Здравствуйте! Как мы сообщили выше Оператор обязан извещать абонента и (или) пользователя через средства массовой информации и (или) информационные системы. Оформить подписку на новостную рассылку Вы можете на нашем сайте http://chuvashiya.rt.ru/press/news#subscribe-news. На сайте размещаются новости, касающиеся как потенциальных абонентов, так и действующих. Если у Вас имеются какие-либо пожелания по внесению изменений в механику уведомлений, то Вы можете отправить их с помощью формы: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fN...LKxUGs/viewform. Специалисты горячей линии действительно, как правило, просят перезагрузить оборудование. Если проблема сохраняется, то после этого оформляется заявка в технический отдел. Мы же запрашиваем только данные, которые необходимы для оформления запроса. Существует определенный регламент обработки обращений поступающих через интернет-ресурсы. К сожалению, мы не имеем возможности повлиять на него.
а что конкретно можете? по клаве стучать? вы ж не один вопрос не решили))) мне сегодня звонили с НН РТ +78314318890, я задал прямой вопрос: - ЧТо конкретно для меня сделал РТ за мои деньги?? Ответа нет. Да потому что поднятие цены в тихую, скорость ДО ...мбит а не ОТ.. Так что сделал РТ для клиента хорошего??
Сообщение отредактировал aduardu - May 7 2017, 15:43