))) получил предложение (когда-то получал фигню какую-то, но изрядно подзабыл).
Цитата(Bee_Special 22 авг. (5 дн. назад))
Александр, Вас ждёт выгодное персональное предложение! В течение ближайших трех суток (кроме выходных дней) Вам позвонит сотрудник «Билайн» и озвучит предложение. С заботой, Ваш «Билайн»
Ну ладно, я всегда готов к бесплатным экспериментам. Отправил заявку (номер Че).
Цитата(444 24 авг. (3 дн. назад))
кому: мне 3s (00:00:03) 444 (входящий вызов)
То есть то ли я неудачно ткнул в экран, то ли там что-то не то. Ну и ладно, забыл.
Сегодня решил повторить, вдруг я выиграл автомобиль на Европе+? Но вот:
Цитата(*Beeline* 18:56 (9 мин. назад))
кому: мне Александр, новое персональное предложение Вы можете получить через 2 дня. Спасибо за интерес к нашим услугам! Ваш «Билайн»
Бестолковое персональное предложение! Мелодия вместо гудка. Позвонил и пришло смс, прошло 7 дней снова позвонил на 444 и снова это же предложение мелодия вместо гудка, прошло ещё 7 дней и снова это же предложение с мелодией! Как этой системе не понятно что мне эта мелодия и бесплатно не нужна! Зачем мне три раза через каждые семь дней, тоже самое предлагать???!!! Вам персональное предложение: мелодия "Улыбайся" группы IOWA вместо гудка бесплатно на 30 дней! Подключить: 077028 Стоимость услуги "Привет" - 2 руб/день. Управляйте услугой по номеру 0770 или на сайте privet.beeline.ru
Как это все комментировать, уже незнаю. Позвонил сегодня на номер: 444
Для Вас персональное предложение: мобильный интернет всего за 3 рубля в день! Почта, новости, погода, пробки, соцсети всегда будут у Вас под рукой с опцией "Хайвей 500 МБ"! Подключите сейчас по номеру 0540
Уважаемый Клиент, для Вас персональное предложение: пополняйте свой баланс на сумму от 70 до 300 руб. до 11 октября и получайте столько же бонусных рублей за первый платеж, в 2 раза больше за второй и в 3 раза - за третий. Срок действия бонусов 3 дн. Инфо: 0551 (беспл.)
Услуга видимо до сих пор работает. Набрал 444, пришло смс: Для Вас персональное предложение: подарим дополнительно 25% к сумме Вашего следующего пополнения баланса! Средства поступят в виде бонусов и будут автоматически расходоваться на услуги связи вместо Ваших основных средств. Инфо: 0559 (бесплатно)
Пополнил на 2000 руб. Бонуса нет. Пишу, звоню операторам. Мне все говорят, что по счастливому времени бонусы начисляются до 10 числа. Я говорю, что это персональное предложение в ответ обрыв связи или завершается диалог. И приходят смс:
Уважаемый Клиент! К сожалению, при звонке в ЦПК Вас не было слышно, пожалуйста, перезвоните по номеру 0611. Также ответы на большинство вопросов Вы можете найти на сайте www.beeline.ru. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"
Карту Билайн предлагают. Кто нибудь оформлял эту карту?
Я оформил, но толку так себе. Просто так валяется. Баланс пополняется только в рабочие дни. Бонусы обещают 1.5% от покупок, а начисляют всего 0.5%. Вы лучше через 7 дней ещё раз наберите номер 444 и тогда новое предложение приходит.
«Билайн» расширил каталог персональных предложений для своих клиентов
13 октября 2016 года. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновил сервис «Персональный Билайн». Каждый клиент «Билайн» сможет получить индивидуальное предложение, отвечающее его потребностям и профилю пользования услугами связи. Кроме этого, пользователям сервиса станут доступны промокоды на смартфоны и скидки на товары партнеров.
Теперь клиентам «Билайн» не нужно сравнивать тарифы, пытаясь определить, какой из них подойдет, гадать, хватит ли интернета или минут для общения. Сервис «Персональный Билайн» сделает это самостоятельно. В основе сервиса – усовершенствованная технологическая платформа, которая меньше чем за секунду, проанализировав профиль потребления услуг, сформирует индивидуальное предложение. Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфоны, предложения партнеров.
Клиенты могут самостоятельно выбрать удобный способ получения персонального предложения. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS или Android, кликнуть на специальный баннер на главной странице и предложение сформируется автоматически. Или же позвонить по бесплатному номеру 444. В ответ на запрос клиенту придет SMS с описанием предложения и способом подключения.
Сервис «Персональный Билайн» доступен для клиентов «Билайн» по всей России, пользующихся услугам связи более 3 дней. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь. Звонок на 444 бесплатный. В международном роуминге звонок недоступен.
Более подробная информация о сервисе доступна на www.beeline.ru.
Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфон]
Не знаю, что там учитывает новая платформа, но кроме идиотской банковской карты Билайн ничего не предлагают
Тоже странные. Если у меня "Все за 500" и я явно не выговариваю его полностью, то зачем предлагать мне переход на "Всё за 800"? )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.