оно и лучше что не начали, время играет на Вашей стороне. с таким подходом я бы им добавил что уезжаю в командировку на энное количество месяцев, чтоб не спешили и сделали очень качественно, а на 46 день прийти и вынести их, да простят меня ремонтники-сервисники .
в Диксоне подтвердили,что замене подлежит сенсорный модульный экран. ходить с телефоном после гарантии не хочется.
осается януть время в Диксоне.. а если тел починят ,но я его не смогу забрать до 45 дней,прокатит?
делаешь так, забираешь телефон с диксона, пока не начали его ремонтировать и просто его отдадут без всяких записей и бумажек, несешь в салон, где покупала, говоришь, что сломался и хочешь его вернуть и получить обратно деньги, пишешь у них же заявление (как правило бланки дают) и они отправляют телефон на 20 дней на экспертизу, где определят, что сломалось и по чьей вине, если поломка будет не по твоей вине, то требуешь возврат денег или обмен на новый телефон.
как-то так
Сообщение отредактировал Ephram - Jul 9 2014, 14:53
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Анжелика, мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию при Вашем обращении в салон-магазин МТС.
Салоны-магазины, работающие под брендом "МТС", принадлежат ЗАО "Русская Телефонная Компания" (далее РТК), которое является официальным партнёром ОАО "МТС".
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что приобрести оборудование в салонах-магазинах МТС, тем самым заключив договор купли-продажи с РТК, может любое лицо. При этом ОАО "МТС" не принимает участия во взаимоотношениях сторон по указанному договору независимо от того, является ли покупатель потребителем услуг связи МТС.
Таким образом, решение вопросов, связанных с исполнением вышеуказанного договора купли-продажи, находится вне компетенции ОАО "МТС". В связи с этим для решения текущего вопроса необходимо обращаться данный салон-магазин, где приобретался телефонный аппарат.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами!
С уважением,
Бессарабов Дмитрий.
"От слов к цифре!" www.mts.ru Благодарим за сотрудничество!
Используйте Личный кабинет МТС, в котором Вы сможете самостоятельно управлять расходами, получать подарки в программе МТС Бонус, подключать и отключать услуги в любое удобное для Вас время.
здраствуйте, преобретала в октябре 2013 года телефон nokia lumia 720 ( в вашем фирменном салоне мега молл),телефон начал глючить и зависать ( перестал полностью работать нижние сенсорные кнопки) сдали по рекомендации продавца на ремонт по гарантии в DIXON. гарантийный ремонт в 45 дней меня не устраивает. я хотела бы получить новый телефон. Возможно ли это ? возможно ли пойти и выбрать телефон такой же марки или другой марки (при необходимости доплатить разницу в сумме) ,телефон покупали за 13000 руб. Ходить с телефоном (за не маленькую для меня сумму) после ремонта не устраивает ( в соответствии со ст.20 о защите прав потребителей). жду ответа.спасибо.
делаешь так, забираешь телефон с диксона, пока не начали его ремонтировать и просто его отдадут без всяких записей и бумажек, несешь в салон, где покупала, говоришь, что сломался и хочешь его вернуть и получить обратно деньги, пишешь у них же заявление (как правило бланки дают) и они отправляют телефон на 20 дней на экспертизу, где определят, что сломалось и по чьей вине, если поломка будет не по твоей вине, то требуешь возврат денег или обмен на новый телефон.
как-то так
если заказали детали и тел гоовят к ремонту получается не по моей вине?
вот спроси у них по чьей вине поломка, и если хочешь вернуть деньги, а не ремонтировать, то забирай телефон и неси его в салон, где покупала, пиши претензию и пусть отправляют они отправляют телефон на экспертизу (если мнене изменяет память, то на это отводится 20 дней).
если что-то написал не так, надеюсь поправят. Или задайте вопрос в разделе право, тут
Сообщение отредактировал Ephram - Jul 10 2014, 10:21
вот спроси у них по чьей вине поломка, и если хочешь вернуть деньги, а не ремонтировать, то забирай телефон и неси его в салон, где покупала, пиши претензию и пусть отправляют они отправляют телефон на экспертизу (если мнене изменяет память, то на это отводится 20 дней).
если что-то написал не так, надеюсь поправят. Или задайте вопрос в разделе право, тут