«Как появился Нетбайнет, интернета больше нет. Телевиденья не стало, в общем все — пиши пропало...» Примерно так характеризовали компанию абоненты, звонившие мне из разных городов России. Моя недолгая карьера в НетБайНет Холдинг была полна угрызений совести за «крупную федеральную компанию».
Двухнедельное обучение есть, однако невнятное. Надежды стать поистине компьютерным гуру не оправдаются. Если Вы не имели ничего общего с технической поддержкой, то Вас обучат азам компьютерного сервиса. После сдачи экзамена оформят в полном соответствии с ТК РФ на должность специалиста технической поддержки. И стипендию выплатят, что-то порядка 3-х тысяч рублей за 2 недели. В случае провала экзамена — кукиш...
Графики работы всякие, разные, подстраиваемые под студентов. Рабочее место типично для офисных клерков. Если постараться, можно угнать для себя вполне удобное кресло. Правда, придется его охранять, дабы не угнал кто-нибудь другой.
Зарплата складывается из почасового оклада и различных надбавок. До средней по республике — не дотягивает. Наиболее близок к истине:
Цитата(artjusha @ Jul 2 2015, 15:59)
дело видимо далеко на много хуже сессии в большинстве своем закончились... не зря ж они баннер на главной странице заказали...
такое ощущение что не то что 15шкой там и не пахнет 10ку бы получить...
Суть работы проста: отвечать на звонки абонентов, у которых в очередной раз пропал Интернет, ТВ или телефония, и помогать им с настройкой. Поскольку специалистов первой линии ничему толком не обучают, приходится переводить звонок на «компетентных» специалистов второй линии. А что происходит там — загадка... Судя по тому, что проблемы отдельных абонентов решаются несколько дней, часов, месяцев (такое тоже бывает) — там тоже не все гладко с обучением и компетентностью.
Как следствие отвратительного сервиса, абоненты злятся, сердятся и обещают задушить компанию собственным же оптоволоконным кабелем. Лично я их в этом отношении понимаю и поддерживаю. НетБайНет сам же заработал себе негативный имидж. Однако желающий стать сотрудником НБН должен быть готов к агрессии абонентов. Главное — не воспринимать ее на свой счет, поскольку большей частью это мнение о компании.
Плюсы работы в Нетбайнете есть. Своевременная и стабильная выплата
щедрой небольшой заработной платы. Без задержек. При увольнении делают все красиво: расчет в тот же день. Через месяц на карту зачислят еще немного (бонус за предыдущий месяц). Оплата ночных часов в повышенном размере тоже есть. Такси для сотрудников после 23.00 тоже есть.