Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Персональное предложение уже ждет каждого клиента

LevaLeva
post Aug 27 2015, 19:07
Отправлено #76


Мужеробот



Сообщений: 23 502
Из: Москва



)))
получил предложение (когда-то получал фигню какую-то, но изрядно подзабыл).
Цитата(Bee_Special 22 авг. (5 дн. назад))
Александр, Вас ждёт выгодное персональное предложение! В течение ближайших трех суток (кроме выходных дней) Вам позвонит сотрудник «Билайн» и озвучит предложение. С заботой, Ваш «Билайн»

Ну ладно, я всегда готов к бесплатным экспериментам. Отправил заявку (номер Че).
Цитата(444 24 авг. (3 дн. назад))
кому: мне
3s (00:00:03)
444 (входящий вызов)
То есть то ли я неудачно ткнул в экран, то ли там что-то не то. Ну и ладно, забыл.

Сегодня решил повторить, вдруг я выиграл автомобиль на Европе+?
Но вот:
Цитата(*Beeline* 18:56 (9 мин. назад))
кому: мне
Александр, новое персональное предложение Вы можете получить через 2 дня. Спасибо за интерес к нашим услугам! Ваш «Билайн»


pardon.gif

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  -1/0  
pdv9
post Sep 5 2015, 00:35
Отправлено #77


Эксперт



Сообщений: 746



Бестолковое персональное предложение! Мелодия вместо гудка. Позвонил и пришло смс, прошло 7 дней снова позвонил на 444 и снова это же предложение мелодия вместо гудка, прошло ещё 7 дней и снова это же предложение с мелодией! Как этой системе не понятно что мне эта мелодия и бесплатно не нужна! Зачем мне три раза через каждые семь дней, тоже самое предлагать???!!! Вам персональное предложение: мелодия "Улыбайся" группы IOWA вместо гудка бесплатно на 30 дней! Подключить: 077028 Стоимость услуги "Привет" - 2 руб/день. Управляйте услугой по номеру 0770 или на сайте privet.beeline.ru
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Sep 12 2015, 10:20
Отправлено #78


Эксперт



Сообщений: 746



Как это все комментировать, уже незнаю.
Позвонил сегодня на номер: 444

Для Вас персональное предложение: мобильный интернет всего за 3 рубля в день! Почта, новости, погода, пробки, соцсети всегда будут у Вас под рукой с опцией "Хайвей 500 МБ"! Подключите сейчас по номеру 0540

У меня подключена опция: "Хайвей 30 ГБ"
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Sep 12 2015, 10:27
Отправлено #79


Активный



Сообщений: 6 245



Уважаемый Клиент, для Вас персональное предложение: пополняйте свой баланс на сумму от 70 до 300 руб. до 11 октября и получайте столько же бонусных рублей за первый платеж, в 2 раза больше за второй и в 3 раза - за третий. Срок действия бонусов 3 дн. Инфо: 0551 (беспл.)

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
sanyok
post Sep 13 2015, 07:05
Отправлено #80


Всевидящее око!



Сообщений: 1 208
Из: Чебоксары



Александр, спасибо за интерес к нашей акции! Подключенный Вам тариф и пакет услуг подходят Вам оптимально. С заботой, Ваш «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jan 4 2016, 11:24
Отправлено #81


Эксперт



Сообщений: 746



Услуга видимо до сих пор работает. Набрал 444, пришло смс: Для Вас персональное предложение: подарим дополнительно 25% к сумме Вашего следующего пополнения баланса! Средства поступят в виде бонусов и будут автоматически расходоваться на услуги связи вместо Ваших основных средств. Инфо: 0559 (бесплатно)

Пополнил на 2000 руб. Бонуса нет. Пишу, звоню операторам. Мне все говорят, что по счастливому времени бонусы начисляются до 10 числа. Я говорю, что это персональное предложение в ответ обрыв связи или завершается диалог. И приходят смс:

Уважаемый Клиент! К сожалению, при звонке в ЦПК Вас не было слышно, пожалуйста, перезвоните по номеру 0611. Также ответы на большинство вопросов Вы можете найти на сайте www.beeline.ru. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 4 2016, 23:22
Отправлено #82


Эксперт



Сообщений: 746



Персональное предложение работает. Набирайте с телефона Билайн номер 444 и ждите смс.
Profile CardPM
  0/0  
Nikola21
post Jun 4 2016, 23:51
Отправлено #83


Активный



Сообщений: 1 034
Из: Чебоксары



Карту Билайн предлагают. Кто нибудь оформлял эту карту?
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 5 2016, 14:09
Отправлено #84


Эксперт



Сообщений: 746



Цитата(Nikola21 @ Jun 4 2016, 23:51)
Карту Билайн предлагают. Кто нибудь оформлял эту карту?
*


Я оформил, но толку так себе. Просто так валяется. Баланс пополняется только в рабочие дни. Бонусы обещают 1.5% от покупок, а начисляют всего 0.5%. Вы лучше через 7 дней ещё раз наберите номер 444 и тогда новое предложение приходит.
Profile CardPM
  0/0  
News
post Oct 13 2016, 15:58
Отправлено #85


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"



Сообщений: 24 273



«Билайн» расширил каталог персональных предложений для своих клиентов

13 октября 2016 года. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновил сервис «Персональный Билайн». Каждый клиент «Билайн» сможет получить индивидуальное предложение, отвечающее его потребностям и профилю пользования услугами связи. Кроме этого, пользователям сервиса станут доступны промокоды на смартфоны и скидки на товары партнеров.

Присоединённое изображение

Теперь клиентам «Билайн» не нужно сравнивать тарифы, пытаясь определить, какой из них подойдет, гадать, хватит ли интернета или минут для общения. Сервис «Персональный Билайн» сделает это самостоятельно. В основе сервиса – усовершенствованная технологическая платформа, которая меньше чем за секунду, проанализировав профиль потребления услуг, сформирует индивидуальное предложение. Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфоны, предложения партнеров.

Клиенты могут самостоятельно выбрать удобный способ получения персонального предложения. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS или Android, кликнуть на специальный баннер на главной странице и предложение сформируется автоматически. Или же позвонить по бесплатному номеру 444. В ответ на запрос клиенту придет SMS с описанием предложения и способом подключения.

Сервис «Персональный Билайн» доступен для клиентов «Билайн» по всей России, пользующихся услугам связи более 3 дней. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь. Звонок на 444 бесплатный. В международном роуминге звонок недоступен.

Более подробная информация о сервисе доступна на www.beeline.ru.

Также про сервис «Персональный Билайн» — в видео-релизе Билайн.NOW: https://www.facebook.com/beeline.info/video...045489318881702.


© «Билайн»
Profile CardPM
  -2/+1  
anb
post Oct 14 2016, 00:21
Отправлено #86


Постоялец



Сообщений: 377



Цитата(News @ Oct 13 2016, 15:58)
Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфон]

Не знаю, что там учитывает новая платформа, но кроме идиотской банковской карты Билайн ничего не предлагают
Profile CardPM
  0/+2  
Мальчик с пальчиком
post Oct 16 2016, 09:36
Отправлено #87


2 beer or not 2 beer?



Сообщений: 2 686
Из: ума выжил



Цитата(anb @ Oct 14 2016, 00:21)
кроме идиотской банковской карты Билайн ничего не предлагают
*

Почему это, вот мне целых 20 руб на счет предложили happy.gif
Ладно, будем подождать неделю wink.gif

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/+1  
Lexin
post Oct 16 2016, 09:44
Отправлено #88


Активный



Сообщений: 1 251



Как предлагали другой тариф, так и предлагают. Более выгодный, для них.
Profile CardPM
  0/+1  
Cterra
post Oct 16 2016, 10:03
Отправлено #89


Активный



Сообщений: 11 625



Тоже странные.
Если у меня "Все за 500" и я явно не выговариваю его полностью, то зачем предлагать мне переход на "Всё за 800"? )

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/+2  
s1eki
post Oct 16 2016, 10:21
Отправлено #90


Активный



Сообщений: 4 677



как-то позвонил на 444 предложили скидку 5% на абонентскую плату все за 500
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения