2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Новая услуга – Будь в курсе+ , "Билайн"

Podyelnikov
post Aug 9 2010, 17:45 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Будь в курсе+

С 9 августа мы рады предложить Вам новую услугу, с которой вы не пропустите не одного звонка, когда Вы недоступны, выключили телефон или не можете ответить на звонок.

Если вы хотите, чтобы звонящий вам абонент мог оставить голосовое сообщение, в случае если вы недоступны или не можете взять трубку, воспользуйтесь услугой «Будь в курсе+».

При подключенной услуге «Будь в курсе+»* абонент услышит сообщение о том, что вы недоступны или не можете взять трубку, и предложение оставить сообщение. Прослушать его вы сможете по короткому номеру, который получите по SMS. Каждому сообщению соответствует свой номер.

Если вы случайно удалили SMS с уникальным номером – ничего страшного, вы можете прослушать полученное сообщение, позвонив по универсальному номеру 0646.
В этом случае вы услышите информацию обо всех сообщениях, оставленных вам в течение суток.

Параметры сообщения
Срок хранения сообщения (прослушанного или непрослушанного) с момента записи
1 сутки
Максимальная длительность оставленного сообщения
40 сек.
Максимальное количество сообщений для одногоабонента в сутки(по истечении суток сообщения удаляются)
30
Количество секунд, через которое можно оставить сообщение, в случае если Вы не берете трубку
30 сек.
Получать голосовые сообщения вы можете также в формате MMS. Для этого необходимо подключить услуги «Будь в курсе+» и MMS.

Если звонивший не оставит сообщение, вы получите SMS с информацией о пропущенном звонке.

Услуга не требует дополнительных настроек.


Сколько стоит
Подключение 0 руб.
Абонентская плата
0 руб.
Прослушивание сообщения
В соответствии с вашим тарифом
Ежедневная плата за опцию «Получение голосовых сообщений в формате MMS»
0,33 руб.
Абонент, который звонит вам, оплачивает запись сообщения по цене исходящего звонка своего тарифного плана.
* Услуга доступна в домашней сети и во внутрисетевом роуминге.
Цена указана с учетом НДС.

Подключить услугу «Будь в курсе+» вы можете на нашем сайте или любым удобным способом:

• звонком на номер 067401061

Отключить услугу вы можете:

• звонком на номер 067401062

Подключить дополнительную опцию «Получение голосовых сообщений в виде MMS*» вы можете на нашем сайте или любым удобным способом:

• звонком на номер 067401071

Отключить опцию вы можете:

• звонком на номер 067401072

* Использование опции «Получение голосовых сообщений в виде MMS» возможно только при подключенных услугах «Будь в курсе+» и ММS.

http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...cd-4a4d8baa086b

Сообщение отредактировал Admin - Oct 21 2011, 13:40
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 10 2010, 14:42 
Отправлено #2


D

Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary



Подключил, все-таки абонентской платы нет. Хотя наверняка введут, как на просто Будь в курсе!
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 10 2010, 15:09 
Отправлено #3


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



в чем разница "Будь в курсе+" и "Будь в курсе"?

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 10 2010, 16:05 
Отправлено #4


D

Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary



Нет абонплаты у + и есть возможность получать голосовые сообщения
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 10 2010, 16:10 
Отправлено #5


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



я и так имею возможность получать сообщения (автоответчик) и бесплатно:
Присоединённое изображение


Где собака порылась?

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 10 2010, 16:17 
Отправлено #6


D

Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary



на офсайте написано, что она платная http://mobile.beeline.ru/cheboksary/servic...00-bd0b6db0ddcf
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 10 2010, 16:18 
Отправлено #7


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



хм.. щас позвоню. Вдруг и в самом деле, написано 0/0, а бабло состригают...

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 10 2010, 16:21 
Отправлено #8


D

Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary



LevaLeva, у меня снимали, поэтому и отключил нафиг
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 10 2010, 16:44 
Отправлено #9


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



"для москвы и области данная услуга бесплатна", сказала барышня из суппорта.

Сообщение отредактировал LevaLeva - Aug 10 2010, 16:44

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post Aug 11 2010, 10:57 
Отправлено #10


Гость

Сообщений: 1 307
Из: г. Канаша



Цитата(LevaLeva @ Aug 10 2010, 17:44)
"для москвы и области данная услуга бесплатна", сказала барышня из суппорта.
*

А для Чувашии?

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 11 2010, 11:03 
Отправлено #11


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



0611 и вперед! ПОтом поделитесь с нами.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 11 2010, 15:54 
Отправлено #12


D

Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary



oleg2, 10 рублей в месяц, обсуждали уже. Услуга с плюсом - бесплатна.
Profile CardPM
  0/0  
M-GA
post Oct 12 2010, 09:08 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Достал уже Билайн с этой услугой! Два раза уже нахально подключали меня к ней и каждый раз я ее отключаю. Сегодня подключили в 3-ий раз (пришлось опять отключить). Такая тупая настырность совершенно не красит сотового оператора.

Ну не нужна мне эта услуга - ни платно, ни бесплатно. Но, видимо, у Билайна не хватает мозгов, чтобы понять очевидную истину: не все бесплатные услуги обязательно нужны абонентам, а уж если абонент не поленился найти номер, с помощью которого можно отключить эту услугу (в извещающей о подключении смске Билайн его не указывает - видимо, специально хочет создать дополнительные трудности для отключения), то это верный знак, что навязанная им услуга нежеланна.
Profile CardPM
  0/+1  
KrezAr
post Oct 12 2010, 11:32 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 688



Цитата(M-GA @ Oct 12 2010, 10:08)
Достал уже Билайн с этой услугой! Два раза уже нахально подключали меня к ней и каждый раз я ее отключаю. Сегодня подключили в 3-ий раз (пришлось опять отключить). Такая тупая настырность совершенно не красит сотового оператора.
*

Аналогично.. Билайн скатывается все глубже и глубже dry.gif

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
absolute3
post Oct 12 2010, 18:37 
Отправлено #15


Новичок

Сообщений: 7



в который раз пытаюсь отключить "будь в курсе+" (посредством команды *110*1062 и звонком 067401062) и каждый раз в ответ одно и тоже - "запрошенная вами услуга была подключена ранее"
что то я не догоняю... не хотят отключать чтоле? в личном кабинете - ничего лишнего
есть кто отключился? - подскажите что делать

Сообщение отредактировал absolute3 - Oct 12 2010, 18:45
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения