 2 дизеля, 16 000 л.с, а не турбина
Сообщение отредактировал efim - Jul 29 2014, 15:19
Парус дорогой. Наш вариант - на веслах переделать, пусть трирема будет как у римлян. Такого нигде нет. У нас путь свой, особый - мост из Азии в Европу и иногда назад можно. Правый берег держим - Чемпер.
Парус дорогой. Наш вариант - на веслах переделать, пусть трирема будет как у римлян. Такого нигде нет. У нас путь свой, особый - мост из Азии в Европу и иногда назад можно. Правый берег держим - Чемпер.
Смотря с какой скоростью и по течению или против на полном ходу. Против течения на макс мощности большой расход, стальной же он весь.
Цитата(Gena21 @ Jul 29 2014, 15:07)
Он на солнце летом нагреется т.к из стали и закрытый, там кондиционеры есть и вентиляция, но для этого нужно двигатель запустить.
Кататься можно, но дорого, по топливу и маслу. Дымить будет на полном ходу против течения.
Если по течению на полной мощности - дымить не будет. В стоячей воде на полной мощности - тоже не будет дымить! Сколько терабайт фильмов про корабли закачали?
Далеко не факт, что доставят в Чебоксары. С западных рубежей дорого встанет (1745 км по прямой с Калининграда)и вряд ли морской корабль в Волге свободно везде пройдёт. Осадка не позволит. Думаю лажа очередная. Если только с заходом в порт Киева ну там нашим подсобить надо на ЮВ