www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Снятие абонентской платы, до подключения к сети

YOZHik
post Jun 21 2007, 13:43
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 205
Из: California, USA



Заключил договор на бесплатное подключение к сети Etherway (в честь Дня Победы проводилось) 16 мая.

Подключили 19 июня.

Смотрю статистику - а деньги уже успели снять за 2 месяца.
Т.е. начали снимать прям с 16 мая, несмотря на то что подключение не было произведено.

По телефону девушка сказала что таковы условия акции и они прописаны в информации об акции. Хотя ничего подобного я там не нашел.
Цитата
Вниманию всех желающих подключиться к объединенной сети г. Чебоксары!
В честь "Дня Победы" мы проводим акцию по БЕСПЛАТНОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ по выделеной линии
к городской локальной сети "Чебнет" + "Эзервей"
"Чебнет" + "Эзервей"- объединенная сеть компаний "Интернет-Центр" (Чебнет) и "Шупашкартранс-К" (Эзервей).

Время проведения акции: с 9го мая 2007 г. по 9 июня 2007 г.

Платеж за подключение: 0 рублей

Авансовый платеж при заключение договора: 1500 рублей.
(все средства поступают на счет клиента)

Выбор любого тарифного плана!

При предъявлении договора о модемном или высокоскоростном доступе в Интернет любого оператора города размер авансового платежа всего 990 руб.

Для участников акции, подключение будет происходить в течение 4 недель.

Список домов учавствующих в акции:
ул. Баумана 12
ул. Гастелло 1/72, 9, 11, 13, 17, 19, 21/63
ул. Кадыкова 11, 20/13, 21, 22, 23/6, 24, 26, 28, 30, 32, 34/8, 36
ул. Ленинского Комсомола 50, 52, 58, 62, 66/2, 72/1, 88/87
Ул. Маршака 8/1
пр. Мира 64, 66, 68, 70, 72, 82, 84, 86, 90, 92, 94, 96, 98, 100
ул. Пролетарская 1, 3, 3а, 5, 13/20, 15, 19/35, 21/22, 27
пр. Тракторостроителей 17/25, 22/21, 24, 27, 28, 29, 30, 30-1, 34, 35/19, 36, 37, 39, 43, 45, 48, 52, 54, 56, 59, 60, 63/21, 67, 71, 73, 75, 77, 79, 81, 83, 85, 87/88
ул. Шумилова 13, 18, 19, 22/18, 30, 35, 37

Информация по подключениям в СРЗ и ЮЗР, на сайте компании "Интернет-Центр"


Да и с какой стати снимать деньги если фактически никакие услуги еще не оказаны?

Придется иди разбираться.

з.ы. исчо сказала что-то невнятное, что если так не устраивает, то я могу заплатить еще 1500 руб чтобы меня подключили типа не по акции.


--------------------
когда я работаю по 24 часа в сутки, я начинаю замечать что мне постоянно везёт...

Canadian born in the USSR
Profile CardPM
  0/0  
shicoy
post Jun 21 2007, 14:15
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 470



Приходите разберемся.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
YOZHik
post Jun 21 2007, 16:57
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 205
Из: California, USA



сходил.
с завидным упорством девушка объясняла что в условиях акции было написано что абонка снимается сразу после заключения договора, а не после подключения (хотя показать где именно это написано не смогла).
после консультации с начальством вопрос разрулили.
денюжку вернули.


--------------------
когда я работаю по 24 часа в сутки, я начинаю замечать что мне постоянно везёт...

Canadian born in the USSR
Profile CardPM
  0/0  
GerAN
post Jun 22 2007, 10:38
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 5 072



Очень плохо что у провайдеров работают глупые девушки. Это очень негативно сказывается на имидже компании.
Нормальный провайдер вернул бы деньги молча без поездок клиента в офис, и извинился бы за причиненные неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Jun 22 2007, 10:46
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(GerAN)
Очень плохо что у провайдеров работают глупые девушки. Это очень негативно сказывается на имидже компании.
А почему Вы думаете, что она сама это ("таковы условия акции") придумала? Вообще я так понимаю, операторов инструктировать кто-то должен.

Сообщение отредактировал SiММ - Jun 22 2007, 10:47


--------------------
shit happens:P
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jun 22 2007, 10:51
Отправлено #6


Наблюдатель



Сообщений: 40 837



Цитата(YOZHik)
с завидным упорством девушка объясняла что в условиях акции было написано что абонка снимается сразу после заключения договора, а не после подключения (хотя показать где именно это написано не смогла).
Т.о. можно было заключить договор в середине мая, а подключить в декабре, и снимать благополучно денежку каждый месяц ни за что? smile.gif

Сообщение отредактировал Gray - Jun 22 2007, 10:52
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Jun 22 2007, 10:55
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Gray, по условию вроде месяц на подключение.


--------------------
shit happens:P
Profile CardPM
  0/0  
YOZHik
post Jun 22 2007, 10:55
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 205
Из: California, USA



Цитата
Т.о. можно было заключить договор в середине мая, а подключить в декабре, и снимать благополучно денежку каждый месяц ни за что?

ну да
видимо её этот вариант устраивал smile.gif
з.ы. интересно, это просто случайность или такой подход ко всем, подключавшимся по акции применяли?

Сообщение отредактировал YOZHik - Jun 22 2007, 10:56


--------------------
когда я работаю по 24 часа в сутки, я начинаю замечать что мне постоянно везёт...

Canadian born in the USSR
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jun 22 2007, 11:02
Отправлено #9


Hatebreeder



Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Цитата(YOZHik)
з.ы. интересно, это просто случайность или такой подход ко всем, подключавшимся по акции применяли?
Думаю, дело не в акции. Переживать не стоит, так как без ошибок не бывает ни у кого. Большинство работников Шупашкартранса вменяемо :).
Profile CardPM
  0/0  
GerAN
post Jun 22 2007, 14:27
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 5 072



Цитата(SiММ)
А почему Вы думаете, что она сама это ("таковы условия акции") придумала?

Если девушка утверждает "таковы условия акции", а на самом деле это не так (ведь YOZHik`у вернули деньги), Значит она это придумала и вводит клиентов в заблуждение. А сколько еще клиентов которые подключились по акции, у которых списали неправильно деньги? многие, я думаю, не подозревают что у них списали неверно деньги или думают что "таковы условия акции".
А прочитать условия акции, или спросить эти условия у своего руководства у нее ума не хватило.
Profile CardPM
  0/0  
Wert
post Jun 22 2007, 15:03
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 422



У меня была такая же ситуация, я обратился сразу и мне по телефону ответили тоже саме, но потом я на их форуме обратился к viktorу и мне денежку вернули
А вот моему знакомому уже нет, незнаю попочему

PS: И главное по телефону им было все равно какой тариф ты выбрал хоть 150р, хоть 1500р
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Jun 22 2007, 15:11
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Wert)
я обратился сразу и мне по телефону ответили тоже саме, но потом я на их форуме обратился к viktorу и мне денежку вернули
Т.е. руководство в курсе, как операторы отвечают клиентам?


--------------------
shit happens:P
Profile CardPM
  0/0  
Wert
post Jun 22 2007, 15:16
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 422



Цитата(SiММ @ Jun 22 2007, 16:11)
Т.е. руководство в курсе, как операторы отвечают клиентам?
*


Это было гдето 3-6 июня
Profile CardPM
  0/0  
YOZHik
post Jun 22 2007, 17:31
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 205
Из: California, USA



Цитата(Wert)
У меня была такая же ситуация, я обратился сразу и мне по телефону ответили тоже саме, но потом я на их форуме обратился к viktorу и мне денежку вернули
А вот моему знакомому уже нет, незнаю попочему

если всё на самом деле так как написано, то неужели 150 руб - это те деньги, ради которых нужно отношения с клиентами портить (причем в самом начале)???
ведь дело даже не в деньгах, а в отношении к клиентам.
получаецо ведь что откровенно разводят sad.gif
ну не могу после этого к канторе нармально относиться


--------------------
когда я работаю по 24 часа в сутки, я начинаю замечать что мне постоянно везёт...

Canadian born in the USSR
Profile CardPM
  0/0  
Wert
post Jun 22 2007, 17:37
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 422



Цитата(YOZHik @ Jun 22 2007, 18:31)
если всё на самом деле так как написано, то неужели 150 руб - это те деньги, ради которых нужно отношения с клиентами портить (причем в самом начале)???
*


Сомневаюсь, что ктото выбирал тариф 150
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: