"Рекомендуемые предложения Вы часто пользуетесь мобильным интернетом с этого номера. Теперь вы можете подключить к нему другие интернет-устройства: Услуга Интернет на всё Пользуйтесь интернетом на всех ваших устройствах, а оплачивайте только одно! 50 руб. подключение за доп. устройство"
На этом самом номере интернет отключен мной года три назад
Только что пришло сообщение с номера 7346 со следующим содержанием: "Уважаемый клиент! Уведомляем Вас о том, что промо-период использования сервиса "Моя сеть" завершается сегодня. Стоимость с завтрашнего дня составит 1,99 руб/день. Подключать или отключать услуги можно в Личном кабинете my.beeline.ru. Напоминаем, как пользоваться. Для начала использования сервиса перейдите по ссылке http://ts.beeline.ru Трафик бесплатен."
Никакую услугу или сервис я не заказывал... Что за хрень???
--------------------
Тараканы в голове твердили: "Угомонись...", а шило в жопе отвечало: "Нифигааа!!!"
Только что пришло сообщение с номера 7346 со следующим содержанием: "Уважаемый клиент! Уведомляем Вас о том, что промо-период использования сервиса "Моя сеть" завершается сегодня. Стоимость с завтрашнего дня составит 1,99 руб/день. Подключать или отключать услуги можно в Личном кабинете my.beeline.ru. Напоминаем, как пользоваться. Для начала использования сервиса перейдите по ссылке http://ts.beeline.ru Трафик бесплатен."
Никакую услугу или сервис я не заказывал... Что за хрень???
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер и ссылку на это описание в PM Центральный офис.
Уважаемый Клиент! Для Вас есть самое выгодное предложение! В течение ближайших суток (кроме выходных дней) Вам перезвонит сотрудник "Билайн", чтобы озвучить Ваше персональное предложение. С заботой о Вас, Ваш "Билайн"
Сообщение отредактировал Майк - Aug 18 2014, 10:48
2.24. Пользователь вправе по истечение бесплатного периода пользования порталом отказаться от подписки путем звонка на бесплатный номер 068410817. В случае повторной подписки на сервис, абонентская плата будет взыматься с первого дня повторного использования сервиса.
Здесь верно отмечено: форум Чебоксарский и "Центральный офис" Чебоксарский. Здесь мы можем разобрать вашу проблему связанную: -с качеством связи на конкретной территории Чувашии, -проконсультировать по Чувашским тарифным планам и опциям , -посмотреть вашу детализацию ( у Чебоксарских сотрудников есть доступ в полном объеме на Чувашские номера Билайн), -отключить ненужные вам услуги...
Если вы из другого города- напишите "Центральному офису" в РМ. По ряду вопросов мы сможем вас проконсультировать. Если у нас будет ограничен доступ в ряд параметров, то мы ваше письмо перешлем в ваш регион и вам перезвонят.
P.S. PM — персональное (приватное) сообщение (система приватных сообщений на Форуме) (англ. Personal (Private) Message). https://ru.wikipedia.org/wiki/PM Кликаете на кружок слева от имени "Engineer" или "Центральный офис", заходите в личный кабинет и пишете личное сообщение (его, никто кроме вас и кому вы пишете , не увидит)
Сообщение отредактировал Engineer - Aug 18 2014, 13:31
Здесь верно отмечено: форум Чебоксарский и "Центральный офис" Чебоксарский. Здесь мы можем разобрать вашу проблему связанную: -с качеством связи на конкретной территории Чувашии, -проконсультировать по Чувашским тарифным планам и опциям , -посмотреть вашу детализацию ( у Чебоксарских сотрудников есть доступ в полном объеме на Чувашские номера Билайн), -отключить ненужные вам услуги...
Если вы из другого города- напишите "Центральному офису" в РМ. По ряду вопросов мы сможем вас проконсультировать. Если у нас будет ограничен доступ в ряд параметров, то мы ваше письмо перешлем в ваш регион и вам перезвонят.
P.S. PM — персональное (приватное) сообщение (система приватных сообщений на Форуме) (англ. Personal (Private) Message). https://ru.wikipedia.org/wiki/PM Кликаете на кружок слева от имени "Engineer" или "Центральный офис", заходите в личный кабинет и пишете личное сообщение (его, никто кроме вас и кому вы пишете , не увидит)
Понятно, чо...
--------------------
Тараканы в голове твердили: "Угомонись...", а шило в жопе отвечало: "Нифигааа!!!"
А мне ничего такого не приходило, но позвонил сотрудник билайн, озвучил спецпредложение - интернет за 3 рубля в сутки,через 90 дней будет 3,50. Я согласилась. Считаю выгодно. Причем находилась и нахожусь на отдыхе в роуминге, снимают тоже 3 рубля. Мне очень кстати это предложение оказалось. Я довольна.
Эти предложения что-то совсем не персональные...для симки,с которой только осуществляется интернет-трафик предлагают подключить пакет ВСЕ...только мне это не осуществить с ipada
--------------------